На ковчеге в Норвегию.

Форум экспедиции к Южному полюсу Земли на велоковчеге «ПИНГВИН-МС». Автор проекта и конструкции в/ковчега, организатор и руководитель планируемой экспедиции – Микула Леонид.

Модераторы: Viktor, Leonid

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 12 фев 2012, 18:55

18 ноября 2011 г., пятница, 2-й день. Киев. Ночь – в пути.
Viktor писал(а): kros сообщил.
Когда были в норвежском посольстве, то познакомились с одним его сотрудником, который скоро поедет домой. Он очень гостеприимный человек, заинтересовался целью путешествия, дал свою визитку и пригласил к себе в гости в Осло.
После завершения всех дел, заезжали в центр Киева на ул. Крещатик, 26. Там у нас брали интервью журналисты 1-го канала национального радио.
Сейчас уже в пути. Едем по дороге в Житомир, до которого осталось 10 км.
Планируем завтра утром быть на границе с Польшей.

Около 8 часов утра прибыли в Киев и находились там весь световой день.
В консульстве Норвегии в Киеве получили визы.
Уточнение к телефонному сообщению. Около здания консульства встретили мужчину, разговорились. Это коренной норвежец, проживает на самом юге Норвегии, в городе Кристиансанн (не в Осло). Он дал визитку, приглашал в гости. {К сожалению, из-за нехватки времени, встреча с этим человеком не состоялась.}
Побывали в научном центре «Биорегулятор» (Фото 002).
В Антарктическом центре Украины беседовали с Президентом Всеукраинского клуба путешественников "Киевская Русь" Логиновым В.В. (см. фото из сообщения о ходе экспедиции от 18.12.2011г.). Логинов рассказал, что лично от И.Д. Папанина получил памятный знак (Фото 003) в честь 50-летия первой советской дрейфующей станции “Северный полюс-1”, которую возглавлял Папанин.
Уже перед самым отъездом из Киева нас разыскала журналистка 1-й программы национального радио, которая взяла интервью у Микулы (Фото 004). Слышал, что радиопередача об экспедиции выходила в эфир.
Около 18 часов покинули Киев и через Житомир направились к украинско-польской границе. Ночь – в микроавтобусе.
Вложения
003_IMG_1384b.gif
Памятный знак от И.Д. Папанина
003_IMG_1384b.gif (196.36 КБ) 6070 просмотров
002_IMG_1378b.gif
У руководителя научного центра «Биорегулятор»
002_IMG_1378b.gif (175.25 КБ) 6070 просмотров
004_IMG_0001b.gif
Беседа с журналисткой национального радио
004_IMG_0001b.gif (201.11 КБ) 6071 просмотр
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 13 фев 2012, 18:42

19 ноября 2011 г., суббота, 3-й день. Таможня Шегини. Польский город Пшемысль.
Viktor писал(а): по телефону от kros_a.
Мы в Пшемысле. Здесь в Польше у нас было уже несколько встреч.

Была проблема с педалью на автомобиле, но удалось починить. Только что наши новые польские друзья потчевали нас ужином.

4 часа утра – подъехали к таможне Шегини (на западе от Львова). Выгрузили ковчег. В 5 час. микроавтобус с водителем Сергеем уехал - назад, в Донецк.
Границу переходили очень долго. Таможенники никак не могли классифицировать наш транспорт. Вроде бы велосипед (двойной), но выглядит как маленький автомобильчик на 4-х колесах. Но с другой стороны, никакого мотора нет – значит, не автомобиль. В конце-концов нас оформили как пешеходов с велосипедами, но разрешили ехать по автомобильной дороге.
В 9ч10мин. покинули украинскую территорию.

2_Польша

Проехали первые пару км по польской земле. Плюсовая температура, сухо. Остановились недалеко от кафе, попросили кипятка (залить концентрат каши), позавтракали (Фото 005). Привожу меню завтрака: каша мультизлаковая с витаминами, бутерброд с ветчиной, чай и сникерс.
В 12 час дня въехали в г. Пшемысль (Przemysl).
Справка.
Пше́мысль или Перемы́шль (Przemyśl) - пограничный город на юго-востоке Польши, расположенный на реке Сан, вблизи Украины - за 12 км от границы. Население составляет около 67 тысяч жителей. Перемышль является важной таможенной станцией на железнодорожной магистрали Львов — Краков.

Остановились передохнуть около одного из частных одноэтажных домов. Из домика вышел хозяин, 68-летний байкер (велосипедист). Пригласил к себе в дом. Хозяйка вынесла угощение: чай, булочки. Пожелали нам удачной поездки. Хозяин попрощался с нами (Фото 006).
Проехали по городу несколько км. И тут случилась первая поломка: при работе (на ходу) одна из педалей постоянно откручивалась. Потребовался ремонт. Помогли местные поляки, незнакомые нам люди. Договорились с мастером, который бесплатно отремонтировал педаль (правда, через пару дней эта же проблема возникла снова, но уже не так остро). Вечером, когда стемнело и мы остановились на ночевку, нам преподнесли «тормозок» (Фото 007).
Вложения
007_IMG_1410b.gif
Нас угостили
007_IMG_1410b.gif (169.26 КБ) 6052 просмотра
006_IMG_1405b.gif
Вместе с польским байкером
006_IMG_1405b.gif (161.18 КБ) 6052 просмотра
005_IMG_1397b.gif
Завтрак в ковчеге
005_IMG_1397b.gif (183.61 КБ) 6052 просмотра
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 15 фев 2012, 18:58

20 ноября 2011 г., воскресенье, 4-й день. г. Пшемысль. Дорога.
Viktor писал(а):В 19:36:05 по телефону от kros_a:
Все идет по плану. Едем в сторону Жешува, до которого осталось примерно 80 км.
Спали сегодня ночью возле мастерской, где нам помогали ремонтировать педаль.
Как и вчера по дороге было много встреч. Люди приветливые.
Местность здесь гористая. Поэтому вверх приходится толкать наш ковчег, а вниз он разгоняется, и иногда приходилось спускать его на веревке.
Днем ремонтировали цепь. Сняли манжеты (уплотнения), что позволило увеличить скорость.
Сегодня на ночь остановились в каком-то маленьком поселке, даже не знаю его названия.

Утром, еще до завтрака (с 6ч. 30 мин.) сделал небольшую пробежку (4 км).
Целый день в пути.
Для увеличения скорости перемещения, с передних колес пришлось снять уплотнения. Для этого нужно было «вываживать» переднюю часть ковчега и снимать колеса, чтобы добраться до манжет (Фото 008).
Поехали «веселее». Но сильно не разгонишься. На крутых спусках (Фото 009) приходилось выходить из ковчега и притормаживать его сзади вручную, с помощью веревки.
Преследовали поломки (все ремонтные работы выполнял Микула). Сначала он ремонтировал порванную цепь, через некоторое время – снова возился с педалью.
Стемнело, и мы – «на боковую».
Вложения
009_IMG_1418b.gif
Крутой спуск
009_IMG_1418b.gif (169.85 КБ) 6036 просмотров
008_IMG_1415b.gif
Демонтаж манжет на передних колесах
008_IMG_1415b.gif (191.75 КБ) 6036 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 16 фев 2012, 19:17

21 ноября 2011 г., понедельник, 5-й день. Дорога. г. Ярослав. Дорога.
Viktor писал(а):В 20:13:04по телефону от kros_a:
Сегодня мы целый день в пути. Выехали в 6:30, когда только начинался рассвет. Закончили в 16:00. Здесь в это время уже темнеет. В сумерках ехать неудобно, хотя вчера нам подарили «габариты».
Сегодня снова дорога холмистая и мы продолжали совершенствовать тактику передвижения. Толкали ковчег вверх, а вниз спускали на веревках. Веревка и сегодня запутывалась, спадала цепь. Но сегодня наши навыки были уже лучше, и ошибок было меньше.
В городе Ярослав попали в пробку. Ждали более часу.
Сейчас мы в 5 км за городом Ярослав в сторону Кракова.
Ночевать будем на автостоянке.Сегодня также купили тонометр и сейчас изучаем его.
Наша команда сейчас здесь: 50.025656, 22.625828. Актуальность местоположения: 28 минут.

К тому, что было передано по телефону, добавить практически нечего. Весь день работали на трассе (Фото 010). Все время следишь за дорогой. Из ковчега обзор небольшой. Иногда не успеваешь даже прочитать название поселка, куда въезжаем. Как говорится, некогда даже глянуть вбок: главное – дорога. Особенно нужно быть внимательным при перестроении из ряда в ряд. Например, при перестроении из правого ряда (где мы обычно едем) в левый ряд при повороте налево. В заднее окошечко все время контролируем движение авто, которые нас обгоняют. Перестраиваемся только тогда, когда сзади нас образуется зазор между потоками движущихся машин.
В Ярославе, по ходу движения, встретился костел (Фото 011).
Справка.
Ярослав (Jarosław) - город в Польше, входит в Подкарпатское воеводство, Ярославский повят. Население 40 тыс. человек (на 2004 год). Стоит на реке Сан. (Княжеский город, основанный в 1031 году князем киевским Ярославом Владимировичем; древнее русское название – Ярославль).

К вечеру добрались до автостоянки. Здесь, впервые после начала поездки, смогли принять душ, побриться, постирать комплект (толстые и тонкие) носков.
По программе самоконтроля, время от времени (когда позволяет обстановка и не отсутствует желание), измеряем артериальное давление участников путешествия и барометрическое давление на местности. Заодно берем и географические координаты (широта, долгота) – по навигатору.
На сегодня координаты следующие: N 50º01’43,7”; E 22º36’56,1”.
Вложения
011_IMG_1427b.gif
г. Ярослав, костел
011_IMG_1427b.gif (155.36 КБ) 6023 просмотра
010_IMG_1424b.gif
Ковчег на трассе
010_IMG_1424b.gif (164.43 КБ) 6023 просмотра
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 17 фев 2012, 19:17

22 ноября 2011 г., вторник, 6-й день. Дорога. г. Глухов. Переезд на автомобиле в Краков.
Slava писал(а): Звонок от Валерия. Мы были сегодня перед Жешувом, километров 17 ехали. А потом нам подвернулась оказия стопом, сейчас мы в Кракове (10 минут назад). Если не будем успевать, значит поедем на Катовицу, дальше на Вроцлав.
Но главное успеть вовремя.

7-01 – выехали на трассу. Утром мы начинаем движение как можно раньше, на пределе возможного. Ведь с каждым днем рассветает все позже и позже. Также нужно учитывать, что и мы сами движемся на север. В итоге, реальное время (часы, минуты) выезда на трассу все время отодвигается (вначале поездки мы могли начинать движение около 6-30 утра, а теперь уже не раньше 7-00 утра).
В пути встретился костел, кресты которого выполнены в оригинальной манере (Фото 012).
На крутых подъемах ковчег приходится подталкивать. А вот на крутых спусках, наоборот - тормозить (Фото 013). Веревки наматываешь на руки, и, что есть духу, упираешься ногами. Иногда, на спуске, приходится и подбегать за ковчегом.
Где-то в середине дня случилась очередная поломка. Вспомогательный ремень с металлическими застежками попал (частично по моей вине) под вращающуюся велосипедную цепь. В итоге на правой каретке поломался тормоз. Ремонтировал, как всегда, Микула.
В 17 час., когда практически уже стемнело, въехали на окраину городка Глухов.
Тут подвернулась «оказия». Мы смогли договориться с водителем, погрузили ковчег на прицеп и переехали в Краков (Фото 014).
Было уже поздно, расположились ковчегом на стоянке перед супермаркетом и сразу же легли спать.
Справка.
Кра́ков (Kraków) - город в Польше, на левом берегу Вислы. 760 тысяч жителей (2004). Второй по населению город Польши после Варшавы.
Краков в XIV-XVII веках - столица Польши, вплоть до XVIII века - место коронации польских королей. Культурная столица Европы в 2000 году. 
Вложения
014_IMG_1440b.gif
Прибыли в Краков
014_IMG_1440b.gif (159.03 КБ) 6011 просмотров
013_IMG_1435b.gif
Современные бурлаки
013_IMG_1435b.gif (161.04 КБ) 6011 просмотров
012_IMG_1431b.gif
Костел оригинальной формы
012_IMG_1431b.gif (150.29 КБ) 6011 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 19 фев 2012, 18:04

23 ноября 2011 г., среда, 7-й день. Дорога. Ночевка примерно на полпути между Краковом и Катовице.
Slava писал(а): Звонок от Кроса. День начинается с 7 утра и едем до 15:30 - максимум до 16:00, потому что уже темно. Сегодня мы более-менее нормально прошли, километров 50. Сейчас находимся посредине между Краковым и Катовице.
Взяли с собой тонометр, меряем давление артериальное наше, и атмосферное, и координаты заодно где мы находимся.

С 7 часов утра в пути. Едем от Кракова в сторону города Катовице. Дорога здесь, в основном, проходит по равнинной местности (совсем не то, что было вначале на отрезке от границы до Глухова). День был пасмурный, дорога разнообразием не отличалась (Фото 015 - 016). На одной из промежуточных стоянок Микула отремонтировал оба тормоза, которые имеются в ковчеге. К ночи находились примерно на полпути между Краковом и Катовице.
Географические координаты: N 50º15’32,7”; E 19º04’00,5”.
Вложения
016_IMG_1449b.gif
Перед развилкой, нам - прямо
016_IMG_1449b.gif (159.68 КБ) 5998 просмотров
015_IMG_1446b.gif
Пасмурный пейзаж
015_IMG_1446b.gif (149.6 КБ) 5998 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 20 фев 2012, 19:24

24 ноября 2011 г., четверг, 8-й день. Дорога. Ночевка на окраине Катовице.
Viktor писал(а):В 19:00:46 по телефону от kros_a:
Сейчас мы уже в Катовице. Где-то на окраине, но здесь уже ходят трамваи и др. городской транспорт.
Сегодня проехали нормально, в сравнении с предыдущими днями, не менее 50 км. Все было хорошо.
Завтра до обеда планируем осмотр города.

С 7 часов утра – целый день в пути. Дорога в основном ровная, ехали с довольно большой скоростью (конечно, применительно к ковчегу). К вечеру добрались до окраины города Катовице, где и заночевали (Фото 017).
Географические координаты: N 50º09’31,1”; E 19º27’44,4”.
Справка.
Катови́це (Katowice) - город на юге Польши в Верхней Силезии, столица Силезского воеводства. Основан в XIX веке, население – около 300 тыс. человек. Катовице - центр угольной и металлургической промышленности Польши, город-побратим Донецка. 
Вложения
017_IMG_1453b.gif
Стоянка на окраине г. Катовице
017_IMG_1453b.gif (195.95 КБ) 5989 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 21 фев 2012, 18:17

25 ноября 2011 г., пятница, 9-й день. г. Катовице.
Viktor писал(а):В 19:01:05 по телефону от kros_a:
Сегодня целый день были в Катовице. Нам пытались помочь. Угощали кофе, чаем, дарили подарки. Однако, помочь переправить ковчег в сторону Щецина , или куда-либо на север в сторону моря, не смогли.
Сегодня ночуем в Катовице. а завтра двигаемся на Вроцлав.

Утром с места ночевки переехали в центр города, остановились непосредственно перед входом в редакцию центральной городской газеты «Выборча» (Фото 018). На ковчег установили мачту и прикрепили парус желто-синего цвета (цвета флага Украины). Встретили нас здесь доброжелательно, угостили кофе. Рассказали, как добраться до мэрии (это совсем недалеко).
В здании мэрии никакой суеты, с десяток человек сидят в помещении на первом этаже, ожидая решения своих вопросов. Мы связались с приемной мэрии, передали просьбу о встрече с мэром. Нас пригласили в приемную мэрии (Фото 019), угостили кофе. Секретарь расспросила о целях визита.
Выяснилось, что в данный момент мэр в отъезде. Нас принял председатель комиссии мэрии по связи с зарубежными странами. Мы напомнили, что Донецк – город-побратим Катовице. Объяснили, что хотим вовремя успеть в Осло на 100-летний юбилей покорения Южного полюса Амундсеном. Так как время уже «поджимает», попросили помочь в транспортировке ковчега (вместе с нами) куда-то в северном направлении. Пообещали что-то сделать для нас. Договорились встретиться ближе к вечеру.
Гуляли по городу. Журналистка местной газеты взяла у Л. Микулы интервью (Фото 020).
Около 16 час. в редакцию газеты (где мы находились), за нами зашел представитель мэрии и предложил покушать. Повел нас в городское кафе (неплохое, дизайн выполнен в старинном стиле). После вполне приличного обеда, уже прощаясь, представитель мэрии, к сожалению для нас, сообщил, что помочь с транспортировкой нам не могут. Это связано с затратами, а не по одной из статей бюджета подобное (вроде бы) не предусмотрено. Но нам «подсладили пилюлю»: каждому подарили по ветровке и бейсболке с надписями на них «Katowice» (Катовице).
Географические координаты: N 50º15’26,8”; E 19º00’51,5”.
Вложения
020_IMG_1481b.gif
Интервью журналистке местной газеты
020_IMG_1481b.gif (161.45 КБ) 5976 просмотров
019_IMG_1474b.gif
В приемной мэрии города Катовице
019_IMG_1474b.gif (151.53 КБ) 5976 просмотров
018_IMG_1468b.gif
Перед редакцией газеты Выборчова
018_IMG_1468b.gif (192.29 КБ) 5976 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 24 фев 2012, 18:33

26 ноября 2011 г., суббота, 10-й день. Дорога от Катовице на север.
Viktor писал(а):В 19:09:14 по телефону от kros_a:
Сегодня целый день в пути, с небольшими остановками. Всего проехали километров 40-45. Дорога здесь кривая, сильно не разгонишься. День прошел без приключений. И, слава богу!

Подъем в 5 час. утра, с 7 часов – на трассе.
Целый день в пути. В Польше вовсю идет реконструкция автодорог (очевидно, к Евро-2012). И это нас огорчает. Приходится делать многокилометровые объезды. Мы должны бы ехать прямо, по этой дороге (Фото 021), а приходится уходить в сторону. Дорога, которая на фото – это будущий автобан (скоростная дорога). Это видно по высокому зеленому забору, который возводит автокран (на левой полосе дороги). Такие заборы ставят между дорогой и населенным пунктом (дома видны левее забора), чтобы уменьшить для населения шум от проезжающих машин.
Через 50 – 60 мин. езды делали короткие (10 - 15 мин.) остановки для отдыха (Фото 022).
А вот это (Фото 023) – место перепродажи легковых автомашин. По номерам видно, что машины пригнаны из Германии, Франции. Находятся покупатели, которые увозят машины к себе домой (в Польшу, и не только).
В 16 час. окончательно потемнело, и мы стали «на якорь».
Географические координаты: N 50º26’32,4”; E 18º52’53,0”.
Вложения
023_IMG_1499b.gif
Машины на перепродажу
023_IMG_1499b.gif (161.41 КБ) 5954 просмотра
022_IMG_1497b.gif
На 15-минутном отдыхе
022_IMG_1497b.gif (150.09 КБ) 5954 просмотра
021_IMG_1492b.gif
Объезд
021_IMG_1492b.gif (157.96 КБ) 5954 просмотра
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 25 фев 2012, 17:12

27 ноября 2011 г., воскресенье, 11-й день. Дорога на Люблинец.
Viktor писал(а):В 19:27:13 по телефону от kros_a:
Сегодня, как и вчера, целый день были в пути. С 7 утра и до 4-х вечера. Проехали порядка 45 км, но продвинулись в нужном направлении всего километров на 25. Всё потому, что на пути был большой объезд. Зато ехали на природе. Проезжали очень красивые места, сосновый и березовый леса. Сейчас находимся на стоянке.

День запомнился большим (по нашим меркам) объездом перед городом Люблинец (Lubliniec); проехали не менее 10 лишних км. Зато ушли от загазованной трассы и проехались через великолепный хвойный лес (Фото 024).
По пути попалась стоянка (Фото 025), где мы и перекусили. Привожу меню обеда (типичного в поездке): сало между двумя кусочками хлеба или двумя сухариками, зубок чеснока (обязательно при каждой еде, 3 раза в день), 2 – 3 кусочка печенья, сникерс.
К вечеру добрались до окраины города Люблинец, зашли в кафе (Фото 026). Меню ужина (типичное): растворимый в кипятке суп (или каша), сало с хлебом и чесноком. Запиваем: или чай (обычно), или пиво (иногда, как сегодня).
Вложения
026_IMG_1515b.gif
В кафе
026_IMG_1515b.gif (163.76 КБ) 5937 просмотров
025_IMG_1509b.gif
На дневной стоянке
025_IMG_1509b.gif (203.04 КБ) 5937 просмотров
024_IMG_1506b.gif
Вокруг - хвойный лес
024_IMG_1506b.gif (183 КБ) 5937 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 27 фев 2012, 19:22

28 ноября 2011 г., понедельник, 12-й день. На микроавтобусе до Щецина.
Viktor писал(а):В 21:48:40 по телефону от kros_a:
Мы сегодня хорошо «покрутили». Поймали машину и автостопом приехали сразу в Щецин. Так как времени не очень много, решили подкорректировать свои планы. Хотим проехать до конца пути на север Польши. А там, как повезет. Может найдем что-нибудь и переправимся через Балтику в Швецию. А если нет, то пойдем по дороге вдоль берега в Германию.

С 7 часов утра мы уже на трассе. Но ковчегом проехали недолго. Где-то через час езды повстречался небольшой поселок. Около одного из домов увидели микроавтобус, который по размерам подходил для перевозки ковчега. Договорились – и нас отвезли на север Польши, к городу Щецин.
На Фото 027 виден микроавтобус и подготовленный к транспортировке ковчег. Верхнюю часть ковчега пришлось снять, так как в закрытом виде он не помещался в авто. Между микроавтобусом и ковчегом находятся наши польские помощники. Мужчина справа – хозяин автобуса. Сидящий мужчина – водитель, инвалид (ходит с палочкой). Две женщины - работницы какой-то конторы, которая расположена в находящемся рядом доме. Женщина слева держит увесистый пакет. Это «тормозок» для нас. Там батон хлеба, колбаса, яблоки, сок и …- бутылка (польской) водки. Сами мы ничего не просили. Все это – инициатива женщин, за что им спасибо.
Погрузившись, поехали на Вроцлав (Wroclaw) - обогнули его по объездной дороге.
Справка.
Вро́цлав (Wrocław) - историческая столица Силезии, один из самых крупных (четвёртый по населению в Польше после Варшавы, Кракова и Лодзи) и самых старых городов Польши, расположенный на обоих берегах среднего течения Одры. Население - 633 тыс. чел. (2010). Культурная столица Европы в 2016 году. 

Дорога шла по частично зеленым еще просторам (Фото 028) – на северо-запад и север Польши. Проехали какой-то небольшой город (Фото 029).
Далее по маршруту повстречался город Зелёна Гура (Zielona Gora), а севернее от него пересекли автобан Варшава – Берлин и далее – на север, на север. В Щецине (точнее – чуть дальше за городом) мы были в половине девятого вечера.
N.b. Напомню, что в отчете всегда указывается МЕСТНОЕ время.
Справка.
Ще́цин (Szczecin) - город на северо-западе Польши с населением 411 тыс. человек (2004), 7-й по величине город Польши, столица Западно-Поморского воеводства.
Вместе с соседним Свиноуйсьце образует крупнейший порт страны на Балтийском море; центр нефтехимической и машиностроительной промышленности. Около города находится аэродром Голенюв и озеро Домбе. 

Остановились около небольшой авто заправки. В кафе попросили кипятку, приготовили ужин. Выпили бутылку водки (не оставлять же ее «на потом»: еще разобьется или «прокиснет»). Это был единственный раз за все путешествие, когда мы выпили что-то «горячительное» (не считая пива, конечно). Закусили и заснули: крепко – крепко.
Вложения
029_IMG_1598b.gif
Город на западе Польши
029_IMG_1598b.gif (130.22 КБ) 5904 просмотра
028_IMG_1537b.gif
Широки польские просторы
028_IMG_1537b.gif (143.67 КБ) 5904 просмотра
027_IMG_1521b.gif
Ковчег (со снятой верхней частью)
027_IMG_1521b.gif (172.31 КБ) 5904 просмотра
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 28 фев 2012, 19:01

29 ноября 2011 г., вторник, 13-й день. На север от Щецина.
Viktor писал(а):В 19:15:46 по телефону от kros_a:
Вчера нам удалось сократить отставание от графика и сегодня мы ехали своим ходом. Удалось доехать до развилки направо на Гданьск, а мы поехали прямо и проехали еще 15 км.

Выехали ковчегом (учитывая вчерашний ужин) поздновато – в половине девятого утра.
Снова попали на участок дороги (Фото 030), закрытый для проезда автомобилей на протяжении нескольких километров. Но, учитывая наш необычный вид транспорта, нам разрешили ехать по обочине. И это сэкономило немало времени.
На дневной перекус остановились около кафе. Внутри кафе (Фото 031) попросили кипятку, а кушали уже снаружи кафе, за столиком (Фото 032).
Закончили поездку в этот день в 15-40.
Географические координаты: N 53º46’11,7”; E 14º46’54,0”.
Вложения
032_IMG_1634b.gif
Снаружи кафе
032_IMG_1634b.gif (168.59 КБ) 5880 просмотров
031_IMG_1632b.gif
Внутри кафе
031_IMG_1632b.gif (166.71 КБ) 5880 просмотров
030_IMG_1629b.gif
И снова - ремонт дороги
030_IMG_1629b.gif (165.91 КБ) 5880 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 29 фев 2012, 18:34

30 ноября 2011 г., среда, 14-й день. К югу от Свиноуйсьце.
Viktor писал(а):В 19:39:56 по телефону от kros_a:
Добрый вечер! Здесь в Польше, где мы находимся, дни очень короткие – расцветает поздно. А темнеет рано. Выехали сегодня в 7:40, а закончили в 15:40. Получился восьми часовый рабочий день. В пути было всего понемногу. Были красивые места. Был объезд. Были подъемы и спуски. Была и авария, спустило колесо. Пробили. Но, leonid быстро его починил. Все живы и здоровы.

Старт примерно в половине восьмого утра. Около 12 час. дня впервые увидели море. Дорога как раз находилась на бугре. Мы остановились на короткую остановку. Глядь – а на горизонте виднеется полоска воды. Это – море, Балтийское море! (Так нам тогда показалось. А, может, это было большое озеро, которое где-то неподалеку?)
Через какое-то время увидели окраину небольшого города (Фото 033).
А вот и дорожный указатель (Фото 034). До г. Свиноуйсьце – 28 км. И самое главное – впереди имеется морская паромная переправа (в чем мы не были уверены на 100 %). Судя по указателю, паромы идут в шведский (“S”) город Йестад (Ystad) и в датскую (“DK”) столицу Копенгаген (Copenhagen). Чуть позже (на следующий день) мы убедились, что это не совсем так.
Очередной ремонт ковчега не заставил себя ждать (Фото 035). На этот раз Л. Микула клеил пробитую камеру.
В 15-40 стали на ночевку.
Вложения
035_IMG_1656b.gif
...и снова ремонт
035_IMG_1656b.gif (172.7 КБ) 5871 просмотр
034_IMG_1649b.gif
Паром уж близок...
034_IMG_1649b.gif (133.75 КБ) 5871 просмотр
033_IMG_1646b.gif
Польский городок
033_IMG_1646b.gif (126.96 КБ) 5871 просмотр
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 01 мар 2012, 19:24

1 декабря 2011 г., четверг, 15-й день. Паром Свиноуйсьце-Треллеборг
Viktor писал(а):В 19:39:56 по телефону от kros_a:
Выехали сегодня в 7:30. Через 2 часа были на набережной в Свиноуйсьце. Вчерашнее обсуждение помогло нам сориентироваться на местоположении порта. Купили билеты на паром в Треллеборг (Швеция) по цене $50 за человека + $50 за ковчег. Паром очень большой, комфортабельный с трехразовым питанием. Приняли душ. В Швецию должны прибыть в полночь (на Украине уже будет час ночи).
Сейчас мы в открытом море. Я вышел на палубу, но ничего не видно. Всем привет.

Подъем в 6 час., старт – в половине восьмого утра.
Через полчаса хода добрались до окраины города Свиноуйсьце (Swinoujsie). Это самый северозападный город Польши, непосредственно граничащий с Германией.
В 9-30 утра мы уже были в порту Свиноуйсьце.
Географические координаты: N 53º53’59,5”; E 14º15’37,4”.
Выяснилось, что в это (осенне-зимнее) время паром на Копенгаген отменен. Паромы идут только в Швецию: в Йестад или в Треллеборг (Trelleborg). Нам, конечно, подходит второй маршрут (Треллеборг), так как это нам больше по пути.
Непосредственно перед въездом на территорию порта к нам подъехала легковая машина. Вышли люди в штатском. Попросили предъявить паспорта, и внутри легковой машины, по компьютеру, долго их проверяли. Мы также предъявили свои медицинские страховки. Спрашивали, сколько у нас денег, правда, их не проверяли, поверили на слово. И только минут через двадцать нам возвратили паспорта, сказали, что все в порядке.
Только после этого мы купили билеты на паром и погрузились вместе с ковчегом.

3_Паром Свиноуйсьце -Треллеборг

90 – 95% пассажиров на пароме – водители автомобилей, в основном, дальнобойщики. На пароме предусмотрено 2-разовое питание (входит в оплату за проезд). Причем первая еда (обед) начинается, когда еще паром стоит у причала – с 15-30.
В 16-00 паром отчалил от берега. Мы устроились и пошли обедать (Фото 036). В каюте (Фото 037) мы смогли выкупаться, постираться и отдохнуть.

4_Швеция _Треллеборг-Мальмё

Около полуночи (в 23-50) мы прибыли в порт города Треллеборг (Фото 038) – а это уже Швеция.
Долго не могли выбраться из территории порта. Выездные ворота открываются автоматами, настроенными на автомашины. На ковчег автоматы не реагируют (слишком малая, по сравнению с автомобилем, высота) и ворота не открываются. И только через некоторое время (ночь, людей на территории порта не видно) мы нашли портовый автотягач, объяснили, что же нам нужно, и почему у нас «это» не получается. Водитель жестами показал, чтобы мы следовали непосредственно за ним. Перед тягачом ворота открылись. Сначала выехал тягач, впритирку за ним (чтобы автомат не среагировал и не «отсёк» нас) выехали за ворота порта и мы. Тягач вернулся на территорию порта, а мы, наоборот, поехали по выездной дороге в сторону от порта, в направлении городских домов.
Наконец-то добрались до первой городской улицы, и тут же, в скверике, расположились на ночлег. Шел второй час ночи.
Вложения
038_IMG_1682b.gif
Ночной порт Треллеборга
038_IMG_1682b.gif (209.2 КБ) 5858 просмотров
037_IMG_1681b.gif
Автопортрет
037_IMG_1681b.gif (147.69 КБ) 5858 просмотров
036_IMG_1675b.gif
За ужином
036_IMG_1675b.gif (151.42 КБ) 5858 просмотров
Познай себя и мир

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Отчет

Сообщение kros » 04 мар 2012, 18:40

2 декабря 2011 г., пятница, 16-й день. Дорога из Треллеборга на Мальмё (начало).
Viktor писал(а):В 19:42:04 по телефону от kros_a:
Добрый вечер! Сегодня в час ночи на пароме прибыли в Швецию в порт Треллеборг. Выгрузились. Поспали. Немного отремонтировали веломобиль и поехали по автобану в сторону Мальмё. Вскоре нас остановили полицейские и выгнали с автобана. А здесь другой дороги нет, по крайней мере мы не знали. Еще проехали немного и сейчас уже стали на ночёвку.
Мы здесь узнали, что из Мальмё есть мост в Копенгаген. По предложению Микулы поедем туда, а потом снова на пароме в Швецию.
20:11 Наша команда сейчас в Швеции на пути из Треллеборга в Мальмё 55.456315, 13.018619 Актуальность местоположения: 1 минута.

Проснулись в 7 час. утра. Ночью и утром шел мелкий дождик. Тепло, вокруг зеленая трава – как будто мы и не в зимней (декабрь ведь!) Скандинавии.
Мы в Швеции, город Треллеборг.
Справка.
Треллеборг (Trelleborg) - самый южный город Швеции, на берегу Балтийского моря. Впервые упоминается в 1257 году. Через город проходят европейские автомобильные маршруты E22 и E06. 

Осмотр показал, что пробито колесо. Необходимо клеить камеру – а для этого нужно попасть под крышу, чтобы «не капало».
Шведы оказались гостеприимными. В ближайшем (одноэтажном) доме нам разрешили зайти под навес, и отремонтировать колесо (Фото 039).
Чуть позже 10 час утра мы, наконец, смогли тронуться в путь. Держим путь на Мальмё. Там будем думать, как добираться дальше.
Примерно через 1 км от окраины Треллеборга появился указатель: дорога на Мальмё. Но… Дорога эта - автобан. А это значит, что нам, «велосипедникам», въезд туда запрещен. Не имея подробной карты, и не видя другой перспективы, поехали по этой скоростной дороге.
Смогли проехать около 5 км, до первой встречи с дорожной полицией. Нам вежливо объяснили, что «мы – не правы» и попросили покинуть автобан. А по какой дороге нужно ехать в Мальмё? В ответ лишь пожали плечами: мол, вам виднее; главное – чтобы исчезли с автобана.
И мы съехали со скоростной дороги на второстепенную (сельскую дорогу).
Оказалось, что обычной (не скоростной) дороги, параллельной автобану, просто нет. Проселочная дорога петляла от одного поселка к другому, несколько раз пересекая автобан. Причем, иногда мы удалялись от него (в поперечном направлении) на несколько километров, а потом возвращались к автобану, так как именно эта дорога была кратчайшей.
В одном из поселков увидели направленную ввысь церковь, похожую на космическую ракету на старте (Фото 040).
Начинало смеркаться. В этом доме (Фото 041) мы набрали пластиковую бутылку воды, чтобы приготовить ужин.
На ночную стоянку остановились около 16 час. До Мальмё (по указателю) оставалось 15 км. Отбой – в 21 час.
Географические координаты: N 55º28’56,0”; E 13º00’53,2”.
Вложения
041_IMG_1691b.gif
Кратковременная остановка
041_IMG_1691b.gif (182.81 КБ) 5838 просмотров
040_IMG_1689b.gif
Шведская церковь
040_IMG_1689b.gif (167.67 КБ) 5838 просмотров
039_IMG_1688b.gif
Колоритный швед – в помощь нам
039_IMG_1688b.gif (163.55 КБ) 5838 просмотров
Познай себя и мир


Вернуться в «9. Экспедиция к Южному полюсу Земли на велоковчеге «ПИНГВИН-МС»»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей