Поезд Пекин – Лхаса
Добавлено: 22 июл 2009, 08:58
Если придется ехать этой дорогой, то пишите сюда все интересное, что может встретится на пути.
Поезд Пекин – Лхаса
1 июля 2006 в Китае официально начато движение по Цинхай-Тибетской железной дороге - самой высокогорной в мире.
Первый поезд отправился с железнодорожного вокзала Лхасы (административного центра Тибетского автономного района) 1 июля 2006 в 11:12 по местному времени (7:12 мск). После этого стартовал первый поезд по направлению Пекин-Лхаса.
Поезд под именем "Тибет 2" прибыл в город Ланьчжоу (административный центр провинции Ганьсу) через 30 часов. Всего поезд был составлен из 16 вагонов, в них находилось около 700 человек. Как писало Синьхуа, среди пассажиров были - тибетские крестьяне, пастухи, отставные чиновники, строители железной дороги и журналисты.
Цинхай-Тибетская железная дорога стала самой высокогорной дорогой в мире. Ее протяженность составляет 1926 километров. Поезда на 814-километровом участке от Синина до города Голмуд начали ходить еще в 1984 году. Новый, 1142-километровый участок, от Голмуда до Лхасы по большей части пролегает на высотах свыше 4000 метров над уровнем моря. Он начал строиться 29 июня 2001 года. Самый высокий участок находится на высоте 5072 метра.
На момент пуска поезда в 2006 году:
Примерные цены на билеты:
389 юаней - сидячее место,
813 юаней - лежачее жёсткое место,
1262 юаня - лежачее мягкое место.
Время следования - трое суток.
Вот что писала "Российская газета" - Неделя №4111 от 7 июля 2006 г.
С центрального вокзала китайской столицы теперь регулярно отправляется поезд Пекин - Лхаса.
…К железнодорожной сети Китая отныне подключена дорога Цинхай - Тибет. Вступил в эксплуатацию ее завершающий, наиболее сложный участок Голмуд - Лхаса. Его протяженность составляет 1142 километра.
Признаюсь, что эта новость затронула в моей душе сокровенные струны. 1 июля начали ходить поезда по самой высокогорной в мире железнодорожной магистрали Цинхай - Тибет. Вступает в эксплуатацию ее второй, наиболее сложный участок Голмуд - Лхаса.
Его протяженность составлять 1142 километра. Но счет тут особый. Ибо 969 километров трассы проходит на высоте более четырех тысяч метров. А один из перевалов даже выше пяти тысяч метров над уровнем моря.
Заоблачный рельсовый путь в Тибет, бесспорно, выдающееся инженерное сооружение XXI века, не имеющее аналогов в мире. Отрадно, что его строители использовали российский опыт прокладки рельсов в условиях вечной мерзлоты.
Тибет занимает восьмую часть КНР. Но, будучи одной из крупнейших административных единиц, он до сих пор не имел железных дорог. Стальная магистраль Синин - Лхаса позволит надежно снабжать горный край энергоресурсами и грузами, необходимыми для модернизации Тибета.
Ожидается, что чуть ли стократно возрастет поток туристов, желающих воочию увидеть загадочную шамбалу. Мир помнит об огромной популярности "Восточного экспресса", который в начале XX века стал курсировать между Парижем и Стамбулом. О его роскошных купе и вагоне-ресторане, куда мужчины являлись ужинать в смокингах, а дамы - в вечерних туалетах, мы знаем по детективному фильму с Питером Устиновым в главной роли.
Купейный вагон до Лхасы, судя по всему, будет отличаться как роскошью Серебряного века, так и круглосуточным доступом к Интернету. Впрочем, в оборудовании поезда Синин - Лхаса будет и нечто, присущее только ему. Это кислородные приборы для каждого пассажира…
Поезд Пекин – Лхаса
1 июля 2006 в Китае официально начато движение по Цинхай-Тибетской железной дороге - самой высокогорной в мире.
Первый поезд отправился с железнодорожного вокзала Лхасы (административного центра Тибетского автономного района) 1 июля 2006 в 11:12 по местному времени (7:12 мск). После этого стартовал первый поезд по направлению Пекин-Лхаса.
Поезд под именем "Тибет 2" прибыл в город Ланьчжоу (административный центр провинции Ганьсу) через 30 часов. Всего поезд был составлен из 16 вагонов, в них находилось около 700 человек. Как писало Синьхуа, среди пассажиров были - тибетские крестьяне, пастухи, отставные чиновники, строители железной дороги и журналисты.
Цинхай-Тибетская железная дорога стала самой высокогорной дорогой в мире. Ее протяженность составляет 1926 километров. Поезда на 814-километровом участке от Синина до города Голмуд начали ходить еще в 1984 году. Новый, 1142-километровый участок, от Голмуда до Лхасы по большей части пролегает на высотах свыше 4000 метров над уровнем моря. Он начал строиться 29 июня 2001 года. Самый высокий участок находится на высоте 5072 метра.
На момент пуска поезда в 2006 году:
Примерные цены на билеты:
389 юаней - сидячее место,
813 юаней - лежачее жёсткое место,
1262 юаня - лежачее мягкое место.
Время следования - трое суток.
Вот что писала "Российская газета" - Неделя №4111 от 7 июля 2006 г.
С центрального вокзала китайской столицы теперь регулярно отправляется поезд Пекин - Лхаса.
…К железнодорожной сети Китая отныне подключена дорога Цинхай - Тибет. Вступил в эксплуатацию ее завершающий, наиболее сложный участок Голмуд - Лхаса. Его протяженность составляет 1142 километра.
Признаюсь, что эта новость затронула в моей душе сокровенные струны. 1 июля начали ходить поезда по самой высокогорной в мире железнодорожной магистрали Цинхай - Тибет. Вступает в эксплуатацию ее второй, наиболее сложный участок Голмуд - Лхаса.
Его протяженность составлять 1142 километра. Но счет тут особый. Ибо 969 километров трассы проходит на высоте более четырех тысяч метров. А один из перевалов даже выше пяти тысяч метров над уровнем моря.
Заоблачный рельсовый путь в Тибет, бесспорно, выдающееся инженерное сооружение XXI века, не имеющее аналогов в мире. Отрадно, что его строители использовали российский опыт прокладки рельсов в условиях вечной мерзлоты.
Тибет занимает восьмую часть КНР. Но, будучи одной из крупнейших административных единиц, он до сих пор не имел железных дорог. Стальная магистраль Синин - Лхаса позволит надежно снабжать горный край энергоресурсами и грузами, необходимыми для модернизации Тибета.
Ожидается, что чуть ли стократно возрастет поток туристов, желающих воочию увидеть загадочную шамбалу. Мир помнит об огромной популярности "Восточного экспресса", который в начале XX века стал курсировать между Парижем и Стамбулом. О его роскошных купе и вагоне-ресторане, куда мужчины являлись ужинать в смокингах, а дамы - в вечерних туалетах, мы знаем по детективному фильму с Питером Устиновым в главной роли.
Купейный вагон до Лхасы, судя по всему, будет отличаться как роскошью Серебряного века, так и круглосуточным доступом к Интернету. Впрочем, в оборудовании поезда Синин - Лхаса будет и нечто, присущее только ему. Это кислородные приборы для каждого пассажира…