Страница 1 из 5

Флаги на Олимп - 2007

Добавлено: 25 окт 2006, 23:53
Viktor
Сегодня открываю тему «Флаги на Олимп». Это очередной этап нашей экспедиции, предполагающий продолжение путешествия вокруг Чёрного и Мраморного морей с выходом на Олимп.
Конец этого участка:
– Олимп (обязательно);
- Или Босфор (желательно, т.е. завершение кольца вокруг Мраморного моря, после подъёма на Олимп).

Времени не так уж и много

И хотя, по прежнему, не определен окончательно дальнейший маршрут движения экспедиции, я как раз и надеюсь обсудить его здесь. Ещё есть время обсуждать, выбирать, если надо, изменять. Хотя его, времени, не так уж и много. Надо учитывать, что предстоящие маршруты будут за границей и необходимо не только определиться, но ещё и успеть открыть необходимые визы.

2 варианта маршрутов

Итак, для участников предыдущих маршрутов напомню, а для тех кто, надеюсь, присоединится, скажу, про имеющиеся 2 варианта:

1) «От Дуная на Олимп».
От Дуная ч/з Румынию, Болгарию, Турцию, Босфор, южный берег Мраморного моря, Дарданеллы, в Грецию с выходом на Олимп.
Его плюсы:
- спокойная политическая обстановка в проходимых странах;
- переход в эти страны непосредственно с территории Украины;
- протяжённость маршрута короче (от Рени до Олимпа, вокруг Мраморного моря ~1580км) чем у 2 варианта; тут и далее растояния беру от границ Украины.

Его минусы:
- необходимость открытия многих виз (для посещения 4 стран). Может быть, вступление с 1 января 2007 года в Евросоюз Румынии и Болгарии как то изменит положение. Но, - будет видно;
- большая, чем у 2 варианта, сметная стоимость путешествия (в основном из-за виз).


2) «Из Грузии на Олимп».
Его плюсы:
- дешевле;
- нужна 1 виза в Грецию, турецкая покупается на границе;

Его минусы:
- Длиннее общее растояние. От Батуми до Олимпа, по северному побережью Мраморного моря ~1490км. Но до Батуми ещё:
~1080км ч/з Абхазию, где сегодня пока проехать проблематично;
~2160км ч/з Азербайджан. Сегодня так и ездят;
Таким образом общее растояние ~3650км;
- неспокойная политическая обстановка в Грузии;
- к началу маршрута далеко добираться, что не для всех способов передвижения удобно.


Способы передвижения:

1) Пешком вдоль берега, как на всех предыдущих этапах.
Его плюсы:
- наиболее интересный и удобный для изучения побережья;
- позволит побывать буквально на каждом метре берега;
- дешёвый способ, затраты только на визы и подъезды к начальным точкам этапов; дневные расходы составят в пределах $2 (это min из опыта предыдущих этапов и опыта др. путешественников);
- наиболее демократичен к количеству участников;

Его минусы:
- требует много времени;
- не позволит пройти етап в один заход (за время отпуска);
- за границей, если много этапов, экономически будут невыгодны, т. к. кроме затрат на подъезды, надо тратиться на визы;


2) На велосипедах.
Его плюсы:
- позволяет увеличить скорость в 2 – 3 раза, а значит сократит к-во этапов;
- экономически приравнен к пешему, но за счет сокращения этапов и общего времени в пути, дешевле его.

Его минусы:
- опыт показал, что двигаться на велосипеде вдоль берега почти везде нельзя;
- если надо переехать, вес и габариты велосипеда не позволят это сделать оперативно. Другими словами, затруднительно совмещать разные способы перемещения


3) С использованием автостопа.
Его плюсы:
- скорость движения по маршруту высокая;
- за счет этого, при использовании альтруизма водителей, может быть самым дешевым;

Его минусы:
- понятие «вдоль берега» становится ещё более условным;
- выход к морю периодический;
- на некоторые объезды можно затрачивать больше времени, чем пройти пешком;
- удобен для группы не больше 2 чел., или же надо большую группу делить.
- если не везде использовать альтруизм, а препочтение отдавать минимальному ожиданию попутного транспорта, что важно, то затраты могут быть большими, т.к. переезды коротки и часты.


4) Организовать чартерный авто рейс по маршруту.
Его плюсы:
- удобен для большой группы;
- если его организует турфирма, то она возьмёт на себя и визовые проблемы;
- наиболее планируемый по времени способ;
- высокая скорость передвижения;

Его минусы:
- на море осматриваются лишь наиболее популярные места;
- высокая стоимость услуг;
- трудно организовать для небольшой группы.


Можно придумать и другие способы, но я привёл 4 наиболее популярных и приемлемых по нашим возможностям. Их и предлагаю к обсуждению учасникам.

Добавлено: 26 окт 2006, 00:33
Slava
По "количествю и качеству" плюсов и минусов мне кажется первый и второй варианты маршрута примерно одинаковые, и выбор нужно делать исходя из способа передвижения.
По способам певый однозначно отпадает, второй пригоден только в комплекте с маршрутом от Дуная, четвертым тоже от Дуная проще, остается автостоп, которым лично мне хотелось бы через Грузию и Турцию :)
Но это совсем не значит, что 2 и 4 я отвергаю - просто такое мое мнение в данный момент. Нужно обсуждать, и времени для этого действительно осталось немного.

Если будет серьезно рассматриваться вариант с чартером, с удовольствием помогу в публикации объявлений на туристических форумах интернета.

Добавлено: 26 окт 2006, 21:49
Viktor
Вячеслав писал(а):выбор нужно делать исходя из способа передвижения.
Выбор маршрута, да.
Но в первую очередь, я считаю, всёже выбор будет зависеть от состава команды и количесва её участников.

Добавлено: 26 окт 2006, 22:43
Slava
Viktor писал(а):
Вячеслав писал(а):выбор нужно делать исходя из способа передвижения.
Выбор маршрута, да.
Но в первую очередь, я считаю, всёже выбор будет зависеть от состава команды и количесва её участников.
Естественно, участники команды выберут маршрут (наверное, я уже далеко забежал с предыдущим рассуждением).

Добавлено: 12 фев 2007, 20:17
Пожарник
На счет того что в Румынию можно попасть из територии Украины, сомневаюсь. Кажется только через молдавию.

Добавлено: 12 мар 2007, 16:21
kros
Пожарник писал(а):На счет того что в Румынию можно попасть из територии Украины, сомневаюсь. Кажется только через молдавию.
Переход из Украины напрямую в Румынию существует. Нужно доехать до г. Черновцы, а там примерно 50 км до границы. Пересекать границу можно пешком или на авто (личном или общественном - рейсовые автобусы между смежными городами).

Добавлено: 27 мар 2007, 23:34
Viktor
Объявляю сбор участников экспедиции на тур. фестивале 20-21 апреля. Будем обсуждать сроки, визы, снаряжение и др. вопросы.
Как добраться найдёте здесь:
https://elba.org.ua/platz.phtml
Кто ещё не решил окончательно, тоже приглашаются.

Добавлено: 01 апр 2007, 21:08
shahter
зарегестрировался . уже читаю. пишу медленно.готовлюсь участвовать в походе.принимаете? :D

Добавлено: 01 апр 2007, 21:15
Viktor
shahter писал(а):зарегестрировался . уже читаю. пишу медленно.готовлюсь участвовать в походе.принимаете? :D
Приветствуем нового члена клуба. О приёме в поход пока скажу: принимаем кандидатом. Окончательно будет зависить от твоего поведения, активности и настойчивости.

Начало путешествия

Добавлено: 09 июл 2007, 18:59
kros
Завтра, то есть 10 июля 2007 года, стартую из Донецка ( частично автостопом) по намеченному маршруту: Донецк - Волгоград - Астрахань - Баку - Батуми - Турция - Греция. Всем привет. Крос.

Re: Начало путешествия

Добавлено: 11 июл 2007, 10:45
Viktor
kros писал(а): стартую из Донецка ( частично автостопом) по намеченному маршруту: Донецк - Волгоград - Астрахань - Баку - Батуми - Турция - Греция.
Мы все рады старту нашей экспедиции. Удачи тебе Кросс. До встречи в Турции.
Выбрали 2 варианта маршрутов: Через Грузию и с использованием морского десанта в Турцию.
Способы передвижения: планируется комбинированный: пешком вдоль берега с использованием автостопа при переездах.
Команда клуба «Охранатур».

Добавлено: 11 июл 2007, 11:12
Viktor
10 июля 2007

16:02:20 Звонок Кросса Viktoru:
Пересек границу Украины с Россией в районе г. Донецка, Ростовской обл. Двигаюсь в сторону Волгограда. Далее планирую ч/з Баку в Батуми.


Карточка Гуд Лайн в России заработала. Против договоренности, я поднял трубку, т.к. без очков не увидел кто звонит. После этого сделал спецзакладку для опознавания звонков по Гуд Лайн.
p.s. Кросу и всем напоминаю. Если включили разговор, то помните о том, что в первую минуту тарификация поминутная. Со второй посекундная. Старайтесь первую минуту выговорить полностью, передав максимум информации.

Добавлено: 11 июл 2007, 18:52
Viktor
11/07/2007 в 17:26:33 поступил звонок от Кросса: все идет по плану.

Донецк - Астрахань

Добавлено: 12 июл 2007, 08:16
kros
Краткий отчет.
Пока двигался исключительно автостопом.
10.07.07.
Донецк - Луганск - Краснодон. Примерно в 15 км от Краснодона - таможня Изварино. Украинско-русскую таможню пересек в 15-45 (киевское время) = 16-45 (московское время). попал в г. Донецк (Россия, Ростовская обл.). Далее - Каменск-Шахтинский, Лиховской мост на трассе Ростов - Москва. Здесь же заночевал
рядом с постом ГАИ.
11.07.07.
Застопил машину прямо до Волгограда. Не доезжая 35 до города есть поворот вправо на Астрахань. Я вышел и стал добираться этим путем, и как оказалось - это ошибка. Этот путь короче, но если ехать своей машиной. А вот автостопом - проблемма. Машин мало, многократно менял авто, так как подвозили на небольшие расстояния.
Потом выяснил: нужно было въехать непосредственно в Волгоград, а затем местным транспортом до района города "Красноармейск", далее трамваем до конечной остановки - и начинается трасса на Астрахань.
Я таки попал в Волгоград - в 17-47. Затем переместился на окраину города и уже вечером (в 19-29) меня подобрала фура прямо до Астрахани. Ехали и ночью и прибыли в Астрахань в 2-34 ночи. Остаток ночи провел на ж/д вокзале. Сейчас немного поброжу по городу и в путь. Направление: Кизляр - Махачкала - Баку.
Виктор! Я ежевечерне буду давать о себе знать нашим условным звонком.
Крос.

Добавлено: 12 июл 2007, 08:21
Viktor
Спасибо за сообщения. увидел и практически сразу отвечаю. Ты ничего не пишешь о том, - получаешь ли наши СМС. У нас пока все по-старомцу. Без новостей. Удачи тебе.