На ковчеге в Норвегию.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
На ковчеге в Норвегию.
Пресс-конференция в редакции газеты «Вечерний Донецк»
Сегодня 15 ноября 2011 года в редакции газеты «Вечерний Донецк» по инициативе Микулы Л.М., при содействии и гостеприимстве главного редактора «Вечернего Донецка» Лапы Л.Д., состоялась пресс-конференция посвященная походу на велоковчеге «ПИНГВИН-МС» в Норвегию.
Как пояснил автор проекта Леонид Микула, ввиду того, что Благотворительная Акция в поддержку экспедиции к Южному полюсу, его надежды до конца не оправдала, он поблагодарил всех, кто внес суммы и заверил, что накопления продолжаются. Собранная сумма, эквивалентная 2000 долларов, на весь проект недостаточна, поэтому принято решение, что экспедиция частично пройдет своим ходом.
Весь проект разбит на 3 этапа.
I этап.
Так как в этом году отмечается 100-летие со дня достижения Южного полюса норвежцем Р. Амудсоном, то на этом этапе планируется приехать на ковчеге в Осло на его родину. Там экспедиция собирается участвовать в мероприятиях посвященных этому событию и надеется получить поддержку в части доставки ковчега в Южную Америку, в Буэнос-Айрес. 2011 год.
II этап.
На этом этапе планируется переезд участников своим ходом на ковчеге из Буэнос-Айреса до Огненной Земли в город Ушуайя. Нам этом этапе участниками будут вестись переговоры с аргентинскими полярниками о помощи в части доставки ковчега в Антарктиду. 2012 год.
III этап.
Вместе с аргентинскими полярниками планируется переезд участников в Антарктиду и поход на велоковчеге к Южному полюсу. Декабрь 2012 – февраль 2013 года. Возвращение в марте 2013 года. Конкретные сроки II и III этапов будут уточняться по ходу договоренностей с антарктическими экспедициями.
I этап. На ковчеге в Норвегию.
Планируется переезд от Донецка до польской границы на автомобиле. Далее движение будет непосредственно на ковчеге через Польшу и Германию в порт Зассниц. Далее паромом в Шведский Треллеборг. Через Швецию в Норвегию, в Осло где 14/12/2011 планируется участие в праздновании 100-летия достижения Южного полюса норвежцем Раулем Амудсеном (14 декабря 1911 года).
Старт I этапа из Донецка планируется на 17 декабря 2011 года.
Диспетчеры похода, по мере поступления информации от участников Леонида Микулы, Юрия Михайленко и Валерия Коваленко будут информировать о нем в этой теме форума.
Сегодня 15 ноября 2011 года в редакции газеты «Вечерний Донецк» по инициативе Микулы Л.М., при содействии и гостеприимстве главного редактора «Вечернего Донецка» Лапы Л.Д., состоялась пресс-конференция посвященная походу на велоковчеге «ПИНГВИН-МС» в Норвегию.
Как пояснил автор проекта Леонид Микула, ввиду того, что Благотворительная Акция в поддержку экспедиции к Южному полюсу, его надежды до конца не оправдала, он поблагодарил всех, кто внес суммы и заверил, что накопления продолжаются. Собранная сумма, эквивалентная 2000 долларов, на весь проект недостаточна, поэтому принято решение, что экспедиция частично пройдет своим ходом.
Весь проект разбит на 3 этапа.
I этап.
Так как в этом году отмечается 100-летие со дня достижения Южного полюса норвежцем Р. Амудсоном, то на этом этапе планируется приехать на ковчеге в Осло на его родину. Там экспедиция собирается участвовать в мероприятиях посвященных этому событию и надеется получить поддержку в части доставки ковчега в Южную Америку, в Буэнос-Айрес. 2011 год.
II этап.
На этом этапе планируется переезд участников своим ходом на ковчеге из Буэнос-Айреса до Огненной Земли в город Ушуайя. Нам этом этапе участниками будут вестись переговоры с аргентинскими полярниками о помощи в части доставки ковчега в Антарктиду. 2012 год.
III этап.
Вместе с аргентинскими полярниками планируется переезд участников в Антарктиду и поход на велоковчеге к Южному полюсу. Декабрь 2012 – февраль 2013 года. Возвращение в марте 2013 года. Конкретные сроки II и III этапов будут уточняться по ходу договоренностей с антарктическими экспедициями.
I этап. На ковчеге в Норвегию.
Планируется переезд от Донецка до польской границы на автомобиле. Далее движение будет непосредственно на ковчеге через Польшу и Германию в порт Зассниц. Далее паромом в Шведский Треллеборг. Через Швецию в Норвегию, в Осло где 14/12/2011 планируется участие в праздновании 100-летия достижения Южного полюса норвежцем Раулем Амудсеном (14 декабря 1911 года).
Старт I этапа из Донецка планируется на 17 декабря 2011 года.
Диспетчеры похода, по мере поступления информации от участников Леонида Микулы, Юрия Михайленко и Валерия Коваленко будут информировать о нем в этой теме форума.
- Вложения
-
- Пресс-конференция в редакции газеты «Вечерний Донецк» - 15 ноября 2011 года. На пресс-конференции.JPG (29.64 КБ) 24194 просмотра
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
17 ноября 2011 года в 20:39:12 звонок от kros_a.
Он сообщил, что велоковчег загружен в машину и команда в составе Леонида Микулы, Юрия Михайленко и Валерия Коваленко начинает I этап путешествия.
Стартуют они с ул. Семашко в Донецке и вначале на автомобиле едут через Киев к польской границе.
Я поговорил со всеми участниками и пожелал им от всех нас удачи.
В свою очередь команда благодарит всех, кому интересно их путешествие и обещает информировать о нем по мере продвижения по маршруту.
Удачи Вам! До новой связи!
Он сообщил, что велоковчег загружен в машину и команда в составе Леонида Микулы, Юрия Михайленко и Валерия Коваленко начинает I этап путешествия.
Стартуют они с ул. Семашко в Донецке и вначале на автомобиле едут через Киев к польской границе.
Я поговорил со всеми участниками и пожелал им от всех нас удачи.
В свою очередь команда благодарит всех, кому интересно их путешествие и обещает информировать о нем по мере продвижения по маршруту.
Удачи Вам! До новой связи!
Будь счастлив - путешествуй.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
- Откуда: Донецк
- Slava
- Администратор форума
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
- Откуда: Херсон
- kros
- Сообщения: 2165
- Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57
Путешествие в Норвегию
Мы в Киеве.
Выполнено:
1) Получены паспорта с визами в Норвегию;
2) В научном центре Биорегулятор согласовано научное задание на маршруте: измерение артериального давления, пульса, температуры тела.
3) В Антарктическом центре Украины (где мы сейчас находимся) нам помогают установить контакты с Полярным институтом Норвегии.
Через пару часов выезжаем из Киева в сторону украинско-польской границы.
Привет всем, "сочувствующим" нам.
Выполнено:
1) Получены паспорта с визами в Норвегию;
2) В научном центре Биорегулятор согласовано научное задание на маршруте: измерение артериального давления, пульса, температуры тела.
3) В Антарктическом центре Украины (где мы сейчас находимся) нам помогают установить контакты с Полярным институтом Норвегии.
Через пару часов выезжаем из Киева в сторону украинско-польской границы.
Привет всем, "сочувствующим" нам.
- Вложения
-
- Микула Л.М и Логинов В.В. - Президент Всеукраинского клуба путешественников amp;quot;Киевская Русь amp;quot; - IMG_1380.JPG (83.01 КБ) 24119 просмотров
-
- Микула Л.М. и Бочкарев В.И. - Пресс-секретарь Антарктического Центра - IMG_1386.JPG (85.5 КБ) 24119 просмотров
Познай себя и мир
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
18 ноября 2011 года в 20:36:51 по телефону от kros_a.
В дополнение к написанному ранее, kros сообщил.
Когда были в норвежском посольстве, то познакомились с одним его сотрудником, который скоро поедет домой. Он очень гостеприимный человек, заинтересовался целью путешествия, дал свою визитку и пригласил к себе в гости в Осло. Таким образом, один знакомый в Норвегии уже есть.
После завершения всех дел, заезжали в центр Киева на ул. Крещатик, 26. Там у нас брали интервью журналисты 1-го канала национального радио.
Сейчас уже в пути. Едем по дороге в Житомир, до которого осталось 10 км.
Планируем завтра утром быть на границе с Польшей.
Всем привет!
В дополнение к написанному ранее, kros сообщил.
Когда были в норвежском посольстве, то познакомились с одним его сотрудником, который скоро поедет домой. Он очень гостеприимный человек, заинтересовался целью путешествия, дал свою визитку и пригласил к себе в гости в Осло. Таким образом, один знакомый в Норвегии уже есть.
После завершения всех дел, заезжали в центр Киева на ул. Крещатик, 26. Там у нас брали интервью журналисты 1-го канала национального радио.
Сейчас уже в пути. Едем по дороге в Житомир, до которого осталось 10 км.
Планируем завтра утром быть на границе с Польшей.
Всем привет!
Последний раз редактировалось Viktor 27 ноя 2011, 12:46, всего редактировалось 2 раза.
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
19 ноября 2011 года в 10:47:13 сигнал от kros_a.
Так как сигнал пришел ч/з Гуд Лайн, то делаю выводы, что наша команда на границе, или уже пересекла границу с Польшей.
Проверяем координаты:
11:05 49.7994995, 22.9489002 Актуальность местоположения: 10 минут.
Координаты указывают на трассу M11 в Львовской области, или в Люблинском воеводстве в Польше, т.е. где-то на границе с Польшей.
Так как сигнал пришел ч/з Гуд Лайн, то делаю выводы, что наша команда на границе, или уже пересекла границу с Польшей.
Проверяем координаты:
11:05 49.7994995, 22.9489002 Актуальность местоположения: 10 минут.
Координаты указывают на трассу M11 в Львовской области, или в Люблинском воеводстве в Польше, т.е. где-то на границе с Польшей.
- Вложения
-
- Здесь переход из Украины в Польшу. - Дорога в Польшу близ Шегини.jpg (100.07 КБ) 24091 просмотр
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
19 ноября 2011 года в 19:09:32 по телефону от kros_a.
Мы в Пшемысле. Здесь в Польше у нас было уже несколько встреч. один местный житель пригласил нас в гости, угощал булочками. Интерес проявила местная газета ... (связь оборвалась).
19 ноября 2011 года в 19:20:13 по телефону от kros_a.
... Так вот, корреспонденты нас фотографировали. Ехали все по очереди, вдвоем на веломобиле, а один на велосипеде рядом.
Была проблема с педалью на автомобиле, но но удалось починить. Только что наши новые польские друзья потчевали нас ужином. Угощали вкусной краковской колбасой, оливье, соком, яблоками.
Здесь уже темно и мы будем ложиться спать.
19:35 49.790323, 22.769156 Актуальность местоположения: 11 минут.
Справка
Первые упоминания о Перемышле датируются 981 годом в составе Киевской Руси. Город был столицей Червонной Руси, а после монгольского нашествия завоёван Польшей и вошел в состав Русского воеводства. В 1939—1941 - в составе УССР.
Освобождён 27 июля 1944 года войсками 1-го Украинского фронта в ходе Львовско-Сандомирской операции. Войскам, участвовавшим в боях за освобождение Перемышля и Ярослава, приказом ВГК от 28 июля 1944 года объявлена благодарность и в Москве дан салют 20 артиллерийскими залпами из 224 орудий. В 1945 году целиком возвращён СССР в состав Польши.
Пшемысль – это столица городского повята и центр земского повята. Он является одним из старейших и красивейших польских городов, расположен на реке Сан у подножия Карпат.
Пшемысль очаровывает своих гостей панорамой старого города. Благодаря большому количеству памятников старины, а также богатому выбору развлечений и культурных мероприятий (фестивалей, концертов, выставок) здесь каждый найдет то, что ему по душе.
Магнитом, притягивающим туристов в Пшемысль, являются форты знаменитой крепости Пшемысль. Город окружают два кольца фортификационных сооружений.
Мы в Пшемысле. Здесь в Польше у нас было уже несколько встреч. один местный житель пригласил нас в гости, угощал булочками. Интерес проявила местная газета ... (связь оборвалась).
19 ноября 2011 года в 19:20:13 по телефону от kros_a.
... Так вот, корреспонденты нас фотографировали. Ехали все по очереди, вдвоем на веломобиле, а один на велосипеде рядом.
Была проблема с педалью на автомобиле, но но удалось починить. Только что наши новые польские друзья потчевали нас ужином. Угощали вкусной краковской колбасой, оливье, соком, яблоками.
Здесь уже темно и мы будем ложиться спать.
19:35 49.790323, 22.769156 Актуальность местоположения: 11 минут.
Справка
Первые упоминания о Перемышле датируются 981 годом в составе Киевской Руси. Город был столицей Червонной Руси, а после монгольского нашествия завоёван Польшей и вошел в состав Русского воеводства. В 1939—1941 - в составе УССР.
Освобождён 27 июля 1944 года войсками 1-го Украинского фронта в ходе Львовско-Сандомирской операции. Войскам, участвовавшим в боях за освобождение Перемышля и Ярослава, приказом ВГК от 28 июля 1944 года объявлена благодарность и в Москве дан салют 20 артиллерийскими залпами из 224 орудий. В 1945 году целиком возвращён СССР в состав Польши.
Пшемысль – это столица городского повята и центр земского повята. Он является одним из старейших и красивейших польских городов, расположен на реке Сан у подножия Карпат.
Пшемысль очаровывает своих гостей панорамой старого города. Благодаря большому количеству памятников старины, а также богатому выбору развлечений и культурных мероприятий (фестивалей, концертов, выставок) здесь каждый найдет то, что ему по душе.
Магнитом, притягивающим туристов в Пшемысль, являются форты знаменитой крепости Пшемысль. Город окружают два кольца фортификационных сооружений.
- Вложения
-
- Пшемысль очаровывает своих гостей панорамой старого города. - Poland_Przemysl_cathedral.jpg (28.3 КБ) 24070 просмотров
-
- Благодаря большому количеству памятников старины, а также богатому выбору развлечений и культурных мероприятий фестивалей, концертов, выставок здесь каждый найдет то, что ему по душе. - Польша, Подкарпатское воеводство, Przemyśl.jpg (122.58 КБ) 24071 просмотр
Последний раз редактировалось Viktor 27 ноя 2011, 20:53, всего редактировалось 3 раза.
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Воскресенье 20 ноября 2011 года
В нашем форуме здесь и далее время Киевское и отличается на +1 час от реального времени в местах, где будут наши путешественники.
В 08:42:15 по телефону Максимов Сергей сообщил, что уже дома. Доехал от границы с Польшей нормально и уже успел выспаться. Узнал новости о наших путешественниках и передал им привет и лучшие пожелания.
В 09:55:08 сигнал от kros_a о том, что все идет по-плану.
10:23 Наша команда там же, где и вчера вечером: 49.790323, 22.769156 Актуальность местоположения: 26 минут.
В 19:36:05 по телефону от kros_a:
Все идет по плану. Едем в сторону Жешува, до которого осталось примерно 80 км.
Спали сегодня ночью возле мастерской, где нам помогали ремонтировать педаль.
Как и вчера по дороге было много встреч. Люди приветливые.
Местность здесь гористая. Поэтому вверх приходится толкать наш ковчег, а вниз он разгоняется, и иногда приходилось спускать его на веревке.
Днем ремонтировали цепь. Сняли манжеты (уплотнения), что позволило увеличить скорость.
Сегодня на ночь остановились в каком-то маленьком поселке, даже не знаю его названия.
От нас всем привет. Мы живы и здоровы.
Я, в свою очередь, передал привет от Сергея Максимова. Пожелал от читателей форума хорошей дороги.
19:43 Наша команда сейчас здесь: 49.858007, 22.808566 Актуальность местоположения: 4 минуты.
В нашем форуме здесь и далее время Киевское и отличается на +1 час от реального времени в местах, где будут наши путешественники.
В 08:42:15 по телефону Максимов Сергей сообщил, что уже дома. Доехал от границы с Польшей нормально и уже успел выспаться. Узнал новости о наших путешественниках и передал им привет и лучшие пожелания.
В 09:55:08 сигнал от kros_a о том, что все идет по-плану.
10:23 Наша команда там же, где и вчера вечером: 49.790323, 22.769156 Актуальность местоположения: 26 минут.
В 19:36:05 по телефону от kros_a:
Все идет по плану. Едем в сторону Жешува, до которого осталось примерно 80 км.
Спали сегодня ночью возле мастерской, где нам помогали ремонтировать педаль.
Как и вчера по дороге было много встреч. Люди приветливые.
Местность здесь гористая. Поэтому вверх приходится толкать наш ковчег, а вниз он разгоняется, и иногда приходилось спускать его на веревке.
Днем ремонтировали цепь. Сняли манжеты (уплотнения), что позволило увеличить скорость.
Сегодня на ночь остановились в каком-то маленьком поселке, даже не знаю его названия.
От нас всем привет. Мы живы и здоровы.
Я, в свою очередь, передал привет от Сергея Максимова. Пожелал от читателей форума хорошей дороги.
19:43 Наша команда сейчас здесь: 49.858007, 22.808566 Актуальность местоположения: 4 минуты.
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Понедельник 21 ноября 2011 года.
В 11:43:53 сигнал от kros_a:
Всё идёт по плану!
Сегодня 21.11.2011 газета «Вечерний Донецк» опубликовала статью
Донецк - Осло на велоковчеге
Стартовала первая украинская экспедиция на Южный полюс. Ее первый этап начался от границы Украины и Польши в районе города Пшемышль. На первом этапе, до Осло, экспедиция состоит из трех человек - Леонида Микулы, Валерия Коваленко и Юрия Михайленко. Двое будут двигаться на велоковчеге, а третий - на велосипеде. Предусмотрено, что путешественники будут ежедневно меняться местами. В велоковчег погружен запас продуктов на первый этап. Двигаясь со скоростью 20 - 30 километров в день, путешественники планируют прибыть в Осло к 14 декабря в день, когда будет отмечаться 100-летие покорения Южного полюса норвежцем Р. Амундсеном. Вся экспедиция посвящается этому событию. Но в связи с тем, что на путешествие не удалось собрать необходимую сумму, оно будет проходить в три этапа. Первый этап начался.
Леонид ЛАПА.
НА СНИМКЕ (такой же, как у нас выше ''Poland_Przemysl_cathedral''): гостеприимный польский город Пшемышль - экспедиция пересекла его 19 ноября. 20 ноября путешественники направились в сторону Жешува.
Сегодня 21.11.2011 газета «Донецкие новости» опубликовала статью
На Южный полюс – на велоковчеге
Вот уже 6 лет путешественник Леонид Микула пытается осуществить мечту по покорению Антарктиды. Осталось собрать средства на перелет к американской полярной станции, откуда и стартует путешествие.
Ни одна полярная экспедиция не была профинансирована на 100%
Помню, как в 2005 году в ДК им. Кирова Леонид Микула показал журналистам свое творение - велоковчег «Пингвин-МС», на котором он вместе с грузинским путешественником Джумбером Лежавой планировал преодолеть порядка 1,5 тыс. километров суровой антарктической поверхности к крайней южной точке земного шара. Велоковчег совмещает в себе одновременно функции веломобиля, яхты, катера, механических саней и буера, а также может служить жильем для экипажа. К тому времени донецкий экстремал успел пройти на самодельных ходулях Европу и взобраться на высшую точку Карпат - Говерлу. Его же коллега из Грузии, неоднократный рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса, осуществил кругосветный поход. Экспедицию планировали на 2005-2006 гг. Основная функция по поиску источников финансирования лежала на плечах Джумбера Лежавы. Дончанин Леонид Микула свой вклад внес, найдя спонсоров, которые по его проекту соорудили велоковчег. Но руководство Грузии путешественников не поддержало, да и в Украине они не нашли достаточной материальной поддержки. Поэтому экспедицию пришлось отложить вплоть до сегодняшнего дня. Вместе с тем велоковчег «Пингвин-МС» не пылился все это время в гараже, он активно испытывался Леонидом Микулой.
За все это время транспортное средство преодолело свыше 5 тыс. км. На нем Микула проделал путь из Киева в Донецк, а потом в Астану.
Попытка №2
Не найдя достаточной финансовой поддержки, донецкий путешественник не расстался с идеей покорения Южного полюса. 24 декабря ему исполнится 70 лет! Свой день рождения он планирует встретить в самом сердце материка.
«Сейчас у нас чисто донецкая команда из 3 человек. Я как руководитель экспедиции, мой штурман и напарник по велоковчегу известный экстремал, председатель правления спортивного клуба «Донбасс-Экстрим» Юрий Михайленко. Третий член экипажа будет выполнять функцию переводчика и связиста. Мы с Михайленко отправляемся на полюс, а связист остается то ли на самом краю Южной Америки, то ли переправляется с нами на полярную базу, откуда мы будем стартовать, и там будет ожидать нашего возвращения», - говорит Леонид Микула.
Путешественникам предстоит преодолеть до 1,8 тыс. км коварных трещин во льду и высоких снежных наносов. Экспедицию они планируют начать в конце ноября, когда на материке будет разгар лета. В это время не такие суровые бури да и немного «теплее» - до 40 градусов мороза.
«Крейсерская скорость велоковчега при поднятом парусе может достигать 12-15 км/ч. Мы планируем осуществить экспедицию за 30-50 дней - как повезете погодой», - рассказывает донецкий путешественник.
Свою экспедицию он решил приурочить к 20-летию независимости Украины и 100-летнию первого покорения Южного полюса норвежской экспедицией под руководством Руаля Амундсена.
«Мы подготовили ковчег, купили необходимое снаряжение, мы практически сидим на мешках. Остается решить вопрос транспортировки нашего изделия в Антарктиду и обратно. Я поставил задачу перед каждым членом экспедиции собрать еще по $8 тыс. Ни одна экспедиция на полюс не была на 100% обеспечена финансово, в том числе и наша. Мы поступили так же, как многие известные путешественники, не получив достаточной поддержки от государства, - обратились к народу», - сказал Леонид Микула.
Андрей Юрченко
В 20:13:04по телефону от kros_a:
Сегодня мы целый день в пути. Выехали в 6:30, когда только начинался рассвет. Закончили в 16:00. Здесь в это время уже темнеет. В сумерках ехать неудобно, хотя вчера нам подарили «габариты».
Сегодня снова дорога холмистая и мы продолжали совершенствовать тактику передвижения. Толкали ковчег вверх, а вниз спускали на веревках. Веревка и сегодня запутывалась, спадала цепь. Но сегодня наши навыки были уже лучше, и ошибок было меньше.
В городе Ярослав попали в пробку. Ждали более часу.
Сейчас мы в 5 км за городом Ярослав в сторону Кракова.
Ночевать будем на автостоянке. Пока обходимся без палатки. Уже приняли душ.
К ужину купили 2 бутылки пива, и выпили за путешествия и за всех Вас, кто за нами следит на форуме.
Сегодня также купили тонометр и сейчас изучаем его.
Все у нас нормально. Всем привет.
20:47 Наша команда сейчас здесь: 50.025656, 22.625828 Актуальность местоположения: 28 минут.
В 11:43:53 сигнал от kros_a:
Всё идёт по плану!
Сегодня 21.11.2011 газета «Вечерний Донецк» опубликовала статью
Донецк - Осло на велоковчеге
Стартовала первая украинская экспедиция на Южный полюс. Ее первый этап начался от границы Украины и Польши в районе города Пшемышль. На первом этапе, до Осло, экспедиция состоит из трех человек - Леонида Микулы, Валерия Коваленко и Юрия Михайленко. Двое будут двигаться на велоковчеге, а третий - на велосипеде. Предусмотрено, что путешественники будут ежедневно меняться местами. В велоковчег погружен запас продуктов на первый этап. Двигаясь со скоростью 20 - 30 километров в день, путешественники планируют прибыть в Осло к 14 декабря в день, когда будет отмечаться 100-летие покорения Южного полюса норвежцем Р. Амундсеном. Вся экспедиция посвящается этому событию. Но в связи с тем, что на путешествие не удалось собрать необходимую сумму, оно будет проходить в три этапа. Первый этап начался.
Леонид ЛАПА.
НА СНИМКЕ (такой же, как у нас выше ''Poland_Przemysl_cathedral''): гостеприимный польский город Пшемышль - экспедиция пересекла его 19 ноября. 20 ноября путешественники направились в сторону Жешува.
Сегодня 21.11.2011 газета «Донецкие новости» опубликовала статью
На Южный полюс – на велоковчеге
Вот уже 6 лет путешественник Леонид Микула пытается осуществить мечту по покорению Антарктиды. Осталось собрать средства на перелет к американской полярной станции, откуда и стартует путешествие.
Ни одна полярная экспедиция не была профинансирована на 100%
Помню, как в 2005 году в ДК им. Кирова Леонид Микула показал журналистам свое творение - велоковчег «Пингвин-МС», на котором он вместе с грузинским путешественником Джумбером Лежавой планировал преодолеть порядка 1,5 тыс. километров суровой антарктической поверхности к крайней южной точке земного шара. Велоковчег совмещает в себе одновременно функции веломобиля, яхты, катера, механических саней и буера, а также может служить жильем для экипажа. К тому времени донецкий экстремал успел пройти на самодельных ходулях Европу и взобраться на высшую точку Карпат - Говерлу. Его же коллега из Грузии, неоднократный рекордсмен Книги Рекордов Гиннесса, осуществил кругосветный поход. Экспедицию планировали на 2005-2006 гг. Основная функция по поиску источников финансирования лежала на плечах Джумбера Лежавы. Дончанин Леонид Микула свой вклад внес, найдя спонсоров, которые по его проекту соорудили велоковчег. Но руководство Грузии путешественников не поддержало, да и в Украине они не нашли достаточной материальной поддержки. Поэтому экспедицию пришлось отложить вплоть до сегодняшнего дня. Вместе с тем велоковчег «Пингвин-МС» не пылился все это время в гараже, он активно испытывался Леонидом Микулой.
За все это время транспортное средство преодолело свыше 5 тыс. км. На нем Микула проделал путь из Киева в Донецк, а потом в Астану.
Попытка №2
Не найдя достаточной финансовой поддержки, донецкий путешественник не расстался с идеей покорения Южного полюса. 24 декабря ему исполнится 70 лет! Свой день рождения он планирует встретить в самом сердце материка.
«Сейчас у нас чисто донецкая команда из 3 человек. Я как руководитель экспедиции, мой штурман и напарник по велоковчегу известный экстремал, председатель правления спортивного клуба «Донбасс-Экстрим» Юрий Михайленко. Третий член экипажа будет выполнять функцию переводчика и связиста. Мы с Михайленко отправляемся на полюс, а связист остается то ли на самом краю Южной Америки, то ли переправляется с нами на полярную базу, откуда мы будем стартовать, и там будет ожидать нашего возвращения», - говорит Леонид Микула.
Путешественникам предстоит преодолеть до 1,8 тыс. км коварных трещин во льду и высоких снежных наносов. Экспедицию они планируют начать в конце ноября, когда на материке будет разгар лета. В это время не такие суровые бури да и немного «теплее» - до 40 градусов мороза.
«Крейсерская скорость велоковчега при поднятом парусе может достигать 12-15 км/ч. Мы планируем осуществить экспедицию за 30-50 дней - как повезете погодой», - рассказывает донецкий путешественник.
Свою экспедицию он решил приурочить к 20-летию независимости Украины и 100-летнию первого покорения Южного полюса норвежской экспедицией под руководством Руаля Амундсена.
«Мы подготовили ковчег, купили необходимое снаряжение, мы практически сидим на мешках. Остается решить вопрос транспортировки нашего изделия в Антарктиду и обратно. Я поставил задачу перед каждым членом экспедиции собрать еще по $8 тыс. Ни одна экспедиция на полюс не была на 100% обеспечена финансово, в том числе и наша. Мы поступили так же, как многие известные путешественники, не получив достаточной поддержки от государства, - обратились к народу», - сказал Леонид Микула.
Андрей Юрченко
В 20:13:04по телефону от kros_a:
Сегодня мы целый день в пути. Выехали в 6:30, когда только начинался рассвет. Закончили в 16:00. Здесь в это время уже темнеет. В сумерках ехать неудобно, хотя вчера нам подарили «габариты».
Сегодня снова дорога холмистая и мы продолжали совершенствовать тактику передвижения. Толкали ковчег вверх, а вниз спускали на веревках. Веревка и сегодня запутывалась, спадала цепь. Но сегодня наши навыки были уже лучше, и ошибок было меньше.
В городе Ярослав попали в пробку. Ждали более часу.
Сейчас мы в 5 км за городом Ярослав в сторону Кракова.
Ночевать будем на автостоянке. Пока обходимся без палатки. Уже приняли душ.
К ужину купили 2 бутылки пива, и выпили за путешествия и за всех Вас, кто за нами следит на форуме.
Сегодня также купили тонометр и сейчас изучаем его.
Все у нас нормально. Всем привет.
20:47 Наша команда сейчас здесь: 50.025656, 22.625828 Актуальность местоположения: 28 минут.
- Вложения
-
- Леонид Микула на велоковчеге «Пингвин-МС» - Из газета ''Донецкие новости'' за 21.11.2011.jpg (37.45 КБ) 23841 просмотр
-
- Сегодня снова дорога холмистая и мы продолжали совершенствовать тактику передвижения. - AUTOSTRADA W POWIECIE JAROSŁAWSKIM.jpg (25.64 КБ) 24004 просмотра
-
- Jaros amp; 322;aw, MiejskiDomKultury.BudynekTowarzystwaGimnastycznegoSok amp; 243; amp; 322;. Ярослав-основан в1031г. князем киевским Ярославом Владимировичем.С XIVв. в составеПольши.Богатый на арх.памятники,старин.церкви,костелы.40523чел. 2004г .На рекеСан. - Jarosław.jpg (32.19 КБ) 24004 просмотра
Последний раз редактировалось Viktor 27 ноя 2011, 21:27, всего редактировалось 5 раз.
Будь счастлив - путешествуй.
- Slava
- Администратор форума
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
- Откуда: Херсон
Вторник 22 ноября 2011 года.
9:20 50.025656, 22.625828. Польша, между г.Ярослав и Пшеворск. Актуальность местоположения: 781 минут.
19:51 50.025656, 22.625828. Без изменений. Польша, между г.Ярослав и Пшеворск. Актуальность местоположения: 1412 минут.
22:35 Звонок от Валерия. Стенограмма: Мы были сегодня перед Жешувом, километров 17 ехали. А потом нам подвернулась оказия стопом. У нас времени мало уже чтобы добираться, дорога очень скверная, то вверх, то вниз, объезды... и поэтому была оказия и стопом мы приехали, сейчас в Кракове. В Краков только-только приехали, вот 10 минут назад. И мы так и будем делать. У нас есть срок где-то 12 числа быть в Осло, так мы хотим. Если мы не будем успевать значит немного поедем сейчас на Катовицу, туда дальше на Вроцлав, и может быть снова будем, т.е. нам нужно время попробовать ковчег, как он, где, что будет. Но главное успеть вовремя. Вот собственно такая информация. Приехали на окраину Кракова уже в направлении Катовицы.
9:20 50.025656, 22.625828. Польша, между г.Ярослав и Пшеворск. Актуальность местоположения: 781 минут.
19:51 50.025656, 22.625828. Без изменений. Польша, между г.Ярослав и Пшеворск. Актуальность местоположения: 1412 минут.
22:35 Звонок от Валерия. Стенограмма: Мы были сегодня перед Жешувом, километров 17 ехали. А потом нам подвернулась оказия стопом. У нас времени мало уже чтобы добираться, дорога очень скверная, то вверх, то вниз, объезды... и поэтому была оказия и стопом мы приехали, сейчас в Кракове. В Краков только-только приехали, вот 10 минут назад. И мы так и будем делать. У нас есть срок где-то 12 числа быть в Осло, так мы хотим. Если мы не будем успевать значит немного поедем сейчас на Катовицу, туда дальше на Вроцлав, и может быть снова будем, т.е. нам нужно время попробовать ковчег, как он, где, что будет. Но главное успеть вовремя. Вот собственно такая информация. Приехали на окраину Кракова уже в направлении Катовицы.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.
Б.Г.
- Slava
- Администратор форума
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
- Откуда: Херсон
Среда 23 ноября 2011 года.
10:57 50.0195347412799, 19.9835265175268. Польша, г.Краков. Актуальность местоположения: 672 минут.
12:42 сигнал от kros_a, Всё идёт по плану!
19:33 Звонок от Кроса, стенограмма: День начинается с 7 утра и едем до 15:30 - максимум до 16:00, потому что уже темно. Сегодня мы более-менее нормально прошли, километров 50. Сейчас находимся посредине между Краковым и Катовице. Дорога хорошая, в основном ровная. Пару раз только были подъёмы-спуски когда мы то подталкивали, то тормозили. Есть неполадки. Только что Микула ремонтировал тормоза один и второй, и ещё прочее, что в течении дня ломаем. Взяли с собой тонометр, меряем давление артериальное наше, и атмосферное, и координаты заодно где мы находимся.
Передал что с завтрашнего дня диспетчером вновь будет Виктор.
10:57 50.0195347412799, 19.9835265175268. Польша, г.Краков. Актуальность местоположения: 672 минут.
12:42 сигнал от kros_a, Всё идёт по плану!
19:33 Звонок от Кроса, стенограмма: День начинается с 7 утра и едем до 15:30 - максимум до 16:00, потому что уже темно. Сегодня мы более-менее нормально прошли, километров 50. Сейчас находимся посредине между Краковым и Катовице. Дорога хорошая, в основном ровная. Пару раз только были подъёмы-спуски когда мы то подталкивали, то тормозили. Есть неполадки. Только что Микула ремонтировал тормоза один и второй, и ещё прочее, что в течении дня ломаем. Взяли с собой тонометр, меряем давление артериальное наше, и атмосферное, и координаты заодно где мы находимся.
Передал что с завтрашнего дня диспетчером вновь будет Виктор.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.
Б.Г.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
8 день: Четверг 24 ноября 2011 года.
12:03 Согласно навигации наша команда была здесь: 50.14683, 19.427031 на развязке дорог у г.Хшанув. Актуальность местоположения: 983 минуты.
14:01:47 сигнал от kros_a, Всё идёт по плану!
В 19:00:46 по телефону от kros_a:
Сейчас мы уже в Катовице. Где-то на окраине, но здесь уже ходят трамваи и др. городской транспорт.
Сегодня проехали нормально, в сравнении с предыдущими днями, не менее 50 км. Все было хорошо.
Завтра до обеда планируем осмотр города.
Kros узнал, что я подхожу к традиционному месту собрания путешественников в Донецке по четвергам, и передал от команды всем привет.
Пока. Пока.
Наша команда уже здесь: Катовице
Справка:
Катови́це (в 1953—1956 Сталино́груд) польский город в Верхней Силезии, столица Силезского воеводства. Основан в XIX веке, получил статус города в 1865 году. По данным на 2004 год, население Катовице составляет 321 163 человек, а всего в агломерации живёт 3 487 000.
В 1953 году, после смерти Сталина, город переименован в Сталиногруд («город Сталина», аналогично Сталинграду), но уже в 1956 г. возвращено прежнее название. В 1999 году Катовице стало центром Силезского воеводства, в 1975—1998 годах было центром Катовицкого воеводства.
Катовице — центр угольной и металлургической промышленности. Вблизи города находится аэропорт Пыжовице.
12:03 Согласно навигации наша команда была здесь: 50.14683, 19.427031 на развязке дорог у г.Хшанув. Актуальность местоположения: 983 минуты.
14:01:47 сигнал от kros_a, Всё идёт по плану!
В 19:00:46 по телефону от kros_a:
Сейчас мы уже в Катовице. Где-то на окраине, но здесь уже ходят трамваи и др. городской транспорт.
Сегодня проехали нормально, в сравнении с предыдущими днями, не менее 50 км. Все было хорошо.
Завтра до обеда планируем осмотр города.
Kros узнал, что я подхожу к традиционному месту собрания путешественников в Донецке по четвергам, и передал от команды всем привет.
Пока. Пока.
Наша команда уже здесь: Катовице
Справка:
Катови́це (в 1953—1956 Сталино́груд) польский город в Верхней Силезии, столица Силезского воеводства. Основан в XIX веке, получил статус города в 1865 году. По данным на 2004 год, население Катовице составляет 321 163 человек, а всего в агломерации живёт 3 487 000.
В 1953 году, после смерти Сталина, город переименован в Сталиногруд («город Сталина», аналогично Сталинграду), но уже в 1956 г. возвращено прежнее название. В 1999 году Катовице стало центром Силезского воеводства, в 1975—1998 годах было центром Катовицкого воеводства.
Катовице — центр угольной и металлургической промышленности. Вблизи города находится аэропорт Пыжовице.
- Вложения
-
- Ulica_Chorzowska_widoczna_z_Silesia_City_Center - Катовице.jpg (28.2 КБ) 23901 просмотр
Будь счастлив - путешествуй.
- Viktor
- Сообщения: 5656
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
- Откуда: Донецк
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей