2008 ноябрь. О чистоте рядов спортивных туристов.
Модератор: Viktor
- Viktor
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Что хотел бы сказать о проведенной дискуссии на собрании 27.11.2008.
К сожалению, настоящей дискуссии не получилось. Были лишь диалоги. Из-за холодной погоды (похолодало буквально к вечеру), народу пришло немного. Со своей стороны, как успел и смог, организационные мероприятия провел. Всем раздал анонс темы предлагаемой дискуссии. Потом подсчитал, всего было роздано только 19 листочков. Однако ответа в этот вечер не получил ни одного. Наверное, взяли почитать перед сном. Лишь сегодня, на второй день, пришел 1 ответ по почте. Как и на любых стихийных собраниях, трудно всех увлечь какой-то одной темой. И даже те, что начинали ее на форуме, что-то выжидали.
В 19 часов, как и планировалось, перешли в кафе LIVERPOOL. За столом вопрос дискуссии был объявлен. Однако, некоторые участники проблемный для ДонОФСТ вопрос о численности и омоложении федерации и о чистоте ее рядов свели только к обсуждению автостопного движения. Претензии к этому движению выдвигал UrNik. Его отрицательное мнение пытался изменить El Lagarto, но его доводы не воспринимались UrNik_ом. Или он не хотел их воспринимать. В конце – концов, все свелось к диалогу между ними.
Остальные, в том числе и руководство федерации, потихоньку от рассматриваемого вопроса отстранились и решали свои вопросы.
Лично я удивляюсь агрессивности некоторых из наших «спортсменов». Вместо того, что бы находить положительное в каждом любителе путешествий, они пытаются говорить только о негативном.
Нет, при таком подходе, мы никогда не добьемся объединения, а наоборот только перессорим друг – друга. К сожалению, такое положение длится с начала 2006 года. В это период, в результате бессмысленной чистки рядов, численность ДонОФСТ сократилась почти вдвое. За последний год она хотя и стабилизировалась, но не росла. И давно надо задать вопрос, - почему? А все ли мы делаем, что бы она росла?
Повторюсь. Надо искать и находить объединяющие моменты, а не выискивать недостатки, и, тем более, выпячивать их вплоть до оскорблений. Всё это происходит от нашего невежества, незнания истории развития туризма, игнорирования десятилетнего опыта по объединению всех его начал в одну организацию.
Такой путь приведет снова в тупик. В такой же тупик, куда попала ДонОФСТ в начале 2006 года.
А кому это надо?
Можно сказать, что все присутствующие свое мнение и взгляды на проблему показали. Своим молчанием тоже.
Но нас бы слишком мало.
Поэтому вопрос остается открытым. Надеюсь. Что все мы понимаем, что говорить всегда полезнее, чем воевать.
К сожалению, настоящей дискуссии не получилось. Были лишь диалоги. Из-за холодной погоды (похолодало буквально к вечеру), народу пришло немного. Со своей стороны, как успел и смог, организационные мероприятия провел. Всем раздал анонс темы предлагаемой дискуссии. Потом подсчитал, всего было роздано только 19 листочков. Однако ответа в этот вечер не получил ни одного. Наверное, взяли почитать перед сном. Лишь сегодня, на второй день, пришел 1 ответ по почте. Как и на любых стихийных собраниях, трудно всех увлечь какой-то одной темой. И даже те, что начинали ее на форуме, что-то выжидали.
В 19 часов, как и планировалось, перешли в кафе LIVERPOOL. За столом вопрос дискуссии был объявлен. Однако, некоторые участники проблемный для ДонОФСТ вопрос о численности и омоложении федерации и о чистоте ее рядов свели только к обсуждению автостопного движения. Претензии к этому движению выдвигал UrNik. Его отрицательное мнение пытался изменить El Lagarto, но его доводы не воспринимались UrNik_ом. Или он не хотел их воспринимать. В конце – концов, все свелось к диалогу между ними.
Остальные, в том числе и руководство федерации, потихоньку от рассматриваемого вопроса отстранились и решали свои вопросы.
Лично я удивляюсь агрессивности некоторых из наших «спортсменов». Вместо того, что бы находить положительное в каждом любителе путешествий, они пытаются говорить только о негативном.
Нет, при таком подходе, мы никогда не добьемся объединения, а наоборот только перессорим друг – друга. К сожалению, такое положение длится с начала 2006 года. В это период, в результате бессмысленной чистки рядов, численность ДонОФСТ сократилась почти вдвое. За последний год она хотя и стабилизировалась, но не росла. И давно надо задать вопрос, - почему? А все ли мы делаем, что бы она росла?
Повторюсь. Надо искать и находить объединяющие моменты, а не выискивать недостатки, и, тем более, выпячивать их вплоть до оскорблений. Всё это происходит от нашего невежества, незнания истории развития туризма, игнорирования десятилетнего опыта по объединению всех его начал в одну организацию.
Такой путь приведет снова в тупик. В такой же тупик, куда попала ДонОФСТ в начале 2006 года.
А кому это надо?
Можно сказать, что все присутствующие свое мнение и взгляды на проблему показали. Своим молчанием тоже.
Но нас бы слишком мало.
Поэтому вопрос остается открытым. Надеюсь. Что все мы понимаем, что говорить всегда полезнее, чем воевать.
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Жаль, что тебя вчера не было на СОБРАНИИ. Но ничего, не последний раз собирались. Главная цель дискуссии на СОБРАНИИ, как я считаю, это, прежде всего, сделать это наше СОБРАНИЕ более интересным и разнообразным. Но, а любая дискуссия, по любому вопросу, всегда полезна, что бы узнать мнения других и, возможно, найти истину, которая позволит сделать так, что бы лучше было всем. Ибо врядли кто-то из нас желает недоброго нашему увлечению.akostogryz писал(а):Разумеется не участие в соревнованиях определяет принадлежность
к туризму,а следование определённому образу жизни,определённым убеждениям.
Хотя внутри ФСТУ следует чётко разграничивать спортивную и не спортивную
её составляющие.Не для того ,чтобы умалить или ущемить не спортсменов,а для
того,чтобы желающие могли полностью реализовать свой потенциал,достичь успехов
в любимом виде спорта.
Если предпринимать в этом направлении какие-то официальные шаги,
то ФСТУ должно превратиться в ФТУ. После этого Министерство спорта пошлёт
нас на три буквы(и будет право) и очень многие пострадают,потому что
людей желющих участвовать в соревнованиях и достигать спортивных результатов ,
гораздо больше ,чем желающих просто погулять.
Кроме того я не считаю туризмом,в своём понимании,людей ,
которые ездят просто отдыхать на пляж,в лес ,на пикники,водку пить,
на слонах кататься ,львов стрелять ,по музеям ходить,в гостиницах жить,
транспортом ездить.К сожалению,имеет место быть,определение одним и тем
же словом "туризим" двух разных и даже несовместимых и противоположных
понятий,видов деятельности и категорий людей. Смешение этих понятий
может привести к дискредитации спортсменов-туристов и тем самым к
нарушению их коституционных прав свободно заниматься любимым
делом - спортивным туризмом.
А если кто-то и недоволен чем-то, или кем-то, то, послушав других и узнав другие мнения, постарается в дальнейшем действовать так, что бы объединять наше содружество, а не разъединять его.
Не зря ведь говорят, главное не навреди!
Будь счастлив - путешествуй.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 авг 2006, 13:01
- Gusar
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 фев 2008, 17:29
- Откуда: Донецк
Простите, Виктор Дмитриевич, а как же высказывания Господина UrNik в адрес нашего клуба? viewtopic.php?t=238&postdays=0&postorder=asc&start=0Viktor писал(а):Добавлю от себя еще, что ни у кого, по-моему, нет "в целях" отрицательно влиять на любое движение нашего "брата путешественника".
- Viktor
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Поскольку в теме открытой мною «чистота рядов» свелась лишь к проблеме расширения рядов за счет автостопного движения, и высказывания некоторых туристов не совсем корректны, и даже оскорбительны по отношению к лицам использующих автостоп в своих путешествиях (смотри также страницы 1, 2, 3 соседней темы: viewtopic.php?t=238 ).
Поэтому я, в настоящее время, являясь председателем клуба автостопа МАГИСТРАЛЬ не могу быть равнодушным к этим нелицеприятным высказываниям. Не буду их обсуждать, пусть они остаются на совести автора. Хочу только напомнить историю и роль автостопа, сыгранную в развитии туризма.
Кратко напомню:
…1960-1970-е годы были временем бурного его роста, включая создание материальной базы (В 1962 г. был создан Центральный совет по туризму ВЦСПС).
Понимая, что стране нужны здоровые люди, которые горячо любили бы свою Родину, в те годы получил широкую поддержку и всячески поощрялся самодеятельный туризм, в т.ч. автостопом.
Именно через автостоп к туризму начали привлекать молодежь. Тогда это был официальный вид туризма, которым занимались миллионы советских граждан. Он поддерживался государством. Всем автостопщикам за символическую плату выдавались специальные талоны. Единицей измерения их были пройденные километры. Этими талонами они расчитывались с водителями. Водителям за эти талоны предоставлялось масса всевозможных льгот. Водители "гонялись" за туристами. Каждый стремился помочь им как можно больше.
Среди водителей проводились всесоюзные соревнования по количеству перевезенных туристов. Как и автостопщиков - рекордсменов, их приглашали на телевидение и радио.
Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм. Развивая его, оно способствовало развитию человека, прививало у него любовь к природе, к своей Родине. А значит, воспитывало патриотизм. Чем больше патриотов - тем крепче и сильнее Государство. Чего не хватает нам сегодня.
Почитайте, например, что писал 10 апреля 1965 г "Макеевский рабочий" на стр. 3:
"Автостоп" получает союзные права
У теплого южного моря и на золотых пляжах Прибалтики, в изумрудных долинах Молдавии и на седом Урале, в цветущих садах Средней Азии и на Байкальских кручах смогут теперь побывать новые десятки и сотни тысяч отпускников. Эту возможность им предоставит система перевозки туристов на попутном транспорте, так называемый "автостоп".
Эта очень удобная и требующая минимальных затрат на проезд форма путешествия постановлением Центрального совета по туризму введена во всех союзных и автономных республиках, краях и областях нашей страны.
На попутных автомобилях (за исключением рейсовых автобусов и маршрутных такси) может отправиться любой путешественник, достигший 16 лет. Книжку с талонами "Автостопа" он приобретет через туристскую секцию своего предприятия, учреждения, учебного заведения или городской районный туристский клуб. Принцип оплаты проезда один рубль на 500 километров.
Шоферы, перевезшие по талонам не менее 10 туристов на расстояние в 100 более километров, завоевывают право участвовать в конкурсе на активного водителя "Автостопа". Его победителям присуждаются ценные призы.
На талоны, о которых говорится в статье можете взглянуть здесь: https://elba.org.ua/hitch-hiking-in-USSR.phtml
И все это способствовало увлечению наших людей туризмом.
По данным БСЭ, к 1977 г. в СССР уже св. 150 млн. туристов, св. 2,5 млн. из них побывало за рубежом. В стране было создано
- около 1 тыс. турбаз (300 тыс. мест);
- свыше 6,5 тыс. плановых местных и свыше 350 всесоюзных туристских маршрутов (за год эти маршруты прошли св. 26 млн. ч.);
Но многим этого было мало. Повышению их мастерства способствовало их увлечение экстримом. Хотелось большего, - увидеть то, что находилось далеко за плановыми маршрутами. Наиболее подготовленные туристы, ходили в, так называемые, категорийные походы. Появились спортивные туристы.
Для их безопасности в 1972 г. в системе Центрального совета по туризму была создана туристская контрольно-спасательная служба (КСС).
А чуть позже в 1976 г. в СССР был создан единый общественный туристский орган – Федерация туризма. С конца 1985 г. Федерация стала именоваться Всесоюзной, а федерации на местах республиканскими, краевыми и областными.
Многие из нас хорошо помнят те счастливые годы.
Но в 1991 г. произошло событие, которое перевернуло жизнь многих из нас. Распалась страна, распался ВЦСПС, исчезла выстроенная годами туристическая структура.
Огромнейшее профсоюзное (читай – общественное) хозяйство стало приватизироваться.
Оно проходило не совсем честно. Многое имущество было раскрадено. Вспомните наши беседы об уникальной библиотеке, которая была у Донецкой федерации и которая бесследно исчезла. Исчезли снаряжения и экипировки.
Как на дрожжах появились сотни турагенств, которые предлагали те же услуги, но стоили они теперь такие деньги, которые далеко не всем были по карману.
Прекратилось финансирование общественных организаций - федераций туризма.
Всё это их развалило.
И миллионы любителей туризма остались сами по себе.
Но, несмотря тяжелое финансовое положение, отсутствие былой базы, не пропало их желание заниматься любимым делом. Стихийно возникали общественные клубы путешественников автостопом: «ПЛАС» в Ленинграде, «msha» и «Академия вольных путешествий» в Москве, «Магистраль» на Украине и др. Всё больше становилось путешественников одиночек.
Именно эти организации доказали всем, что не в деньгах счастье. И не они решают, увлекаться нам любимым занятием или нет.
На смену туристским слётам и соревнованиям, проводимых раньше на многочисленных турбазах, пришли форумы в Internet. Бурное развитие оргтехники способствовало этому и частично заменяло организующую роль федераций.
Но очень многие, кто помнил преимущества разветвлённой сети туризма в былой стране, не мог смириться с таким положением – искались способы возрождения.
Спросите об этом бывшего председателя нашей федерации Ясько Г.Г.. Мне нравилось, что его доклады на конференциях, в начале двухтысячных, всегда начинались с истории. Это было правильно, т.к. молодежь должна знать, что было и что нам предстоит возродить.
Уже к концу 90-х в большинстве областей Украины было организовано проведение установочных собраний. Готовилось проведение I-го съезда.
18 марта 2001г. он состоялся. Был принят Устав. Намечены планы развития туризма в Украине.
С этого времени туризм в Украине снова становится единым и организованным.
К своему II-му съезду федерация уже объединяла в своих рядах более 20 тыс. туристов.
12 марта 2005г. II-й съезд ФСТУ продолжил совершенствование правовой базы туризма в Украине. Были разработаны и приняты практически все основные нормативы спортивной и походной её частей.
Мне довелось участвовать в этом съезде. На нем много внимания было уделено вопросам увеличения численности федерации. Ставились задачи по объединению вокруг нее всех, кто любит туризм. Запомнились слова Президента федерации о том, что у нас в стране каждый третий может быть ее членом, и задача всех федераций добиться этого. Для этого свою работу надо организовать так, чтобы каждый нашел в составе федерации свой интерес.
Только многочисленная организация способна заставить уважать себя и привлекать внимание людей и руководителей всех рангов. Разве сегодня нашей молодой Державе не нужны здоровые люди, патриоты, которые любят свою родину, пропагандируют ее красоту среди народов мира.
Спортивные организации всегда были в авангарде этой пропаганды.
Однако, и по сей час требуемого развития ещё не достигнуто. Мы по-прежнему топчемся на месте. А численность нашей Донецкой федерации за последние 3 года, по разным причинам, даже стала падать. Упали и достижения ее спортсменов.
Дальнейшее возрождение былой мощи туризма зависит от нас с Вами.
От нашей с Вами любви к туризму зависит и его дальнейшая история.
Автостоп всегда был тем движением, который увлекал за собой молодежь, помогал ей увидеть мир, полюбить его красоты и людей. Он способствовал развитию туризма в 60-70 годы прошлого столетия, его возрождению в постсоветский период, и всегда был источником молодых туристских кадров, в том числе и в спортивном туризме.
К сожалению, многие замечают только одно в автостопе – это всего лишь способ бесплатного передвижения.
Читал как-то одну статью об автостопе. Статья интересная. Но боже…! до чего ж мы дожились…!. Автор её Светлана Башурина ищет истину в автостопе, но до сути так и не доходит.
Она рассказывает об одной студентке отважившейся путешествовать автостопом.
С кем только не пришлось сравнивать в этой статье нашу героиню.
И с девушкой по вызову, и с "Ночной бабочкой" у дороги, и с дешевой рабсилой, с террористкой и паломницей.
И только один раз с романтиком, желающим увидеть весь мир, что и есть ближе всего к истине.
Заметил также, что ни разу героиня не была названа путешественником!
А ведь автостоп не нов.
В 60-е годы такого бы сравнения и на ум никому не могло прийти! Потому не приходило, что всем и так было ясно: автостоп - это один из способов путешествия. И никто его, путешественника, не называл «стопщиком» (как в этой статье), и тем более «БОМЖом», как высказываются некоторые наши туристы, считающие себя великими спортсменами, прославляющими нашу родину. Раньше и в мыслях не было путешественника обзывать "халявщиком". Да и сам путешествующий человек всегда пользовался авторитетом. Автостоп поощрялся государством. Ибо государство понимало, что нет другой такой силы в человеке и в государстве, чем патриотизм и любовь к Родине, любовь к природе.
Всем это было ясно как день. Потому и приветствовалось и поощрялось всё это!
Именно этого сегодня нам всем и странам нашим, где мы теперь живём, и не хватает.
А молодежь наша не изменилась, как бы не пытались некоторые обливать ее грязью.
Мне пришлось неоднократно бывать на фестивалях автостопа. Туда приезжают разные люди. Но в большинстве своем это порядочные, грамотные, эрудированные, веселые молодые парни и девушки. С ними интересно общаться. Несмотря на то, что они молоды, они уже много увидели и знают. У них есть чему поучиться. И именно за тем я туда и езжу.
Задача наша и состоит в том, чтобы изменить порочное мнение.
Жаль, что возрождать сложнее, чем сохранять.
Ну что поделаешь! Мы и страну, вон какую, не сберегли.
Теперь надо объединяться и возрождать былые достижения туризма, в том числе и былую популярность автостопа, хотя бы до уровня 60-70-х годов ХХ столетия.
Первые шаги уже сделаны. В том числе и на съездах нашей федерации.
Мы с вами стоим только у истоков возрождения былой популярности.
Так давайте же не будем ставить палки в колеса, которые только начинают свое вращение.
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Поэтому я, в настоящее время, являясь председателем клуба автостопа МАГИСТРАЛЬ не могу быть равнодушным к этим нелицеприятным высказываниям. Не буду их обсуждать, пусть они остаются на совести автора. Хочу только напомнить историю и роль автостопа, сыгранную в развитии туризма.
Кратко напомню:
…1960-1970-е годы были временем бурного его роста, включая создание материальной базы (В 1962 г. был создан Центральный совет по туризму ВЦСПС).
Понимая, что стране нужны здоровые люди, которые горячо любили бы свою Родину, в те годы получил широкую поддержку и всячески поощрялся самодеятельный туризм, в т.ч. автостопом.
Именно через автостоп к туризму начали привлекать молодежь. Тогда это был официальный вид туризма, которым занимались миллионы советских граждан. Он поддерживался государством. Всем автостопщикам за символическую плату выдавались специальные талоны. Единицей измерения их были пройденные километры. Этими талонами они расчитывались с водителями. Водителям за эти талоны предоставлялось масса всевозможных льгот. Водители "гонялись" за туристами. Каждый стремился помочь им как можно больше.
Среди водителей проводились всесоюзные соревнования по количеству перевезенных туристов. Как и автостопщиков - рекордсменов, их приглашали на телевидение и радио.
Государству было выгодно пропагандировать и развивать этот туризм. Развивая его, оно способствовало развитию человека, прививало у него любовь к природе, к своей Родине. А значит, воспитывало патриотизм. Чем больше патриотов - тем крепче и сильнее Государство. Чего не хватает нам сегодня.
Почитайте, например, что писал 10 апреля 1965 г "Макеевский рабочий" на стр. 3:
"Автостоп" получает союзные права
У теплого южного моря и на золотых пляжах Прибалтики, в изумрудных долинах Молдавии и на седом Урале, в цветущих садах Средней Азии и на Байкальских кручах смогут теперь побывать новые десятки и сотни тысяч отпускников. Эту возможность им предоставит система перевозки туристов на попутном транспорте, так называемый "автостоп".
Эта очень удобная и требующая минимальных затрат на проезд форма путешествия постановлением Центрального совета по туризму введена во всех союзных и автономных республиках, краях и областях нашей страны.
На попутных автомобилях (за исключением рейсовых автобусов и маршрутных такси) может отправиться любой путешественник, достигший 16 лет. Книжку с талонами "Автостопа" он приобретет через туристскую секцию своего предприятия, учреждения, учебного заведения или городской районный туристский клуб. Принцип оплаты проезда один рубль на 500 километров.
Шоферы, перевезшие по талонам не менее 10 туристов на расстояние в 100 более километров, завоевывают право участвовать в конкурсе на активного водителя "Автостопа". Его победителям присуждаются ценные призы.
На талоны, о которых говорится в статье можете взглянуть здесь: https://elba.org.ua/hitch-hiking-in-USSR.phtml
И все это способствовало увлечению наших людей туризмом.
По данным БСЭ, к 1977 г. в СССР уже св. 150 млн. туристов, св. 2,5 млн. из них побывало за рубежом. В стране было создано
- около 1 тыс. турбаз (300 тыс. мест);
- свыше 6,5 тыс. плановых местных и свыше 350 всесоюзных туристских маршрутов (за год эти маршруты прошли св. 26 млн. ч.);
Но многим этого было мало. Повышению их мастерства способствовало их увлечение экстримом. Хотелось большего, - увидеть то, что находилось далеко за плановыми маршрутами. Наиболее подготовленные туристы, ходили в, так называемые, категорийные походы. Появились спортивные туристы.
Для их безопасности в 1972 г. в системе Центрального совета по туризму была создана туристская контрольно-спасательная служба (КСС).
А чуть позже в 1976 г. в СССР был создан единый общественный туристский орган – Федерация туризма. С конца 1985 г. Федерация стала именоваться Всесоюзной, а федерации на местах республиканскими, краевыми и областными.
Многие из нас хорошо помнят те счастливые годы.
Но в 1991 г. произошло событие, которое перевернуло жизнь многих из нас. Распалась страна, распался ВЦСПС, исчезла выстроенная годами туристическая структура.
Огромнейшее профсоюзное (читай – общественное) хозяйство стало приватизироваться.
Оно проходило не совсем честно. Многое имущество было раскрадено. Вспомните наши беседы об уникальной библиотеке, которая была у Донецкой федерации и которая бесследно исчезла. Исчезли снаряжения и экипировки.
Как на дрожжах появились сотни турагенств, которые предлагали те же услуги, но стоили они теперь такие деньги, которые далеко не всем были по карману.
Прекратилось финансирование общественных организаций - федераций туризма.
Всё это их развалило.
И миллионы любителей туризма остались сами по себе.
Но, несмотря тяжелое финансовое положение, отсутствие былой базы, не пропало их желание заниматься любимым делом. Стихийно возникали общественные клубы путешественников автостопом: «ПЛАС» в Ленинграде, «msha» и «Академия вольных путешествий» в Москве, «Магистраль» на Украине и др. Всё больше становилось путешественников одиночек.
Именно эти организации доказали всем, что не в деньгах счастье. И не они решают, увлекаться нам любимым занятием или нет.
На смену туристским слётам и соревнованиям, проводимых раньше на многочисленных турбазах, пришли форумы в Internet. Бурное развитие оргтехники способствовало этому и частично заменяло организующую роль федераций.
Но очень многие, кто помнил преимущества разветвлённой сети туризма в былой стране, не мог смириться с таким положением – искались способы возрождения.
Спросите об этом бывшего председателя нашей федерации Ясько Г.Г.. Мне нравилось, что его доклады на конференциях, в начале двухтысячных, всегда начинались с истории. Это было правильно, т.к. молодежь должна знать, что было и что нам предстоит возродить.
Уже к концу 90-х в большинстве областей Украины было организовано проведение установочных собраний. Готовилось проведение I-го съезда.
18 марта 2001г. он состоялся. Был принят Устав. Намечены планы развития туризма в Украине.
С этого времени туризм в Украине снова становится единым и организованным.
К своему II-му съезду федерация уже объединяла в своих рядах более 20 тыс. туристов.
12 марта 2005г. II-й съезд ФСТУ продолжил совершенствование правовой базы туризма в Украине. Были разработаны и приняты практически все основные нормативы спортивной и походной её частей.
Мне довелось участвовать в этом съезде. На нем много внимания было уделено вопросам увеличения численности федерации. Ставились задачи по объединению вокруг нее всех, кто любит туризм. Запомнились слова Президента федерации о том, что у нас в стране каждый третий может быть ее членом, и задача всех федераций добиться этого. Для этого свою работу надо организовать так, чтобы каждый нашел в составе федерации свой интерес.
Только многочисленная организация способна заставить уважать себя и привлекать внимание людей и руководителей всех рангов. Разве сегодня нашей молодой Державе не нужны здоровые люди, патриоты, которые любят свою родину, пропагандируют ее красоту среди народов мира.
Спортивные организации всегда были в авангарде этой пропаганды.
Однако, и по сей час требуемого развития ещё не достигнуто. Мы по-прежнему топчемся на месте. А численность нашей Донецкой федерации за последние 3 года, по разным причинам, даже стала падать. Упали и достижения ее спортсменов.
Дальнейшее возрождение былой мощи туризма зависит от нас с Вами.
От нашей с Вами любви к туризму зависит и его дальнейшая история.
Автостоп всегда был тем движением, который увлекал за собой молодежь, помогал ей увидеть мир, полюбить его красоты и людей. Он способствовал развитию туризма в 60-70 годы прошлого столетия, его возрождению в постсоветский период, и всегда был источником молодых туристских кадров, в том числе и в спортивном туризме.
К сожалению, многие замечают только одно в автостопе – это всего лишь способ бесплатного передвижения.
Читал как-то одну статью об автостопе. Статья интересная. Но боже…! до чего ж мы дожились…!. Автор её Светлана Башурина ищет истину в автостопе, но до сути так и не доходит.
Она рассказывает об одной студентке отважившейся путешествовать автостопом.
С кем только не пришлось сравнивать в этой статье нашу героиню.
И с девушкой по вызову, и с "Ночной бабочкой" у дороги, и с дешевой рабсилой, с террористкой и паломницей.
И только один раз с романтиком, желающим увидеть весь мир, что и есть ближе всего к истине.
Заметил также, что ни разу героиня не была названа путешественником!
А ведь автостоп не нов.
В 60-е годы такого бы сравнения и на ум никому не могло прийти! Потому не приходило, что всем и так было ясно: автостоп - это один из способов путешествия. И никто его, путешественника, не называл «стопщиком» (как в этой статье), и тем более «БОМЖом», как высказываются некоторые наши туристы, считающие себя великими спортсменами, прославляющими нашу родину. Раньше и в мыслях не было путешественника обзывать "халявщиком". Да и сам путешествующий человек всегда пользовался авторитетом. Автостоп поощрялся государством. Ибо государство понимало, что нет другой такой силы в человеке и в государстве, чем патриотизм и любовь к Родине, любовь к природе.
Всем это было ясно как день. Потому и приветствовалось и поощрялось всё это!
Именно этого сегодня нам всем и странам нашим, где мы теперь живём, и не хватает.
А молодежь наша не изменилась, как бы не пытались некоторые обливать ее грязью.
Мне пришлось неоднократно бывать на фестивалях автостопа. Туда приезжают разные люди. Но в большинстве своем это порядочные, грамотные, эрудированные, веселые молодые парни и девушки. С ними интересно общаться. Несмотря на то, что они молоды, они уже много увидели и знают. У них есть чему поучиться. И именно за тем я туда и езжу.
Задача наша и состоит в том, чтобы изменить порочное мнение.
Жаль, что возрождать сложнее, чем сохранять.
Ну что поделаешь! Мы и страну, вон какую, не сберегли.
Теперь надо объединяться и возрождать былые достижения туризма, в том числе и былую популярность автостопа, хотя бы до уровня 60-70-х годов ХХ столетия.
Первые шаги уже сделаны. В том числе и на съездах нашей федерации.
Мы с вами стоим только у истоков возрождения былой популярности.
Так давайте же не будем ставить палки в колеса, которые только начинают свое вращение.
И это правильный вопрос!Evgeny писал(а):Хочется задать вопрос, народ что ВЫ ДЕЛИТЕ???
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ - МЫ ПОБЕДИМ!!!
Будь счастлив - путешествуй.
От бравурных маршей председателя клуба автостопа МАГИСТРАЛЬ пора перейти к прозе автостопа.
Не пожалейте времени и прочтите здесь.
Не знаю от кого эта девочка почерпнула идею "автостопа", но именно на ваш форум она обратилась со своей исповедью.
И какой ответ она получила?
И как тогда характеризует вождей автостопа полное игнорирование обращений к ним за помощью или сочуствием молодежи, которую автостопщики "толкнули" в "столь увлекательное путешествие"?
ИМХО - вот именно и есть подлость!
И сколько еще детей пошли и пойдут по пути указанному Вами?
Не пожалейте времени и прочтите здесь.
Не знаю от кого эта девочка почерпнула идею "автостопа", но именно на ваш форум она обратилась со своей исповедью.
И какой ответ она получила?
И как тогда характеризует вождей автостопа полное игнорирование обращений к ним за помощью или сочуствием молодежи, которую автостопщики "толкнули" в "столь увлекательное путешествие"?
ИМХО - вот именно и есть подлость!
И сколько еще детей пошли и пойдут по пути указанному Вами?
Читая темы по ссылке, указанной алигатором, все больше убеждаюсь, что мое мнение об автостопе далеко не умозрительное.
И зачем с таким гневом надо обрушиваться на меня, когда мнение ваших же коллег остается без осуждения.
Далее из темы:
Вот появилась у меня идея сделать так называемый Визуальный образ для украинских автостопщиков.
Вопросы креативные:
0. Каково мнение окружающих о вас?
1. Желаете ли вы изменить это мнение? В какую сторону?
2. Как вы сами себя видите?
3. В чём заключается идеология автостопа?
4. Какова ваша цель в этом роде занятий
5. Желаете ли вы, чтобы передвижение автостопом стало популярным? В каких кругах?
6. Как, по вашему мнению, это можно сделать?
Вопросы технические:
0. Какова структура организации? Кто в ней состоит? Есть ли у вас лидер?
1. Каковы ваши перспективы в развитии?
2. Опишите главные приоритеты организации.
Благодарю за внимание!
Блин, вот возьму и отвечу на вопросы:
0. Мне на это глубоко пох...
1.Соответственно не желаю. Я такой какой есть. Кому не нравится - в сад.
2.Сейчас - небритым.
3.В халяве.
4.Получить больше халявы.
5.Не желаю. А то халявы на всех не хватит.
6.Соответствено этого делать не надо.
технические вопросы:
0.Халявщики в организации не нуждаются.Лидеров в халяве соответственно не бывает.
1.Больше халявы, больше! Мегахалявы!!! Гигахалявы!!!!!
2.Х А Л Я В А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю что все очень серьезно и детально.
Конец цитаты!!!
И зачем с таким гневом надо обрушиваться на меня, когда мнение ваших же коллег остается без осуждения.
Далее из темы:
Вот появилась у меня идея сделать так называемый Визуальный образ для украинских автостопщиков.
Вопросы креативные:
0. Каково мнение окружающих о вас?
1. Желаете ли вы изменить это мнение? В какую сторону?
2. Как вы сами себя видите?
3. В чём заключается идеология автостопа?
4. Какова ваша цель в этом роде занятий
5. Желаете ли вы, чтобы передвижение автостопом стало популярным? В каких кругах?
6. Как, по вашему мнению, это можно сделать?
Вопросы технические:
0. Какова структура организации? Кто в ней состоит? Есть ли у вас лидер?
1. Каковы ваши перспективы в развитии?
2. Опишите главные приоритеты организации.
Благодарю за внимание!
Блин, вот возьму и отвечу на вопросы:
0. Мне на это глубоко пох...
1.Соответственно не желаю. Я такой какой есть. Кому не нравится - в сад.
2.Сейчас - небритым.
3.В халяве.
4.Получить больше халявы.
5.Не желаю. А то халявы на всех не хватит.
6.Соответствено этого делать не надо.
технические вопросы:
0.Халявщики в организации не нуждаются.Лидеров в халяве соответственно не бывает.
1.Больше халявы, больше! Мегахалявы!!! Гигахалявы!!!!!
2.Х А Л Я В А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Думаю что все очень серьезно и детально.
Конец цитаты!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 09:46
- Откуда: Ugledar
Первый настоятель Святогорской Святоуспенской Лавры (забыл его имя) делил людей на пчёл и мух. Так вот, он говорил, что люди-пчёлы и на мусорнике найдут цветок, извлекут из него нектар и принесут в общий улей. А люди-мухи нагадят в любую чистую пищу, и всё переведут. Так что UrNik если имеет способность перегадить любую самую чистую идею, то сделает не обязательно в автостопе. В библии писано : есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни. Время рассудит.
Если я не ошибаюсь, то моя скромная персона, удостоена чести обращения Вице-президента ДонОФСТ.
Если это так, то
Уважаемый Вячеслав Васильевич!
По моему собственному мнению(ИМХО), если Вы забыли имя Первого настоятеля Святогорской Святоуспенской Лавры, то не упоминайте его имя в суе вообще, целесообразней сослаться на народную мудрость или уж на свое ИМХО.
Это во-первых!
Во-вторых, меня удивило, что из всех своих немногочисленных высказываний в текущем году (их всего то было три –смотрите профиль) одно Вы уделили мне. В остальных двух обсуждались проблемы «серьезных» туристических маршрутов вокруг места Вашего проживания.
И основное, что Вас интересовало – «А как относительно пива на маршруте? У нас и рыба на базаре водится».
Ваши предложения, размещенные Слюсаренко на форуме, меня «воодушевили» (может быть и других тоже, которые их читали) и я начал работать над программой, предложенной Вами «не покладая рук» и достиг некоторых результатов (ИМХО, если Президиум ДонОФСТ не имеет другого мнения).
Но что обидно, что до сегодняшнего дня на Ваши предложения никто не отреагировал. И Вы о них также забыли.
Теперь о мухах и пчелах. Нельзя абстрактно рассуждать на эту тему. Целесообразней (ИМХО) оценивать работу МУХ и ПЧЁЛ по результатам того, что они принесли в наш «общий улик» (я имею в виду ДонОФСТ). И поэтому предлагаю на ближайшем президиуме федерации как раз рассмотреть и обсудить этот вопрос. Вот там можно будет и разобраться – «в чьём огороде камни».
С уважением к Вам,
председатель велосипедной комиссии ДонОФСТ
Пузаков Юрий Николаевич
Надеюсь, что в работе данного Президиума ВЫ примите участие, а то уж забыл когда, Вы принимали участие в их работе.
Если это так, то
Уважаемый Вячеслав Васильевич!
По моему собственному мнению(ИМХО), если Вы забыли имя Первого настоятеля Святогорской Святоуспенской Лавры, то не упоминайте его имя в суе вообще, целесообразней сослаться на народную мудрость или уж на свое ИМХО.
Это во-первых!
Во-вторых, меня удивило, что из всех своих немногочисленных высказываний в текущем году (их всего то было три –смотрите профиль) одно Вы уделили мне. В остальных двух обсуждались проблемы «серьезных» туристических маршрутов вокруг места Вашего проживания.
И основное, что Вас интересовало – «А как относительно пива на маршруте? У нас и рыба на базаре водится».
Ваши предложения, размещенные Слюсаренко на форуме, меня «воодушевили» (может быть и других тоже, которые их читали) и я начал работать над программой, предложенной Вами «не покладая рук» и достиг некоторых результатов (ИМХО, если Президиум ДонОФСТ не имеет другого мнения).
Но что обидно, что до сегодняшнего дня на Ваши предложения никто не отреагировал. И Вы о них также забыли.
Теперь о мухах и пчелах. Нельзя абстрактно рассуждать на эту тему. Целесообразней (ИМХО) оценивать работу МУХ и ПЧЁЛ по результатам того, что они принесли в наш «общий улик» (я имею в виду ДонОФСТ). И поэтому предлагаю на ближайшем президиуме федерации как раз рассмотреть и обсудить этот вопрос. Вот там можно будет и разобраться – «в чьём огороде камни».
С уважением к Вам,
председатель велосипедной комиссии ДонОФСТ
Пузаков Юрий Николаевич
Надеюсь, что в работе данного Президиума ВЫ примите участие, а то уж забыл когда, Вы принимали участие в их работе.
- Slava
- Администратор форума
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
- Откуда: Херсон
Нет, подлость в том, что вы не разобравшись в теме снова перекручиваете факты.UrNik писал(а):Не знаю от кого эта девочка почерпнула идею "автостопа", но именно на ваш форум она обратилась со своей исповедью.
И какой ответ она получила?
И как тогда характеризует вождей автостопа полное игнорирование обращений к ним за помощью или сочуствием молодежи, которую автостопщики "толкнули" в "столь увлекательное путешествие"?
ИМХО - вот именно и есть подлость!
И сколько еще детей пошли и пойдут по пути указанному Вами?
Где и как эта девушка почерпнула идею автостопа действительно нужно выяснить. Но было это явно не в клубе Магистраль.
Что касается "вождей автостопа", то все они советуют прежде всего "думать головой", "думать не переставая" и никогда не ездить автостопом девушке в одиночку. Тем более не советуют одиночным девушкам ездить в дальние путешествия по России и экзотическим странам Азии. Если её кто-то подтолкнул к этому, то не нужно выливать всю грязь на автостопщиков в целом.
Приведу пример. Где-то на дороге за пределами своей страны велосипедист (не дай Бог) попадает в ДТП, вы же в Донецке не берёте на себя ответственность за каждое такое происшествие! Точно также не нужно обвинять всё украинское сообщество автостопщиков за действия simiaUp из Красноярска(!) Никто ей не надевал розовых очков, прекрасно знала что дорога это не сахар. Вполне допустимо отсутствие сочувствия к подобным поступкам.
Читая ваши примеры, давно убедился, что с чувством юмора у вас не всё в порядке.UrNik писал(а):Читая темы по ссылке, указанной алигатором, все больше убеждаюсь, что мое мнение об автостопе далеко не умозрительное.
И зачем с таким гневом надо обрушиваться на меня, когда мнение ваших же коллег остается без осуждения.
Объясняю как ребенку: это (приведённый вами пример, он же ответ Райдера) - стёб, здесь нужно посмеяться, вот так: ха-ха-ха. Шутка такая, юмор, который понятен пожалуй всем кроме вас.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.
Б.Г.
В связи с нежеланием регистрироваться на Форум elba.org.ua отвечу на тему словами :"Закончится ли наезд на Магистраль ДТП с тяжкими последствиями для автостопа?"
ДТП можно расшифровать как "Достаточно Терпеть П........ (допишите сами)"
То, что почти в течении недели, в данной теме выступил только один «поддержатель» свидетельствует о том, что поднятая тема никого то и не взволновала, не взяла за душу, и тем паче не обеспокоила.
На правах «именинника» выскажу свое мнение.
Непонятно мне с чего это ради Слава обнародовал год моего рождения (я не красна девица и своего возраста не стыжусь), полное ФИО. Постарался бы и ещё бы что-нибудь выложил из моих биографических данных. Я данных о себе не скрываю. Привел хотя бы и эти:
- в ДонОФСТ я возглавляю велосипедную комиссию
- офицерское звание – подполковник
- последнее место службы – ОБНОН (отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков), поэтому многие высказывания на форуме в теме «О плодахъ запретныхъ и зелiи бесовскомъ» мне не составляет труда квалифицировать с точки зрения УК (для тех не знает сокращения – уголовный кодекс).
Хочу отметить, что между нами разница не только в возрасте, но и в подходе к обсуждению проблемы. Если я обсуждаю проблему, то вы обсуждаете меня, что вас в первую очередь и не красит. Пытаясь своими высказываниями меня унизить меня, вы уводите общественное мнение от обсуждения сути проблемы, и тем самым унижаете себя.
Учитывая существенную разницу в возрасте (Паша уж точно не старше моих детей, да и Слава мне так кажется, далеко от него не ушел) в дальнейшем буду обращаться к Вам как к Деточкам.
Деточка Слава. Да я действительно неугомонный пенсионер. Уйдя на пенсию, я не остался где то в теплых кабинетах протирать штаны, а вернулся в спортивный велотуризм, работаю с молодежью и не только, руковожу спортивными категорийными велопоходами, принимаю активное участие в жизни федерации: в организации и судействе соревнований по спортивному туризму, повышаю свой спортивный и судейский уровень.
Теперь о «провокациях, оскорблениях и подтасовках фактов». Большинство приводимых фактов мною фактов взяты с ваших же высказываний на форумах.
Деточка Паша. Диагноз вы лично можете поставить рельсам, шпалам, железнодорожным вагонам и т.д., для всего остального нужно иметь соответствующие знания и образование.
Теперь о том кто поднял тему чистоты рядов – читайте здесь , и что об этом сказали другие и сам инициатор (пост 1,2,3). Я инициатором данной темы не выступал. Поэтому обратитесь к Слюсаренко и он вам объяснит, почему он так называл мероприятие и какую цензуру он имел ввиду.
Насчет «субъекта, и возраста, и наведения на себя» оставлю деточка на твоей совести и комментировать не буду.
Далее насчет мнений. Здесь целесообразней говорить не о мнениях, а о соответствии сути проблемы существующему законодательству. Поэтому я не угрожаю какими-либо организациями, а пытаюсь «разрулить ситуацию» (в унисон «наезду»), объяснить вам, чтобы вы уразумели, что бесконечные словопрения на форумах не внесут ясность в обсуждение вопроса. И предлагаю дальнейшее обсуждение проводить в правовом поле в рамках тех организаций, которые правомочны выслушать оппонентов, разобраться и вынести решение.
Первая из них – президиум ДонОФСТ. Дальнейшие инстанции, если возникнет необходимость, по мере возрастания и подчиненности. Я уже внес предложение о включении данного вопроса в повестку дня президиума федерации.
Более того, я могу предложить заслушать отчеты председателя комиссии велотуризма и председателя Донецкой областной МОЛОДЕЖНОЙ организации «Клуб автостопа Магистраль» о проделанной работе, вкладе в деятельность ДонОФСТ, ответить на возникшие вопросы и принять решение: «Проигравший выбывает».
Так что готовим отчеты? У меня аргументов предостаточно.
Если имеете желание, я могу изложить их на страницах данной темы и тогда Вы поймете, что это не наезд, а всего лишь некоторые правовые аспекты разрешения Вашей же проблемы (но как бы Вы об этом впоследствии не пожалели).
И на последок хочу искренне пожелать: «Милые ДЕТОЧКИ, дай бог Вам дожить до моего возраста и значительно больше и при этом сохранить бодрость духа, здравый рассудок для уважения к оппоненту и достаточно физических сил, чтобы заниматься активными видами спортивного туризма».
С уважением буду к Вам относиться, если у Вас хватит разумения прекратить выяснение отношений в Интернете и храбрости на открытый диалог в так не любимых Вами официальных инстанциях.
ДТП можно расшифровать как "Достаточно Терпеть П........ (допишите сами)"
То, что почти в течении недели, в данной теме выступил только один «поддержатель» свидетельствует о том, что поднятая тема никого то и не взволновала, не взяла за душу, и тем паче не обеспокоила.
На правах «именинника» выскажу свое мнение.
Непонятно мне с чего это ради Слава обнародовал год моего рождения (я не красна девица и своего возраста не стыжусь), полное ФИО. Постарался бы и ещё бы что-нибудь выложил из моих биографических данных. Я данных о себе не скрываю. Привел хотя бы и эти:
- в ДонОФСТ я возглавляю велосипедную комиссию
- офицерское звание – подполковник
- последнее место службы – ОБНОН (отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков), поэтому многие высказывания на форуме в теме «О плодахъ запретныхъ и зелiи бесовскомъ» мне не составляет труда квалифицировать с точки зрения УК (для тех не знает сокращения – уголовный кодекс).
Хочу отметить, что между нами разница не только в возрасте, но и в подходе к обсуждению проблемы. Если я обсуждаю проблему, то вы обсуждаете меня, что вас в первую очередь и не красит. Пытаясь своими высказываниями меня унизить меня, вы уводите общественное мнение от обсуждения сути проблемы, и тем самым унижаете себя.
Учитывая существенную разницу в возрасте (Паша уж точно не старше моих детей, да и Слава мне так кажется, далеко от него не ушел) в дальнейшем буду обращаться к Вам как к Деточкам.
Деточка Слава. Да я действительно неугомонный пенсионер. Уйдя на пенсию, я не остался где то в теплых кабинетах протирать штаны, а вернулся в спортивный велотуризм, работаю с молодежью и не только, руковожу спортивными категорийными велопоходами, принимаю активное участие в жизни федерации: в организации и судействе соревнований по спортивному туризму, повышаю свой спортивный и судейский уровень.
Теперь о «провокациях, оскорблениях и подтасовках фактов». Большинство приводимых фактов мною фактов взяты с ваших же высказываний на форумах.
Деточка Паша. Диагноз вы лично можете поставить рельсам, шпалам, железнодорожным вагонам и т.д., для всего остального нужно иметь соответствующие знания и образование.
Теперь о том кто поднял тему чистоты рядов – читайте здесь , и что об этом сказали другие и сам инициатор (пост 1,2,3). Я инициатором данной темы не выступал. Поэтому обратитесь к Слюсаренко и он вам объяснит, почему он так называл мероприятие и какую цензуру он имел ввиду.
Насчет «субъекта, и возраста, и наведения на себя» оставлю деточка на твоей совести и комментировать не буду.
Далее насчет мнений. Здесь целесообразней говорить не о мнениях, а о соответствии сути проблемы существующему законодательству. Поэтому я не угрожаю какими-либо организациями, а пытаюсь «разрулить ситуацию» (в унисон «наезду»), объяснить вам, чтобы вы уразумели, что бесконечные словопрения на форумах не внесут ясность в обсуждение вопроса. И предлагаю дальнейшее обсуждение проводить в правовом поле в рамках тех организаций, которые правомочны выслушать оппонентов, разобраться и вынести решение.
Первая из них – президиум ДонОФСТ. Дальнейшие инстанции, если возникнет необходимость, по мере возрастания и подчиненности. Я уже внес предложение о включении данного вопроса в повестку дня президиума федерации.
Более того, я могу предложить заслушать отчеты председателя комиссии велотуризма и председателя Донецкой областной МОЛОДЕЖНОЙ организации «Клуб автостопа Магистраль» о проделанной работе, вкладе в деятельность ДонОФСТ, ответить на возникшие вопросы и принять решение: «Проигравший выбывает».
Так что готовим отчеты? У меня аргументов предостаточно.
Если имеете желание, я могу изложить их на страницах данной темы и тогда Вы поймете, что это не наезд, а всего лишь некоторые правовые аспекты разрешения Вашей же проблемы (но как бы Вы об этом впоследствии не пожалели).
И на последок хочу искренне пожелать: «Милые ДЕТОЧКИ, дай бог Вам дожить до моего возраста и значительно больше и при этом сохранить бодрость духа, здравый рассудок для уважения к оппоненту и достаточно физических сил, чтобы заниматься активными видами спортивного туризма».
С уважением буду к Вам относиться, если у Вас хватит разумения прекратить выяснение отношений в Интернете и храбрости на открытый диалог в так не любимых Вами официальных инстанциях.
- Slava
- Администратор форума
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
- Откуда: Херсон
хамите однако!UrNik писал(а):ха-ха насчет всех высказываний во всех темах вашего же форума
Разумное решение, потому что на указанном форуме подобное хамство и клевета запрещены правилами, согласно которым любое ваше сообщение, высказанное здесь и будь оно опубликовано на elba.org.ua, сразу попадало бы под несколько запретных пунктов, например 1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 и повлекло бы к немедленному отключению вас от форума.UrNik писал(а):В связи с нежеланием регистрироваться на Форум elba.org.ua
У меня на этот счет другое мнение. Оно подтверждено общением с друзьями вне форума. Большинство, перечитав эти темы, действует по народному принципу "не тронь г-но" (ничего личного, как говорится из песни слов не выкинешь). И они по-своему правы. Почему я не придерживаюсь этого - только потому, что впоследствии это будут читать ещё много людей, и не дай Бог, поверят вашим словам, основанным на перекручивании фактов.UrNik писал(а):То, что почти в течении недели, в данной теме выступил только один «поддержатель» свидетельствует о том, что поднятая тема никого то и не взволновала, не взяла за душу, и тем паче не обеспокоила.
Обнародовал с целью получения представления о вас как о собеседнике. Все данные получены из открытых источников: ФИО здесь, дата рождения в профиле ICQ. Кроме того, Gusar в одной из тем на этом форуме упоминал что не знает вашего имени, и вы должны были этот момент запомнить, если конечно читали сообщение прежде чем ему ответить.UrNik писал(а):Непонятно мне с чего это ради Слава обнародовал год моего рождения (я не красна девица и своего возраста не стыжусь), полное ФИО.
Всегда пожалуйста, выполняю вашу просьбу. некоторые факты биографии, Фото, номер мобильного, e-mail, домашний адрес, идентификационный код... пожалуй не буду приводить ссылку, может быть неадекватно воспринято.UrNik писал(а):Постарался бы и ещё бы что-нибудь выложил из моих биографических данных.
Мы готовы обсуждать люые проблемы, но делать это адекватно, приводя факты. А не играться в детский сад, как вы себе позволяете, бросаясь общими необоснованными фразами и бесконечным упоминанием каких-то загадочных "соответствующих компетентных органых". О которых только сегодня наконец-то стало известно. А то, что мы скатились до обсуждения вас, к сожалению вами же и было спровоцировано. Смотрю на себя со стороны и замечаю что вслед за вами невольно превращаюсь из "печелы" в "муху". Самому неприятно, противно, но истина дороже. А вообще пора искать какой-то выход.UrNik писал(а):Если я обсуждаю проблему, то вы обсуждаете меня
Договорились. Учитывая тоже самое, буду обращаться к вам как дедушка.UrNik писал(а):Учитывая существенную разницу в возрасте ... в дальнейшем буду обращаться к Вам как к Деточкам. Деточка Слава.
Дедушка Юра, никто не сомневается что вы берёте высказывания на наших же форумах. Но дело не в том где вы их взяли, а в том как преподнесли! Мы на форуме друг друга знаем вот уже несколько лет, кроме того 3 раза в году встречаемся на фестивале, и прекрасно различаем когда человек шутит а когда говорит серьезно. А кто вы такой, не оставивший на форуме Эльбы не одного сообщения, не посетив ни одной Эльбы, и при этом утверждаете что лучше меня знаете где человек шутит а где нет????UrNik писал(а):Теперь о «провокациях, оскорблениях и подтасовках фактов». Большинство приводимых фактов мною фактов взяты с ваших же высказываний на форумах.
Дедушка Юра, в этой теме не осталось ни одного пользователя, которого бы вы не оскорбили. Не слишком ли далеко зашли?UrNik писал(а):Деточка Паша. Диагноз вы лично можете поставить рельсам, шпалам, железнодорожным вагонам и т.д., для всего остального нужно иметь соответствующие знания и образование.
Наглая ложь! Тема появилась с целью отделить ваши претензии к спортивности автостопа от темы выставки географических карт в Донецком музее. Посмотрите на время/дату соответствующих публикаций.UrNik писал(а):Теперь о том кто поднял тему чистоты рядов – читайте здесь , и что об этом сказали другие и сам инициатор (пост 1,2,3). Я инициатором данной темы не выступал.
Да, есть большое желание увидеть ваши аргументы в этой теме.UrNik писал(а):Если имеете желание, я могу изложить их на страницах данной темы
Нашей проблемы??? Ничего себе! Надо же, у нас разве есть нерешенные проблемы кроме созданной единолично вами???UrNik писал(а):это не наезд, а всего лишь некоторые правовые аспекты разрешения Вашей же проблемы (но как бы Вы об этом впоследствии не пожалели).
Кто действительно пожалеет - покажет время.
Извините, а кто говорит что "официальные инстанции" нами не любимы? Да я вообще только сегодня впервые узнал о каких инстанциях весь разговор. Наконец-то у дедушки Юры хватило мужества признаться о чем он всё это время говорил далёкими непонятными намёками. И на том спасибо.UrNik писал(а):С уважением буду к Вам относиться, если у Вас хватит разумения прекратить выяснение отношений в Интернете и храбрости на открытый диалог в так не любимых Вами официальных инстанциях.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.
Б.Г.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
- Откуда: Donetsk
Не отвечал в данной теме из принципа, но поскольку мне были адресованы некоторые высказывания и пожелания, по законам жанра вынужден ответить.
Кстати, довольно интересный "диагноз" поставили в параллельной ветке Вы:
Еслы Вы оскорбились своим возрастом, то даже не знаю что сказать. Меня, например, мой вполне устраивает. Если же дело в трудности доказать человеку что-либо в таком возрасте, то не только мой опыт общения со старшими коллегами, но и данная тема это наглядно демонстрирует. Вы изменили свое мнение в пользу кого-то? Нет. Чего же Вы ждете от других? Еще один вопрос на засыпку: а мнение других Вы изменили?
Насчет "наведения на себя", то никакой явной или скрытой угрозы здесь нет. Да и смысл Вас пугать или угрожать Вам? Его нет. Поэтому, глупостями не занимаюсь. Ни в отношении Вас, ни в отношении других. И если Вы своим поведением в дискуссии приобрели себе друзей - я возьму свои слова обратно.
Хотя, пусть это останется на моей совести. Как и "калоозабоченность", "Достаточно Терпеть П........ (допишите сами)" и некоторые другие вещи - на Вашей.
Остальное с почтением принимаю, и призываю всех слушать не только свой внутренний голос.
Федерация существовала без меня, я существовал без Федерации, и если ранее у меня были раздумья насчет серьезного увлечения спортивным туризмом, то сейчас я решил повременить со столь ответственным шагом. Повеселил людей своим присутствием на встерчах - и хватит! Если меня считают недостаточно серьезным или "мальчиком с улицы" (что в принципе одно и то же), или "обижающим и унижающим" профессиональных туристов, то мне не место на форуме. Объявляю каникулы своему общению в форуме! За это время обдумаю свои действия, действия участников дискуссии. Ибо слово серебро, а молчание - золото. Особенно если у собеседника нет желания понять меня.
Темы буду регулярно просматривать, так что можете меня повеселить выливанием грязи на меня. Если есть ко мне вопросы или пожелания - пишите в личку. Или ищите меня на других форумах.
Поскольку я не состою в Федерации, не вижу смысла в дальнейшем участии в дискуссии. Пожалуйста, дискутируйте, тычьте друг в друга пальцами, слава Богу, меня рядом не будет. Как говорилось в одном сообщении данного направления - "в сад". Только не разваливайте то, что создавали не только Вы, но и до Вас.
Извинений ни у кого не прошу, т.к. они мне не нужны. Да и не сильно зацеплен я во всем этом потоке информации - и на этом спасибо...
Рад, что в свое время отказался от предложения инициировать создание и модерировать один из форумов на этом сайте. И отрадно, что отдохну от "цивилизованных дискуссий", куда я, по мнению некоторых, влез абсолютно случайно. Если я буду забанен - пойму действия администрации форума адекватно.
До свидания! С надеждой, между прочим...
В отличие от автора последнего поста, не считаю обращение оскорбительным. Хотя, так меня за мою сознательную жизнь никто не называл. Вопрос на засыпку всем, имеющим соответствующее образование или опыт. Чем отличаются "деточки" от взрослых, особенно от тех взрослых, которые в детство впали? Ни к кому из собеседников "впадание в детство" не относится (объяснение для тех, у кого нет чувства юмора).Деточка Паша
Увы, не могу. Дефектоскоп не купил.Диагноз вы лично можете поставить рельсам, шпалам, железнодорожным вагонам и т.д.,
Если я правильно понял суть, следовало бы сказать "для всех остальных". Что ж, Ваша правда. Я не доктор, и не народный целитель. Поэтому, ставить диагнозы и лечить никого не собираюсь. Навязывать свое мнение тоже. Здесь собрались люди взрослые, образованные, с устоявшейся системой ценностей, взглядов и пр.для всего остального нужно иметь соответствующие знания и образование.
Если другие участники форума так же поняли это слово буквально, то сообщаю, что медицинские диагнозы ни я, ни кто-либо другой не ставил. Диагноз в переносном смысле, т.е. оценка происходящему, уже поставлена всеми участниками никому не нужного спора. И хотя свое сообщение на "Магистрали" я выводил в состоянии легкого шока после прочитанного в этом форуме, и может быть наговорил лишнего, сейчас готов подписаться практически под всеми своими словами. За исключением кое-каких органов, которые все-таки науке стали известными. Если бы я понял, что мои выпады беспочвенны, я бы убрал свое сообщение с того форума, на этот шаг у меня была почти неделя от момента опубликования до момента прочтения Вами.Диагноз
Кстати, довольно интересный "диагноз" поставили в параллельной ветке Вы:
Что же такое означает пресловутая "калоозабоченность"? Что значит "кал" - знаю, что такое "озабоченность" - знаю, а что такое "калоозабоченность" - не знаю. И каким образом Вы поставили подобный диагноз? Стало быть, у Вас есть соответствующее образование.Аргументы есть и их достаточно, чтобы предъявить в инстанции, где люди не страдают "калоозабоченностью".
Без комментариев.Пытаясь своими высказываниями меня унизить меня
Касательно этой темы я тоже выступал в том сообщении. Именно название темы вынуждало меня игнорировать ее на протяжении длительного времени. Впрочем, я не состою ни в "Магистрали", ни в другом подразделении Федерации, однако знаком с автором темы. Еще раз повторюсь, название темы вызвало у меня недоумение.Я инициатором данной темы не выступал.
С точки зрения права, есть субъекты какой-то деятельности, т.е. юридические и физические лица, и объекты, т.е. ради чего задумана эта деятельность. Если же Вас оскорбило наименование участника спора - приношу свои извинения. Объектом назвать живого человека у меня язык не повернулся бы. Кстати, не я призывал решать вопросы в правовом поле.Насчет «субъекта, и возраста, и наведения на себя» оставлю деточка на твоей совести
Еслы Вы оскорбились своим возрастом, то даже не знаю что сказать. Меня, например, мой вполне устраивает. Если же дело в трудности доказать человеку что-либо в таком возрасте, то не только мой опыт общения со старшими коллегами, но и данная тема это наглядно демонстрирует. Вы изменили свое мнение в пользу кого-то? Нет. Чего же Вы ждете от других? Еще один вопрос на засыпку: а мнение других Вы изменили?
Насчет "наведения на себя", то никакой явной или скрытой угрозы здесь нет. Да и смысл Вас пугать или угрожать Вам? Его нет. Поэтому, глупостями не занимаюсь. Ни в отношении Вас, ни в отношении других. И если Вы своим поведением в дискуссии приобрели себе друзей - я возьму свои слова обратно.
Хотя, пусть это останется на моей совести. Как и "калоозабоченность", "Достаточно Терпеть П........ (допишите сами)" и некоторые другие вещи - на Вашей.
Однако, странное уважение. Если бы я написАл столько мути в форуме Федерации, которой сам живу (это не обо мне), то давно бы помер от стыда в своем молодом и эгоистичном возрасте. Хотя, каждый измеряет по себе, в т.ч. и достаточность уважения.И на последок хочу искренне пожелать: «Милые ДЕТОЧКИ, дай бог Вам дожить до моего возраста и значительно больше и при этом сохранить бодрость духа, здравый рассудок для уважения к оппоненту и достаточно физических сил, чтобы заниматься активными видами спортивного туризма».
Остальное с почтением принимаю, и призываю всех слушать не только свой внутренний голос.
Федерация существовала без меня, я существовал без Федерации, и если ранее у меня были раздумья насчет серьезного увлечения спортивным туризмом, то сейчас я решил повременить со столь ответственным шагом. Повеселил людей своим присутствием на встерчах - и хватит! Если меня считают недостаточно серьезным или "мальчиком с улицы" (что в принципе одно и то же), или "обижающим и унижающим" профессиональных туристов, то мне не место на форуме. Объявляю каникулы своему общению в форуме! За это время обдумаю свои действия, действия участников дискуссии. Ибо слово серебро, а молчание - золото. Особенно если у собеседника нет желания понять меня.
Темы буду регулярно просматривать, так что можете меня повеселить выливанием грязи на меня. Если есть ко мне вопросы или пожелания - пишите в личку. Или ищите меня на других форумах.
Поскольку я не состою в Федерации, не вижу смысла в дальнейшем участии в дискуссии. Пожалуйста, дискутируйте, тычьте друг в друга пальцами, слава Богу, меня рядом не будет. Как говорилось в одном сообщении данного направления - "в сад". Только не разваливайте то, что создавали не только Вы, но и до Вас.
Извинений ни у кого не прошу, т.к. они мне не нужны. Да и не сильно зацеплен я во всем этом потоке информации - и на этом спасибо...
Рад, что в свое время отказался от предложения инициировать создание и модерировать один из форумов на этом сайте. И отрадно, что отдохну от "цивилизованных дискуссий", куда я, по мнению некоторых, влез абсолютно случайно. Если я буду забанен - пойму действия администрации форума адекватно.
До свидания! С надеждой, между прочим...
B.P.V.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [AI бот] и 0 гостей