Страница 2 из 5

5 апреля 2010 г.

Добавлено: 22 апр 2010, 18:38
kros
5 апреля 2010 г. (продолжение)
Это персонаж одного из рассказов: человек, проходящий сквозь стену. Видно, что через стену прошло туловище с правой рукой, нога и кисть левой руки; остальное – в стене.

5 апреля 2010 г.

Добавлено: 22 апр 2010, 18:41
kros
Это статуя святого Дионисия. Всмотритесь: это не горбун, но святой; и он держит в руках собственную голову.

5 апреля 2010 г.

Добавлено: 22 апр 2010, 18:45
kros
Скульптурное изображение Христа в церкви «Священное сердце».

6 апреля 2010 г.

Добавлено: 30 апр 2010, 16:11
kros
6 апреля 2010 г, вторник.
Пробежался (в течение часа) по утреннему Парижу. Может быть, я ошибаюсь, но среди пения птиц услышал трели соловья – по крайней мере, очень похоже.
В первой половине дня была плановая экскурсия в собор парижской Богоматери.
Интересно воочию увидеть то, о чем только читал – вспомним известный роман.
Так выглядит собор изнутри. Впечатляют огромные размеры.

6 апреля 2010 г.

Добавлено: 30 апр 2010, 16:15
kros
Когда-то во Францию приезжал (ныне покойный) Патриарх Всея Руси Алексий Второй. Договорились с представителями Папы Римского, и в соборе парижской Богоматери появился уголок православных христиан; висят иконы (ведь у католиков обычно устанавливают скульптуры на церковную тематику).

6 апреля 2010 г.

Добавлено: 30 апр 2010, 16:20
kros
После обеда гулял по городу. На многих улицах (но не на всех) размечены велосипедные дорожки; на них – одностороннее движение: по одной стороне улицы – в одну сторону, по другой – в противоположном направлении.
По Сене движутся как торговые суда, так и прогулочные.

6 апреля 2010 г.

Добавлено: 30 апр 2010, 16:23
kros
Это Триумфальная арка в честь побед Наполеона. Находится на площади Шарля де Голля. Здесь заканчивается проспект Елисейские поля, который начинается на площади Согласия.

6 апреля 2010 г.

Добавлено: 30 апр 2010, 16:26
kros
Недалеко от Триумфальной арки, на проспекте Фридлянд (Friedland), установлен памятник Бальзаку. Где-то рядом (сам не был) расположен его мемориальный музей.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:09
kros
7 апреля 2010 г, среда. Автостопом до Брюсселя.
В этот день решил попытаться съездить автостопом в Брюссель. Бо’льшую часть маршрута я уже проделал 4 апреля, когда ехал в Лилль. Тогда я даже заехал в Бельгию. Но это было в какой-то мере случайно. Теперь же я хотел попасть в Бельгию и в Брюссель целенаправленно. Учитывая уже полученный опыт, решил стартовать севернее аэропорта (чтобы не попасть во второй раз на одних и тех же полицейских, что чревато штрафом); а простейший вариант добраться туда – поезд. С учетом всего этого и составил план поездки.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:13
kros
5-00. подъем.
6-35. Выход из отеля.
7-10. Северный вокзал. С удивление узнал, что сегодня бастуют железнодорожники. Купил билет на поезд (9 евро) до города Санлис – его я наметил для себя по карте как место, откуда начну стартовать.
Из-за забастовки ближайший рейс на 8-19 был отменен. Хорошо хоть забастовка оказалась не стопроцентной – поезда все же ходили.
8-42. Отправление поезда. Бросилось в глаза различие в первых секундах начала движения поезда. У нас (Украина, Россия) почти сразу (буквально через несколько секунд) поезд начинает ускорять ход. Чуть замешкался - вскакивай в вагон на ходу.
А здесь, во Франции, не так. Первые 15 – 20 секунд поезд движется с предельно малой скоростью – как пешеход прогулочным шагом. Я даже подумал: не случилось ли чего не предвиденного. Но нет. Еще через 10 -15 секунд скорость стала нарастать, и через считанные мгновенья поезд уже мчался полным аллюром.
Так выглядит вагон французского поезда.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:18
kros
9-06. Ж/д вокзал города Шантили-Гувьё (Chantilly-Gouvieux). Оказалось, что до нужного мне города Санлис отсюда еще нужно добираться местным автобусом, так как ж/д ветвь через Санлис не проходит.
Ожидая автобус, обратил внимание, что, в отличие от нас, поезда останавливаются на остановочных пунктах, используя схему левостороннего движения. Поясню. Предположим есть два ж/д пути для движения в противоположном направлении, а слева и справа – две остановочных площадки. У нас поезд идет по правому пути, люди из вагонов выходят направо (по ходу движения). Здесь же все наоборот: поезд идет по левому пути, и люди из вагонов выходят налево по ходу поезда. Не знаю, такое левостороннее ж/д движение применяется во всей Франции, или только в отдельных местах (чему я свидетель).
10-01. Отправление автобуса (билет 2 евро). Так выглядит электронный кассовый аппарат водителя.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:20
kros
10-23. Автобусная остановка города Санлис (Senlis).

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:23
kros
Пошел на выход из города в поиске автобана.
Так выглядит жилище француза, проживающего в собственном доме в небольшом городе или поселке.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:25
kros
Как правило, домик – двухэтажный; на первом этаже – гараж для автомашины (в правой части фото видны ворота гаража). Остальная часть дома – жилая. Во дворе – никакой посадки картошки или другой огородины – только зелень: трава, кусты, деревья.
11-00. Вышел на автобановскую развилку.

7 апреля 2010 г.

Добавлено: 07 май 2010, 20:27
kros
Гляжу сверху. Мне вроде бы направо, но нужно уточнить.
11-15. Остановился легковой автомобиль. Водитель мог бы меня подвести, но едет недалеко. Заодно объяснил, что сейчас я нахожусь на второстепенной дороге, а до автобана на Брюссель нужно пройти примерно с километр. Пошел в указанном направлении. Рядом – зеленое поле. Какой-то поселок – чуть в стороне.