"На Тобі, Боже, що мені не гоже"

Транспортный раздел - это:
– обсуждение маршрута поездки из п.А в п.Б, в т.ч. поиск альтернативных путей;
– выбор вида транспорта для осуществления поездки;
– совместное планирование поездки на различных видах транспорта;
– совместное планирование транспортного процесса с экскурсионным, отдыхом и процессом ожидания;
– максимизация количества посещаемых объектов за отведенное на поездку время при сохранении результативности и информативности посещения каждого из них;
– вопросы надежности и безопасности поездки, взаимоконтроля и связи участников.
Автор и провідник форума – Белицкий Павел

Модераторы: Viktor, Pabel

Ответить
Pabel
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

"На Тобі, Боже, що мені не гоже"

Сообщение Pabel »

«Укрзализныця» готова отказаться от монополизации пригородных перевозок и предлагает для их обеспечения создавать региональные предприятия с участием облгосадминистраций. Об этом на совещании под руководством Президента Украины Виктора Ющенко заявил генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк.

По его словам, пригородные перевозки являются убыточными, и «Укрзализныця» практически не получает за них компенсацию.

«В 2009 г. на эти потребности нам необходима компенсация в размере 4,8 млрд грн, а получено только 17%. Сегодня мы предлагаем создание региональных предприятий с участием государственных администрации регионов. Тогда железная дорога не будет законодателем уровня тарифов при выполнении пригородных перевозок. В таком формате мы спокойно отказываемся от монополии на выполнение этого вида перевозок», - заявил М.Костюк.

Он также сообщил, что в случае создания подобных предприятий, «Укрзализныця» будет осуществлять контроль безопасности движения и организации перевозок. «Мы оставляем за собой также подвижной состав», - заявил М.Костюк. По его словам, сегодня в пригородном сообщении перевозится 70% льготников.

РБК-Украина
B.P.V.
Pabel
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel »

Похоже, политика умышленной, целенаправленной деградации и постепенного сворачивания пригородного движения в Украине (особенно на Донецкой и Одесской ЖД) путём введения неудобного для пассажиров расписания, замедления широтных маршрутов поездов, отмены пригородных поездов, передачи пассажиров автобусам и маршруткам "Укрзализныцю" больше не устраивает!

Как всегда, госмонополия делает предложение, от которого невозможно... откреститься! И если железной дороге сейчас возить пассажиров невыгодно, то госадминистрациям это будет вдвойне невыгодно! Ведь нужно же будет ещё выделять деньги на аренду подвижного состава и на поддержание сети железных дорог, где имеются пригородные перевозки!

Ранее Донецкая ЖД в лице службы пригородных перевозок делала ставку на внедрение на пригородных маршрутах ускоренных поездов "повышенной комфортности" 3 класса (т.е. по тарифу общего вагона и с условиями общего вагона). Кроме единичных случаев, эти методы не прошли (из всех "экспрессов" прижились только Донецк - Луганск и Иловайск - Мелитополь, плюс Мариуполь - Славянск летом).

После появились странные объявления, что на Донецкой ЖД будут строиться пригородные и междугородние автостанции рядом с ЖД-вокзалами (как в Донецке) Краматорска, Мариуполя (как там только все автобусы развернутся?) для запуска автобусов по маршрутам пригородных поездов (например, Краматорск - Красный Лиман). Пусть тогда откажутся от пассажиров вообще, и не морочат людям головы!

Похоже, наше Правительство в бело-синем или бело-сердечном варианте по-другому не умеет...
B.P.V.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя