В Почаевскую Лавру - на электричках
Добавлено: 15 янв 2009, 18:31
В Почаевскую Лавру - на электричках
1 Маршрут движения (из Донецка в Почаев по Левобережью через Полтаву, Киев, Фастов).
Перед поездкой меня просили узнать особенности проезда в Лавру именно на электричках: это намного дешевле, чем поездом, а для пенсионеров - вообще бесплатно. Не мудрствуя лукаво, привожу собственный график движения.
Принятая система подачи материала следующая. Указывается: время прибытия/время отправления и название станции, где была сделана пересадка. Например, запись «17-34/21-15 Барвенково» означает, что на станцию Барвенково электричка прибыла в 17час. 34мин, а уже следующая электричка, после пересадки, отправилась из этой же станции в 21час. 15мин. Станция пересадки выделена полужирным шрифтом.
Подобные данные, заключенные в круглые скобки, относятся к станциям, через которые я проехал без пересадки. Например, «(16-15/16-29 Славянск)» означает, что на станцию Славянск электричка прибыла в 16час.15мин., отправилась в 16час.29мин. и на этой станции я пересадку не делал. Указываю также день недели, так как в некоторых случаях - в предвыходные и выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) расписание электричек отличается от будних дней.
Ночевал на ж/д вокзалах, в залах ожидания.
1 января 2009 г., четверг
-/13-01 Донецк
(16-15/16-29 Славянск)
17-34/21-15 Барвенково
Примечание. В Барвенково останавливаться не надо, а нужно сразу ехать до Языково.
Был вечер первого дня Нового года. На вокзале какой-то парень спал, уткнувшись носом в куртку. В зале было холодно, и я беспрерывно ходил взад-вперед, пытаясь согреться. Подошла группа молодых парней: два человека, и чуть позже еще два человека. Практически трезвые, может быть, чуть-чуть подшофе. Уселись на лавках, играли в карты. Один из парней пытался завязать со мной разговор. Говорил, что поссорился с молодой женой. Она его выгнала. Теперь он едет к своей матери. Я разговор не поддерживал. На его вопросы не отвечал. Да к тому же, я все время был в движении. Поговорить «по душам» со мной не удалось, и парень присоединился к группе своих товарищей.
Минут через двадцать на перроне появилась женщина лет 30 – 35. Она была одна, и к тому же уже прилично выпившая. И ребята моментально переключились на нее. Чему-то веселились, громко смеялись.
На какое-то время исчезли. Скорее всего, купили водки за ее счет, и выпили. Когда вся компания появилась вновь, женщина едва держалась на ногах, и, споткнувшись, растянулась перед входом. Вскоре ребята уже обнимали женщину, хотя она была прилично старше их. За все это время никаких других людей, кроме названных, не было.
Думаю, вся эта сцена закончилась тем, что женщину обворовали. Делаю такой вывод, потому что, когда подошла электричка, со мной в вагон сели двое парней из описанной компании, и из их разговора стало понятно, что они исчезли со станции, чтобы замести следы, и не оказаться на вокзале, когда, возможно, дамочка заметит пропажу и поднимет шум.
21-27/21-37 Языково
22-50/- Лозовая.
2 января 2009 г., пятница
-/4-30 Лозовая
(7-23/7-40 Красноград)
(8-48/8-49 Карловка)
10-30/- Полтава-южная
Троллейбусом № 4 (можно № 1) переехал на другой вокзал.
-/13-30 Полтава-Киевская
17-18/17-32 Гребенка
(20-42/20-48 Киев-пассажирский)
Примечание. Прямая электричка идет из Гребенки до Фастова, без пересадки в Киеве.
22-10/- Фастов.
3 января 2009 г., суббота
-/5-18 Фастов
7-10/8-55 Казатин
(9-32/9-34 Бердичев)
(10-15/10-16 Чуднов Волынский – оригинальное (несколько необычное ) название станции)
11-48/- Шепетовка.
Примечание. Обычная (бесплатная для пенсионеров) электричка из Шепетовки в Здолбунов идет всего 1 раз в сутки (в 17-35). Для экономии времени поехал скоростной (платной для пенсионеров) электричкой. Стоимость проезда 15,56 грн.
-/12-54 Шепетовка.
14-15/- Здолбунов.
Следующую электричку нужно было ждать 4 часа, поэтому я побродил в окрестностях ж/д вокзала.
Времена изменились, и сейчас на здании вокзала красуется памятная доска в честь Симона Петлюры (фото № 1).
Здолбунов – это не город, скорее поселок возле ж/д станции: одноэтажные домишки, православный храм на центральной улице (фото № 2).
-/18-20 Здолбунов
(19-15/19-16 Дубно)
20-20/- Радивилов (в украинском произношении – Радывылив)
Как видно из графика движения, прибыл я в Радивилов уже поздним вечером (в 20час.20мин.), и не было уверенности, что сразу же смогу уехать дальше. Оказалось, уехать можно. Прибывающий поезд «сторожит» местный автобус (идет через Почаев до города Кременец). У выхода с вокзала стояло также пару такси – на случай, если кто прозевает автобус.
Менее чем за час (с 20-27 по 21-20) автобусом доехал до Почаева, почти до самой Лавры; стоимость проезда – 6 гривен.
21-20/- город Почаев (Почаевская Лавра).
1 Маршрут движения (из Донецка в Почаев по Левобережью через Полтаву, Киев, Фастов).
Перед поездкой меня просили узнать особенности проезда в Лавру именно на электричках: это намного дешевле, чем поездом, а для пенсионеров - вообще бесплатно. Не мудрствуя лукаво, привожу собственный график движения.
Принятая система подачи материала следующая. Указывается: время прибытия/время отправления и название станции, где была сделана пересадка. Например, запись «17-34/21-15 Барвенково» означает, что на станцию Барвенково электричка прибыла в 17час. 34мин, а уже следующая электричка, после пересадки, отправилась из этой же станции в 21час. 15мин. Станция пересадки выделена полужирным шрифтом.
Подобные данные, заключенные в круглые скобки, относятся к станциям, через которые я проехал без пересадки. Например, «(16-15/16-29 Славянск)» означает, что на станцию Славянск электричка прибыла в 16час.15мин., отправилась в 16час.29мин. и на этой станции я пересадку не делал. Указываю также день недели, так как в некоторых случаях - в предвыходные и выходные дни (пятница, суббота, воскресенье) расписание электричек отличается от будних дней.
Ночевал на ж/д вокзалах, в залах ожидания.
1 января 2009 г., четверг
-/13-01 Донецк
(16-15/16-29 Славянск)
17-34/21-15 Барвенково
Примечание. В Барвенково останавливаться не надо, а нужно сразу ехать до Языково.
Был вечер первого дня Нового года. На вокзале какой-то парень спал, уткнувшись носом в куртку. В зале было холодно, и я беспрерывно ходил взад-вперед, пытаясь согреться. Подошла группа молодых парней: два человека, и чуть позже еще два человека. Практически трезвые, может быть, чуть-чуть подшофе. Уселись на лавках, играли в карты. Один из парней пытался завязать со мной разговор. Говорил, что поссорился с молодой женой. Она его выгнала. Теперь он едет к своей матери. Я разговор не поддерживал. На его вопросы не отвечал. Да к тому же, я все время был в движении. Поговорить «по душам» со мной не удалось, и парень присоединился к группе своих товарищей.
Минут через двадцать на перроне появилась женщина лет 30 – 35. Она была одна, и к тому же уже прилично выпившая. И ребята моментально переключились на нее. Чему-то веселились, громко смеялись.
На какое-то время исчезли. Скорее всего, купили водки за ее счет, и выпили. Когда вся компания появилась вновь, женщина едва держалась на ногах, и, споткнувшись, растянулась перед входом. Вскоре ребята уже обнимали женщину, хотя она была прилично старше их. За все это время никаких других людей, кроме названных, не было.
Думаю, вся эта сцена закончилась тем, что женщину обворовали. Делаю такой вывод, потому что, когда подошла электричка, со мной в вагон сели двое парней из описанной компании, и из их разговора стало понятно, что они исчезли со станции, чтобы замести следы, и не оказаться на вокзале, когда, возможно, дамочка заметит пропажу и поднимет шум.
21-27/21-37 Языково
22-50/- Лозовая.
2 января 2009 г., пятница
-/4-30 Лозовая
(7-23/7-40 Красноград)
(8-48/8-49 Карловка)
10-30/- Полтава-южная
Троллейбусом № 4 (можно № 1) переехал на другой вокзал.
-/13-30 Полтава-Киевская
17-18/17-32 Гребенка
(20-42/20-48 Киев-пассажирский)
Примечание. Прямая электричка идет из Гребенки до Фастова, без пересадки в Киеве.
22-10/- Фастов.
3 января 2009 г., суббота
-/5-18 Фастов
7-10/8-55 Казатин
(9-32/9-34 Бердичев)
(10-15/10-16 Чуднов Волынский – оригинальное (несколько необычное ) название станции)
11-48/- Шепетовка.
Примечание. Обычная (бесплатная для пенсионеров) электричка из Шепетовки в Здолбунов идет всего 1 раз в сутки (в 17-35). Для экономии времени поехал скоростной (платной для пенсионеров) электричкой. Стоимость проезда 15,56 грн.
-/12-54 Шепетовка.
14-15/- Здолбунов.
Следующую электричку нужно было ждать 4 часа, поэтому я побродил в окрестностях ж/д вокзала.
Времена изменились, и сейчас на здании вокзала красуется памятная доска в честь Симона Петлюры (фото № 1).
Здолбунов – это не город, скорее поселок возле ж/д станции: одноэтажные домишки, православный храм на центральной улице (фото № 2).
-/18-20 Здолбунов
(19-15/19-16 Дубно)
20-20/- Радивилов (в украинском произношении – Радывылив)
Как видно из графика движения, прибыл я в Радивилов уже поздним вечером (в 20час.20мин.), и не было уверенности, что сразу же смогу уехать дальше. Оказалось, уехать можно. Прибывающий поезд «сторожит» местный автобус (идет через Почаев до города Кременец). У выхода с вокзала стояло также пару такси – на случай, если кто прозевает автобус.
Менее чем за час (с 20-27 по 21-20) автобусом доехал до Почаева, почти до самой Лавры; стоимость проезда – 6 гривен.
21-20/- город Почаев (Почаевская Лавра).