Этап 2006г.Кавказ - Коваленко

Форум экспедиции вокруг трёх морей с восхождением на гору Олимп, посвященной:
15-летию Государственной службы охраны Украины (10.08.2008),
55-летию Службы охраны при ОВД (29.10.2007),
75-летию Донецкой области (2007),
85-летию ДонНТУ (2007),
230-летию г.Херсона (29.06.2008), которая проходила с 2003 по 2008 г.г.
Руководитель – Слюсаренко Виктор.

Модераторы: Viktor, alex_s

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 5522
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor »

Molodets, spasibo!
Doma razberemsya s serverom.
O pohode chitai v sosedney teme.

Slava, Viktor iz Chernomorskogo
Будь счастлив - путешествуй.
Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava »

kros писал(а):Славик! Обращаюсь к тебе, как к специалисту. Что-то на нашем сервере не так. Когда я послал свое сообщение в первый раз, появилась надпись в том смысле, что сообщение отправить не удалось. Я послал еще раз. А в итоге появилось 2 одинаковых сообщения.
С сервером всё нормально, могли нажать кнопку "Отправить" дважды. Это не страшно ;)
kros писал(а):Славик, при случае убери одно из них;
Убрал
kros писал(а):как это сделать, я не знаю.
Вверху каждого сообщения есть квадратная кнопочка с закругленными углами с нарисованным крестиком, если не неё навести мышкой, то появится название "Удалить сообщение". На неё и нужно нажать чтобы удалить лишнее сообщение, но в данном случае я уже его удалил.
Только не путать с круглой кнопочкой с крестиком внизу страницы, она называется "Удалить тему" и в случае нажатия удаляются все сообщения в теме.
Аватара пользователя
kros
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Дополнение к летнему (2006г.) отчету

Сообщение kros »

Из сайта "Украинская Эльба" переношу на этот сайт вторую часть рассказа "Автостопом по России", которая непосредственно относится к теме настоящего сайта. Это будет также своеобразным дополнением к отчету о путешествии по Черноморскому побережью Кавказа, который был написан еще летом прошлого (2006г.) по горячим следам.

По черноморскому побережью России (конец июля – начало августа 2006г.)
После недельного отдыха с товарищами по работе в палатках (на побережье Черного моря, под Туапсе, около скалы) я продолжил свое путешествие автостопом по России. В первой части путешествия я решал задачу: автостоп + бег. Теперь же с помощью автостопа я должен был решать другую задачу: перемещение по черноморскому побережью России в рамках Всеукраинской экспедиции «За три моря на Олимп". В мою задачу вхо-дило обследовать (побывать на месте, отметить наиболее существенное, сфотографировать) побережье Черного моря от Туапсе до Новороссийска. (На основе нижеследующего отчета кто-то, возможно, пополнит свои сведения по географии прибрежной зоны Краснодарского края). За период вышеупомянутого отдыха я побывал, естественно, в Туапсе, а также в ближайших к городу курортных поселках Агой и Небуг. Теперь нужно было побывать и в других прибрежных поселках. И я взял общее направление на юго-запад, в сторону Новороссийска. Как и в первой части рассказа, мне удобнее привязываться к дням недели, а не к числам месяца.
Итак, в субботу, в 7 час. утра я попрощался со своими коллегами (автобусом они уехали в Туапсе, а затем поездом в Донецк) и пешком дошел до основной в этом районе автотрассы Туапсе – Новороссийск. «Стоп» был неплохим. Первым авто, которое подобрало меня на черноморском побережье Кавказа, оказался КАМаз, доверху наполненный металлоломом. Он направлялся в Новороссийск (мог бы меня туда довести), но у меня были другие планы. Вышел из машины около п. Сосновый – здесь закрытый ведомственный пансионат. Далее посетил курортные поселки (каждый раз на новом авто): Ольгинка, Новомихайловский, Лермонтово. Последний поселок выделяется из других своей, так сказать, «цивилизованностью»: большее количество баров, кафе, ресторанов; рядом – открытое море.
Воскресенье. Пешком (5 – 6 км) дошел от Лермонтово до Джугбы – современный небольшой приморский городок. Далее посетил п. Архипо-Осиповка (на побережье) и п. Пшада (в горах). Частично пешком, затем автостопом добрался до п. Бетта – совсем небольшой поселок; здесь одни пансионаты.
Понедельник. От п. Бетта пешком (примерно 5 км) дошел до п. Криница (тоже на берегу моря). Далее нужно было выбираться на основную трассу. В этом мне помог, на стареньком грузовике, местный житель, черкес по национальности; примерно через полчаса я уже «высматривал» новую машину. За несколько этапов добрался до затерянного в горах п. Прасковеевка. Далее асфальтовая дорога и регулярное сообщение заканчивались. Последние до моря 5 км я добирался на бетоновозе; в маленькой бухточке только пансионаты. Это место - одно из наиболее экологически чистых в этом регионе. Косвенно это подтверждает тот факт, что именно здесь строят дачи высшие чиновники (сановники) светской и церковной элиты России. Через 10 км на запад по побережью находится п. Джанхот – окруженный горами небольшой приморский поселок.
Следующие два дня путешествовал мало. Вторник – знакомство с г. Дивноморск, среда – с г. Геленджик (расположены они на побережье при-мерно в 10 км друг от друга.). Первый из них – небольшой уютный городок; второй – общепризнанный курортный город, расположенный в глубоко вдающейся в побережье каплеобразной бухте. В среду же автостопом добрался до г. Кабардинка. Это - молодой быстро прогрессирующий небольшой приморский город; напротив, через бухту, просматривается г. Новороссийск. Расстояние между этими городами около 20 км; решил пройти их пешком, чтобы получше познакомится с побережьем.
Четверг – полностью посвятил знакомству с г. Новороссийском. Это большой город, прежде всего промышленный, но расположенный в огромной бухте, и потому – огромный порт мирового уровня. В центральной части города расположен пляж, который так и называется «Центральный». Кроме того, имеется множество других пляжей, в частности, на окраине города, на мысах. На этом намеченная программа знакомства с побережьем Черного моря заканчивалась. Оставалось добраться домой, чем я и занимался в следующие два дня.
Утром в пятницу я голосовал на окраине Новороссийска (выезд в сторону Краснодара). Бывают неожиданные ситуации. Разговорился с по-добравшим меня водителем. Он ехал вообще-то в Краснодар, но сначала по делам должен был заехать в г. Анапу. Сам предложил мне составить с ним компанию. Я, естественно, не возражал. И так, незапланированно, я побывал еще и на побережье в г. Анапа. Далее, в течение дня, – Краснодар (по объездной дороге) и Ростов/Д.
В субботу (прошла ровно неделя моего путешествия) - еще один бросок, и в половине девятого утра я уже находился под Таганрогом. Кажется: еще одно усилие – и я дома. Но нужно быть готовым к неожиданностям. Здесь я надолго застрял. Очередной «стоп » состоялся только более чем через 6 часов. Многочисленные, но небольшой протяженности (по 5 – 10 км) переезды – и около 18 час я все же добрался до границы с Украиной. Здесь более полукилометровая очередь из легковых авто (рейсовые авто-бусы пропускают вне очереди); переезд границы (вместе с подобравшим меня авто) занял 6 часов. Домой, в Донецк, я добрался только ранним утром в воскресенье. Так закончилось мое путешествие по России.
В заключение хотелось бы подвести некоторые итоги.
1. В течение двух поездок по России пришлось четырежды пересекать границу Украины с Россией – пешком, на рейсовом автобусе, в вагоне скорого поезда, автостопом в салоне подвозившего меня легкового автомобиля. Во всех случаях никаких проблем с пересечением границы не возникало: нужен только действующий (не просроченный) паспорт гражданина Украины. 2. Неправильным является положение о том, что автостопщики едут в основном на дальнобойных фурах. В своих поездках мне пришлось воспользоваться примерно в одинаковой степени как грузовыми, так и легковыми автомобилями самых разных марок: начиная от 30–40-летних «старушек» вплоть до «Жигулей» последних моделей и «Мерседесов». 3. Отношение водителей и сопровождающих их спутников, как правило, доброжелательное (иначе водитель попросту не подсадил бы автостопщика к себе в машину). Но бывает и по-другому. Как-то один из водителей, не по злобе, а как бы раздумывая, произнес: «Это ж, сколько здоровья надо иметь, чтобы ШАТАТЬСЯ по дорогам». 4. Автостоп экономит «конкретные» деньги. Из-за нехватки свободного времени недавно мне пришлось съездить на соревнования (пробежал марафон и получил в награду космическую «Королёвскую» медаль) НЕ автостопом. Так вот, проезд в одну сторону в плацкартном вагоне от Донецка до Москвы стоит 160 грн. А теперь представьте, сколько пришлось бы выложить денег за мое почти 2,5-недельное путешествие по России. 5. Напоследок несколько афоризмов, в справедливости которых убедился на собственном опыте:
- Без запаса свободного времени – нет автостопа!
- Жди своего часа – не паникуй раньше времени!
- АВТОСТОП СУЩЕСТВУЕТ!
Kros
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей