Страница 1 из 1

Дневные экспрессы: за и против

Добавлено: 14 июн 2012, 16:32
Pabel
С нового графика УЗ запустила корейские и чешские электропоезда на скоростных маршрутах Киев - Львов, Киев - Харьков, Киев - Донецк, а также по кольцевому графику Харьков - Днепропетровск - Донбасс - Харьков. Наряду с ускорением во времени на отдельных направлениях, "в наш дом пришла" и проблема: проезд в этих экспрессах стОит недёшево. СтОит ли овчина выделки? Есть ли смысл "летать" в эльках иностранного производства втридорога?

Насчёт корейских "Хюндаев" ничего не скажу, поскольку там не ездил (хотя, знакомые говорят, что машина не очень). А вот чешскую "Шкоду" удалось обкатать. Понравилось всё: нормальная цена (в 1.5 раза выше, чем в автобусе, но двухэтажные вагоны "Шкоды" с автобусным комфортом не сравнить), скорость (45 мин. от Донецка до Красноармейска, - как в нормальном автобусе), обслуживание в пути (бутербродами и кофе обеспечивают, хотя сам не покупал). Единственная "палка в колесо" Южной ж.д., которая организует курсирование "Шкод" по кольцу, - немытые стёкла. За такую цену могли бы лучше вымыть, - грязно-белые и серые подтёки даже слепой разглядит :(

Небольшой видеообзор, чтобы участники форума смогли соизмерить скорость поезда на станциях и перегонах:

Дневной экспресс № 169 "Интерсити" Донецк - Днепропетровск отправляется со ст. Донецк: https://www.youtube.com/watch?v=vk2wswV ... ature=plcp

АКХЗ (короткий "мультик"): https://www.youtube.com/watch?v=YYEa5J2 ... ature=plcp

Проследуем ст. Желанная: https://www.youtube.com/watch?v=hR4Wjyx ... ature=plcp

Проследуем ст. Гродовка: https://www.youtube.com/watch?v=mNRW5hj ... e=youtu.be

Прибываем в Красноармейск: https://www.youtube.com/watch?v=alXmPq_ ... ature=plcp

"Шкода" отправляется со ст. Красноармейск: https://www.youtube.com/watch?v=tvU4ciF ... ature=plcp

Есть информация, что после проведения ЧЕ-2012 Южная ж.д. забирает "Шкоды" себе для перевозок по маршрутам Харьков - Полтава и Харьков - Купянск(((

Re: Дневные экспрессы: за и против

Добавлено: 14 июн 2012, 22:39
Viktor
Pabel писал(а):...Есть ли смысл "летать" в эльках иностранного производства втридорога?...
Нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!
Преимущество только там, где все это обходится дешевле. А если еще взять фактор, что импорт уступает нашим в комфорте, что очевидно. То вывод напрашивается сам по себе - там где коррупция использует лоббизм для достижения своих меркантильных целей, да ещё так грубо, никогда не может быть лучше.
И всё это видно, просто очевидно, невооруженным глазом!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наши поезда значительно удобнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В них можно и лечь и походить. Но... тот кто сам никогда не ездил и заявляет, что днем лучше ездить, чем ночью, тот не может, не имеет права, диктовать политику развития нашей ЖД.
Ибо, если неудобно всем, значит выбор сделан неправильно!!!

Добавлено: 03 ноя 2012, 13:39
catcookl1
Может это все и хорошо, но сколько добавилось работы электромонтерам к/с. Теперь спать крепко они не будут. 3 пантографа круто для наших подвесок.

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:13
Самуся
Ездил туда и обратно вечерними. Всю задницу отсидел. Это при том, что был один на трёх сидениях (билеты специально брали в последний момент через инэт). Лежать на трёх плохо, нужна хоть какая-никакая подушка, да и согнувшись. Откидываются на очень небольшой угол. В хороших автобусах удобнее. Лучше бы спальные поезда пустили по новой дороге (как Хюндаи), чтобы быстрее добирались и меньше остановок делали. В 20-21 сел - в 6-7 приехал.
А скоро ещё и ночные собрались пускать.
Ночные экспрессы

Добавлено: 01 авг 2013, 13:19
gcib
Самуся писал(а):Ездил туда и обратно вечерними. Всю задницу отсидел. Это при том, что был один на трёх сидениях (билеты специально брали в последний момент через инэт). Лежать на трёх плохо, нужна хоть какая-никакая подушка, да и согнувшись. Откидываются на очень небольшой угол. В хороших автобусах удобнее. Лучше бы спальные поезда пустили по новой дороге (как Хюндаи), чтобы быстрее добирались и меньше остановок делали. В 20-21 сел - в 6-7 приехал.
А скоро ещё и ночные собрались пускать.
Вот уже прошло прилично времени, а эти экспрессы украинские продолжают позорить страну. Зато денег кто-то заработал... :?