Страница 5 из 5

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:40
kros
Люксембургский дворец построен для Марии Медичи; коллекция картин и скульптуры. Перед дворцом – пруд.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:42
kros
Рядом с Люксембургским дворцом – многочисленные лужайки, где очень даже приятно отдыхать.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:44
kros
Пересек просторный бульвар Распайл – по этому бульвару и по бульвару Жэрмэн можно пройти к мосту Согласия через Сену.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:46
kros
Продолжил путь по бульвару Монпарнас; вдали видна Эйфелева башня.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:48
kros
Дом инвалидов. Первоначально предназначался для инвалидов- ветеранов военных действий. Здесь похоронен Наполеон-Бонапарт и его братья.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:49
kros
Девушка зачиталась в ожидании автобуса – здесь остановка транспорта.

9 апреля 2010 г.

Добавлено: 10 май 2010, 20:51
kros
Прогулка по городу заканчивалась. На метро добрался в район своего проживания.
Последнее фото в Париже – на фоне «Красной мельницы» («Мулен Руж»). Хорошо видно круглое здание ветряка красного цвета с укрепленными лопастями. Ночью все это сверкает; лопасти вращаются.

10 апреля 2010 г.

Добавлено: 11 май 2010, 20:15
kros
10 апреля 2010 г, суббота. Отъезд.
Утром на автобусе (от туристической фирмы) отвезли в аэропорт Шарль де Голь.
Тщательный (можно сказать: даже очень тщательный) досмотр ручной клади и личных вещей. Проверяли буквально каждую вещь, например, футляр с очками. Прощупали даже плечевые ремешки в ручном рюкзачке. Освободили все карманы (брюк, курток). Сняли даже обувь. Все снятое сложили в коробки и пропустили через рамку, в которой высвечивается содержимое клади. А потом и люди также прошли через специальные рамки.
Летели на большой высоте, над облаками. Я сидел у окошка. Несколько раз видел другие самолеты, летевшие встречными и частично попутными рейсами. Приземлились благополучно.
И уже на земле, при переезде из Борисполя в Киев, узнали, что разбился польский самолет с Президентом Качинским. Разбился примерно через час после нашего вылета из Парижа. Нам, конечно, об этом в воздухе ничего не сообщили. И правильно сделали, чтобы не было паники.

Вместо заключения.
Конечно, Франция – великая страна, Париж – чудесный город. Это растиражировано миллионными впечатлениями, и это правда. Если есть хоть какая-то возможность, Париж надо увидеть. Но вопреки пословице, умирать совсем не обязательно. Наоборот, надо жить, радоваться и пообещать самому себе еще вернуться. Но это, уже как получится.
Выскажу несколько общих замечаний. Подчеркну: это мои, лично мои, субъективные суждения.
Первое.
Не ожидал, что во Франции практически только половина населения – белолицая, остальные - арабы, мулаты, негры. Такова специфика этой страны.
Второе.
Многие со мной не согласятся, будут «бурно» протестовать, но я считаю: во Франции женщины (привлекательность) и вино (насколько ожидаемое соответствует действительности) никуда не годятся по сравнению с нашими (славянскими) аналогами. Другое дело коньяк. Настоящий французский трехзвездочный коньяк намного лучше некоторых пятизвездочных, которые мне приходилось пробовать в Украине и России.
Третье.
Если бы мне кто-то предложил оценить различные страны (где я бывал) по возможности поездок автостопом, то я бы расставил их (страны) по пятибалльной системе следующим образом.
Пятерка с плюсом (высший бал) – Турция.
Пятерка – Армения, Грузия (до войны с Россией), Азербайджан, Дагестан (Россия), Сирия, Иран.
Четверка с плюсом – Болгария.
Четверка – Украина, Россия, Румыния, Молдова.
Тройка – Франция, Бельгия (ездить все же можно, но с большими трудностями); Тунис (но здесь мало данных – ездил чуть-чуть).
Тройка с минусом – Греция. {Так и хочется «влепить» ей «неуд» - как вспомню, как наши две пары автостопщиков в дикую жару (в их числе очень опытный Слава из Херсона) пытались выехать на юг страны из города Салоники, плюнули на это дело и уехали поездом. Но все же пара стопов, пусть и коротких, были и в Греции.}
Так что: пытаться ехать автостопом можно в любой стране, но что получится, то получится.
Желаю всем удачных стопов!

Добавлено: 11 май 2010, 20:25
Slava
Спасибо, Валерий, за Ваш интересный рассказ и ценный опыт автостопа в Европе!
Желаю Вам не менее интересных поездок и новых приятных впечатлений от них.

Добавлено: 11 май 2010, 20:40
kros
Спасибо, Слава, на добром слове.
Кстати, вспомнил твое изречение по поездке автостопом по Греции, которое вполне может претендовать на "классику":
"В Греции есть всё, кроме автостопа"!

Добавлено: 11 май 2010, 23:52
Viktor
Читал с наслаждением. Спасибо!
Несколько вопросов задам сейчас, не хотел перебивать.
- Когда ты ездил автостопом, то какой рюкзак был при тебе? Что надо и не надо было брать для однодневных выездов автостопом?
- Палатку ты не брал. И всеже. Если бы пришлось ночевать не в гостиницах, были места, где можно было бы ее поставить? Обращал ли на это внимание?
- Сколько, по твоим наблюдениям, надо времени, что бы выбраться за пределы Парижа в поисках ночлега, как мы говорим, на природе?
Пока все. Спасибо!

Добавлено: 13 май 2010, 09:33
Slava
Viktor писал(а):Если бы пришлось ночевать не в гостиницах, были места, где можно было бы ее поставить? Обращал ли на это внимание?
- Сколько, по твоим наблюдениям, надо времени, что бы выбраться за пределы Парижа в поисках ночлега, как мы говорим, на природе?
Позволю себе вмешаться в разговор.
Не помню, рассказывал или нет, но когда я был в Париже (сентябрь 2006), наблюдал в самом центре города, в районе Эйфелевой башни по берегам Сены установлено большое количество обыкновенных туристических палаток. Насколько я понял, в них жили или бездомные, или туристы. Но скорее всего путешественники. Похоже, их никто не тревожил, не прогонял ни днем ни ночью, т.к. места где они установлены были внизу у самой воды, что не особо заметно с берегов. Аж самому тогда захотелось такой ночёвки на Сене в центре Парижа :)
Хорошо, если бы такая лояльность к туристам наблюдалась бы в любом мегаполисе.

Добавлено: 14 май 2010, 20:19
kros
Viktor писал(а): - Когда ты ездил автостопом, то какой рюкзак был при тебе? Что надо и не надо было брать для однодневных выездов автостопом?
- Палатку ты не брал. И всеже. Если бы пришлось ночевать не в гостиницах, были места, где можно было бы ее поставить? Обращал ли на это внимание?
- Сколько, по твоим наблюдениям, надо времени, что бы выбраться за пределы Парижа в поисках ночлега, как мы говорим, на природе?
Отвечаю по порядку.
1) Со мной был маленький городской рюкзачок. Взял карту и небольшой запас еды.
2) По поводу палатки ты читал ответ Славы. От себя могу добавить, что я в Париже (в том числе и около воды на Сене) не видел ни одной палатки. Бомжи спят прямо на тротуаре. Может быть, мне просто палатки не попались на глаза.
3) На метро можно добраться до кольцевой дороги. А там уже «искать счастье». Или каким-то местным автобусом уехать за город. Специально этим вопросом не занимался. У меня был намечен маршрут; по нему я автостопом и проехал.
В Бельгии, как мне сказали, нет кемпингов, и официально поставить палатку нельзя. Ну, а не официально, как ты Виктор помнишь, мы ставили палатки и в центре Стамбула и в центре Анкары.