Відкритий "Кубок Донбасу" з техніки вітрильного туризму 23-25 травня 2008

Форум для виртуального общения в помощь тем, кто приходит на собрания к памятнику Шевченко по четвергам в 17 часов.

Модератор: Viktor

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Відкритий "Кубок Донбасу" з техніки вітрильного туризму 23-25 травня 2008

Сообщение Самуся » 15 май 2008, 08:49

.............................ПОЛОЖЕННЯ
про відкритий "Кубок Донбасу" з техніки вітрильного туризму
(ювілейні XXX змагання з вітрильного туризму "Кубок Донбасса – 2008")
1. МЕТА ТА ЗАВДАННЯ
1.1. Відкритий "Кубок Донбасу" проводиться з метою подальшого розвитку спортивного туризму в Україні, як ефективного засобу підвищення ролі фізичної культури та спорту у всебічному гармонійному розвитку особи, сприяння формуванню здорового способу життя населення.
1.2. Головні завдання "Кубка":
- пропаганда та популяризація спортивного вітрильного туризму серед широких верств населення;
- перевірка та підвищення рівня технічної майстерності спортсменів-туристів;
- визначення найсильніших команд з техніки вітрильного туризму;
- обмін досвідом серед туристів – вітрильників;
- сприяння підвищенню безпеки спортивних походів з вітрильного туризму.
2 . ТЕРМІН ТА МІСЦЕ ПРОВЕДЕННЯ
Відкритий "Кубок Донбасу" (далі – Кубок) з техніки вітрильного туризму проводиться 23-25 травня 2008 року на Краснооскольськім водосховищі поблизу сел. Сєнькове Куп’янського р-ну Харківської обл. Місце збору команд – лівобережжя, у 3 км. нижче мосту.
3. КЕРІВНИЦТВО ЗМАГАННЯМИ
3.1. Загальне керівництво Кубка здійснюють Управління з питань фізичної культури та спорту Донецької облдержадміністрації, Обласний центр фізкультурно-оздоровчої роботи та Донецька обласна федерація спортивного туризму (далі - Федерація).
3.2. Відповідальність за підготовку та безпосереднє проведення змагань покладається на вітрильну комісію Федерації та головну суддівську колегію Чемпіоната (далі - ГСК), склад якої затверджується Федерацією.
4. УЧАСНИКИ ЗМАГАНЬ
4.1. До участі у змаганнях допускаються команди туристських клубів, навчальних закладів та інших організацій, участники яких спеціалізуються у вітрильному туризмі, а також родинні екіпажі.
4.2. У змаганнях беруть участь спортсмени: з досвідом участі у вітрильних походах, з досвідом участі у змаганнях з техніки спортивного вітрильного туризму або з відповідною підготовкою.
4.3. До участі на дистанціях можуть бути допущені учасники віком 16 років і старше (встановлюється за роком народження), у родинних екіпажах припускається участь дітей шкільного віку що є членами родини (віком 7 років і старше, встановлюється за датою народження).
4.4. Склад делегації:
- представник команди - 1 (може бути учасником);
- основний склад команди – повинен відповідати характеристикам судна.
5. ПРОГРАМА ТА УМОВИ ПРОВЕДЕННЯ ЗМАГАНЬ
5.1. Змагання проводяться у відповідності до чинних Правил змагань з техніки спортивного туризму (далі – Правила) та положень чинних правил змагань з вітрильного спорту.
5.2. Змагання проводяться на дистанції "Трикутник" III-IV класу одночасно в трьох номінаціях: "Спортивні досягнення", "Популяризація вітрильного туризму" та "Найшвидша команда". Змагання проводяться серед окремих екіпажів.
5.3. Програма змагань:
23.05.08 – заїзд та розміщення команд, 19.00-21.00 - робота мандатної комісії;
24.05.08 - 8.00-9.30 – продовження роботи мандатної комісії, робота технічної комісії;
10.00 – нарада ГСК з представниками команд, урочисте відкриття змагань; змагання на дистанціях;
19.00 – святкова програма;
25.05.08 - з 8.00 продовження змагань; 16.00 - визначення результатів, нагородження, закриття змагань, від'їзд учасників.
6. ВИЗНАЧЕННЯ ПЕРЕМОЖЦІВ ТА НАГОРОДЖЕННЯ
6.1. Визначення переможців та призерів проводиться в кожній номінації окремо.
6.2. Визначення зайнятих місць проводиться у кожній номінації таким чином.
6.2.1. У номінації "Спортивні досягнення": Гоночний бал αI = S0.4/n0.25. Абсолютний залік - за мінімумом суми виправленого відносного часу серед усіх суден. Класи - за мінімумом суми виправленого відносного часу серед суден свого класу.
6.2.2. У номінації "Популяризація вітрильного туризму": Гоночний бал αII = S0.4/(n+nд)0.25 , де n – кількісний склад екіпажу, nд – кількість дебютантів. Абсолютний залік - за мінімумом суми виправленого відносного часу серед усіх суден. Класи: за мінімумом суми виправленого відносного часу серед суден свого класу. Дебютанти повинні приймати участь не менше, ніж у половині перегонів.
6.2.3. У номінації "Найшвидша команда": Абсолютний залік за мінімумом суми місць серед усіх суден, а якщо вони однакові, то за мінімумом суми відносного часу. Класи - за мінімумом суми місць серед суден свого класу, а якщо вони однакові, то за мінімумом суми відносного часу.
6.3. Нагородження команд-учасниць та окремих учасників проводиться у кожній номінації таким чином.
6.3.1. У номінації "Спортивні досягнення": Абсолютний залік. Команда-переможець нагороджується перехідним призом “Кубок Донбасса”, дипломом Управління з питань фізичної культури та спорту Донецької облдержадміністрації першого ступеню, а члени екіпажу нагороджуються грамотами. Команда, яка посіла друге місце, нагороджується грамотою, члени екіпажу - грамотами. Команда, яка посіла третє місце, нагороджується грамотою. Класи: команди, які посіли у своєму класі перше місце, нагороджуються грамотами першого ступеню, а члени екіпажу – грамотами. Команди, які посіли друге та третє місця, нагороджуються грамотами.
6.3.2. У номінації "Популяризація вітрильного туризму": Абсолютний залік. Команда-переможець нагороджується дипломом першого ступеню, а члени екіпажу – грамотами. Команда і члени екіпажу, який посів друге місце, нагороджуються грамотами. Команда, яка посіла третє місце, нагороджується грамотою. Класи: команди, які посіли в своєму класі перше місце, нагорождуються грамотою першого ступеню, а члени екіпажу – грамотами. Команди, які посіли друге та третє місця, нагороджуються грамотами.
6.3.3. У номінації "Найшвидша команда": Абсолютний залік: команда, яка посіла перше місце, нагородується грамотою, а члени екіпажу - грамотами. Команди, які посіли друге та третє місця, нагороджуються грамотами. Класи. Команди, які посіли перше, друге та третє місця у кожному класі, нагороджуються грамотами.
6.3.4. "Кубком Надежды" нагороджується капітан (рульовий) команди, який ніколи до цього не отримував як цього призу, так і «Кубка Донбасса» та показав найкращій результат, але не нижче середини турнірної таблиці.
6.3.5. Спеціальними грамотами нагороджуються: кращій родинний екіпаж; краща жінка-капітан, краща жіноча команда; наймолодший учасник і команда, яка отримала найгірші результати, але фінішувала в усіх перегонах ("За волю к победе"). Кожній жінці-капітану та кожному учаснику шкільного віку вручається пам’ятний диплом.
6.3.6. У Святковій програмі переможець нагороджується грамотою, загальним визнанням та довгими приємними спогадами учасників.
6.3.7. “Кубком А.К. Карцева” нагороджується судно, у конструкції якого втілено найбільшу кількість творчості та кмітливості членів команди.
6.3.8. Нагорода грошовими призами проводиться при наявності спонсорів. У цьому випадку його розмір в кожній номінації визначається ГСК до старту першої команди.
7. УМОВИ ПРИЙОМУ УЧАСНИКІВ ТА ФІНАНСУВАННЯ

7.1. До участі у змаганнях допускаються команди, що мають необхідну кваліфікацію учасників та пройшли мандатну комісію змагань.
7.2. Команди повинні мати усе необхідне спорядження для участі в змаганнях відповідно до Правил та Положення про змагання.
7.3. Відповідальність за якість та безпечне використання усього спорядження учасників несе представник команди та самі учасники.
7.4. Відповідальність за наслідки, викликані порушенням безпеки з вини учасника, несе учасник, який допустив порушення.
7.5. Розміщення учасників проводиться у польових умовах. Харчування учасниками забезпечується самостійно.
7.6. Витрати, пов'язані з організацією та проведенням змагань здійснюються за рахунок залучених Федерацією коштів.
7.7. Витрати з участі команд у змаганнях проводяться за рахунок коштів організацій, що відряджають команди на змагання або (та) залучених коштів.
7.8. Команди підтверджують свою участь до 21 квітня 2008 р. за тел.: (066) 198-46-43 – Єрьменко О.О., або по E-mаіl: rumb @ skif.net

8. ЗАЯВКИ ТА ДОКУМЕНТАЦІЯ, ЩО ПОДАЮТЬСЯ КОМАНДАМИ

8.1. У день заїзду команди подають до мандатної комісії такі документи:
- іменну заявку за встановленою формою, завірену лікарем, медичним закладом та організацією, що відряджає;
- паспорти учасників команди;
- свідоцтва про одруження, та свідоцтва про народження дітей та їх учнівські квітки (для родинних экипажів);
- класифікаційні книжки спортсменів або довідки про досвід участі спортсменів у спортивних вітрильних походах;
- протоколи обміру суден;
- страхові поліси від нещасних випадків на спортивних заходах (на всіх учасників змагань) дійсні на час змагань та у дорозі. При відсутності страхових полісів можливе їх оформлення під час роботи мандатної комісії у представника страхової компанії на будь який термін.


9. ДОДАТКОВІ УМОВИ

9.1. Широкі симетричні спінакери (ширина по середині висоти не менш 75% довжини нижньої шкаторини) в обмірну площину не входять. Інші спінакери (асиметричні або більш вузькі, з шириною 70-75%), входять в обмірну площину з коефіцієнтом 0,1.


ДАНЕ ПОЛОЖЕННЯ Є ОФІЦІЙНИМ ВИКЛИКОМ НА ЗМАГАННЯ


Комісія парусного туризму Донецької обласної Федерації спортивного туризму
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Первые впечатления

Сообщение Viktor » 26 май 2008, 14:57

Первые впечатления

Так сложилась ситуация, что сразу 3 открытых чемпионата области проходили в одно время в трех местах.
Задумали с Президентом Самусей С.И. посетить в эти 2 дня все эти соревнования. И, что вначале казалось нереальным, удалось осуществить.

После посещения Новопетровки и Зуевки, мы за ночь поездами переехали с берегов Крынки на берег Краснооскольского водохранилища. Здесь на границе Донецкой и Харьковской областей 23-25 мая проходил 30-й Юбилейный «Відкритий "Кубок Донбасу" з техніки вітрильного туризму».

Рано утром 25 мая мы пришли в расположение лагеря соревнований. Участники только просыпались. В этой тишине, нарушаемой только соловьиными трелями, которые, нам казалось, перелетели за нами с Крынки, с особой торжественностью звучали приветственные гудки проходящих локомотивов. Эти гудки стали тоже традиционными. Вот уже в тридцатый раз эти заповедные и малолюдные места в мае заполняются любителями парусного туризма.
И нас поразила многочисленность участников. Здесь в сосновом лесу выросли палаточный город и порт парусников.

Нашей парусной комиссии, Главному судье, ветерану туризма Игорю Крыгину и всем его участникам (судьям и спортсменам) на протяжении многих лет удаётся поддерживать высокую планку имиджа Донецкой областной федерации спортивного туризма. И мы гордимся, что чаще всего именно нам ФСТУ поручает проведение соревнований самого высокого уровня, которые проходят не только на территории Донецкой области.

Здесь, на Юбилейном Кубке Донбасса, мы встретились с ветеранами:
- Карцевым Алексеем Константиновичем из Ясиноватой, который более 30 лет назад организовал на Азове первые на Украине соревнования туристов парусников. Здесь Алексея Константиновича все называют не иначе как «наш адмирал»;
- Феденюком Виктором из Луганска, который первым начал строить катамараны с надувными баллонами. Он до сих пор активный участник соревнований.

Вокруг нас были уважаемые люди, которым за 30 лет удалось создать в этом красивом месте великолепные условия для проведения соревнований.

Мне, как представителю КРК, было приятно наблюдать дружелюбие и взаимопонимание всех участников нынешних юбилейных соревнований. А собралось в этот раз, ни мало – ни много 32 команды. Надеюсь, что такой подход к организации соревнований со стороны нашей, вновь избранной, парусной комиссии во главе с А. Еременко, позволит избежать жалоб, споров и др. недоразумений с которыми приходилось разбираться нашей комиссии ранее.

Мои первые впечатления, оптимистичны. Надеюсь, они, дополненные фоторепортажами Президента федерации Самуси С.И., подтвердят, что главным достижением проведенных федерацией весенних соревнований, являются не только их спортивные результаты.
Важным, на мой взгляд, есть устойчивая тенденция к повышению их массовости. Наш вид спорта, как никакой другой, есть проводником здорового образа жизни. На фоне сокращения численности населения Украины в последние годы, внедрение в наше общество спортивного туризма не может не интересовать мененжеров нашего Государства. Очевидно, что этот интерес должен быть взаимным.

С уважением к Вам, председатель КРК Виктор Слюсаренко.
Будь счастлив - путешествуй.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Сообщение Самуся » 29 май 2008, 02:31

Первые фотки
Вложения
Старт дан!!!.jpg
Старт дан!!!.jpg (55.42 КБ) 8147 просмотров
Вперед, на воду !.jpg
Вперед, на воду !.jpg (84.44 КБ) 8147 просмотров
Главный судья скоро даст старт.jpg
Главный судья скоро даст старт.jpg (90.73 КБ) 8147 просмотров
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Сообщение Самуся » 29 май 2008, 02:51

...
Вложения
Победители с логотипом ЭЦ ВЕРТИКАЛЬ.jpg
Победители с логотипом ЭЦ ВЕРТИКАЛЬ.jpg (55.19 КБ) 8146 просмотров
На дистанции ТРЕУГОЛЬНИК.jpg
На дистанции ТРЕУГОЛЬНИК.jpg (50.54 КБ) 8146 просмотров
Веселый роджер.jpg
Веселый роджер.jpg (42.63 КБ) 8146 просмотров
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Сообщение Самуся » 29 май 2008, 02:54

Далі буде!
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Парусная регата

Сообщение Самуся » 02 июн 2008, 00:19

30 лет назад на водохранилище Кураховской ГРЭС состоялись Донецкие областные открытые соревнования по парусному туризму "КубокДонбасса". Участвовало пять суден: три катамарана и два тримарана -так назывались тогда парусные байдарки с аутригерами, -дополнительными поплавками, вынесенными с помощью специальных палок(аутригербалок) в стороны для дополнительной остойчивости .

Проведено было всего две гонки. Дальнейшее проведения регаты было лишено какого либо смысла, так как до финиша смогло добраться только три команды: два тримарана и один катамаран. Остальные оказались или поломанными, или продемонстрировали свою полную неспособность ходить в лавировку. Так, катамаран Саши Козенко сломался на берегу после первой же гонки в следствии слишком уж настойчивых попыток улучшить ходовые качества капитаном своей посудины. Поэтому во второй гонке он уже не участвовал. А катамаран Леонида Хирного, председателя Донецкой областной федерации самодеятельного туризма - так это называлось в те времена, - как забило в камыши после первого старта, так он и проторчал там до конца соревнований. Палуба его посудины была им собственноручно сплетена в виде сети из крепкой веревки, на узлах которой он просидел все это время. Поэтому трудно передать наслаждение, появившееся на его морде, когда он ее сжигал после того, как его выковыряли из камышей после регаты.

Места распределились так:
Класс тримаранов:
I место В.Васюков
II место И.Крыгин
III место не разыгрывалось из-за отсутствия претендента.

Класс катамаранов:
I место. Имя капитана стерлось веками, но вполне вероятно, что им был Саша Тарасенко, погибший пять лет назад при спасении своего крейсерского швертбота. Но хорошо известно, что в команде присутствовал Саша Кандауров. Вот уже несколько лет в честь А.Тарасенко в начале мая черкассчане проводят регату под названием «Кубок Тарасенко». Сам кубок учредили харьковчане. А Саша Кандауров обосновался в Киеве и возглавляет весьма крупную и единственную оставшуюся в живых на Украине фирму, производящую довольно дорогие, но весьма роскошные разборные парусные катамараны под общим названием Ducky (Утенок) различных модификаций.
II и III места были полюбовно поделены между Хирным и Козенко.

Потом Кубок Донбасса начал кочевать. Не пропустив ни одного года по сегодняшний день, он проводился и на Азовском море (на W от с. Ялта) на базе спасательной станции пионерлагеря "Сосновая горка" Ясиноватского машзавода; и на водохранилище крупнейшей в Европе Светлодарской ГРЭС; и, в конце концов, удивив всех свей живучестью и став крупнейшей в Украине туристской парусной регатой, Кубок Донбасса прочно осел на Краснооскольском водохранилище близ с. Сеньково Боровского р-на Харьковской обл.

Вряд ли стоит даже тезисно перечислять перипетии, которые происходили с Кубком Донбасса за эти 30 лет. Тут и финансовые трудности, когда на его проведение приходилось изыскивать средства где угодно, вплоть до православной церкви; тут и кризисные перестроечные годы, когда на регату прибывало всего по 5 - 6 команд; тут и хулиганье в Светлодарском, избившее на одной из регат множество участников, а также укравшее все, что можно было украсть и порезавшее все, что украсть было невозможно. Тут и госфлотнадзор, и рыбнадзор, пытавшиеся наложить свои лапы на регату. Тут и тягание милицией главного судьи за 30 км. в Боровую под светлы очи районного головы - как так, топчете лес без согласования с властями.

Но сейчас это все позади. Кубок Донбасса завоевал столь мощный авторитет, что когда встал вопрос: как лучше информировать парусную Украину о времени проведения очередного КД, все ответили:"Не надо, мы и так все знаем. КД в рекламе не нуждается".

А пару лет назад произошел вообще забавный эпизод. По лагерю пронесся слух, что прибыли представители госфлотнадзора: "Караул! Спасайся, кто как может! Нам каюк!". Делать нечего. Иду на рандеву. Мол, мужики, у нас все в порядке. Те, двое, в комуфляже: "Да мы и сами знаем, что в порядке. Не первый год регату наблюдаем. Пришли полюбоваться, да выпить водки за успех". Достают из кармана бутылку, разливают на троих. Я добыл закусь. И хрястнули к всеобщему удовольствию.

Для непосвященных привожу аналогию. Это все равно, как гаишник тормознет машину и начнет поить своей водкой пассажиров за то, что ему понравился водила.

За эти 30 лет КД существенно прибарахлился. Уже не надо клянчить в яхт-клубе поворотные знаки или лепить их черт знает из чего. Есть надувные, хорошо видимые с 1 - 2-х километров. Не надо искать кирпичи для якорей. Есть комплект отличных якорей Матросова. Есть даже действующая модель корабельного орудия, из которого мы звонко ахнули холостыми выстрелами на открытии и закрытии юбилейного, тридцатого КД (23-25.05.08).

К ужасу судейства, на него прибыло невиданное количество команд -33! Вся Украина. А к ужасу потому, что победители одновременно определялись в 4-х номинациях: самая быстроходная команда; в спортивных достижениях; в популяризации парусного туризма; и, наконец, по методике Международной ассоциации разборных и надувных судов (МАРИНС) со штаб-квартирой в Москве. Причем не только в общем зачете (среди всех), а еще и по отдельности в каждом из трех классов, отличающихся площадью парусов. И если с быстроходной командой все более-менее просто - кто имеет меньше очков, а очки определяются очередностью финиширования, тот и победитель, то в остальных номинациях места определяются с помощью немудреных, но нудных вычислений, отличающихся для каждой номинации. Так, если для вида «быстроходное судно», уже все ясно, то в виде «спортивные достижения» кроме времени, затраченного на гонку, учитывались также парусность и количество людей на борту, в «популяризации» дополнительно учитывалось количество новичков в экипаже, а с МАРИНС – это вообще особая статья. Учитывая также обилие команд и необходимость делать из общего количества команд выборку судов определенного класса (все стартуют одновременно - попробуй потом определить, кто из какого класса финишировал!), потом для каждого класса делать аналогичные вычисления, то работа получается неимоверная. А так как судейская бригада по традиции минимальная - три человека (включая главного судью), поэтому без компьютера не обойтись. К счастью, один из участников, Михаил Хаджинов – большой поклонник гонок по версии МАРИНС, - захватил эту цацку вместе с киловатным электрогенератором. Поэтому, окончив последнюю гонку в 13 часов, к 16 уже все было готово для закрытия регаты.

Представительство по регионам и места распределились следующим образом:

Белгород – 1 команда,
Донецк – 9
Киев – 2,
Краматорск – 2
Луганск – 4
Макеевка – 5
п.г.т. Новый Свет – 3
Харьков – 5
Черкассы – 1

Места по номинациям распределились следующим образом:
Номинация «спортивные достижения».
Мес-то Название команды Номер на парусе Капитан Город
Общий зачет
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II - У0512 Ю.Лесничий Донецк
III «Цыпленок-2» 2 В.Ловарько Новый Свет
Класс до 9 м2
I «Цыпленок-2» 2 В.Ловарько Новый Свет
II «Амикус» МА-2 С.Кравченко Черкассы
III «Аллегро» ЛУ-196к В.Филиппов Макеевка
Класс до12 м2
I - У0512 Ю.Лесничий Донецк
II «Трио» «Трио» М.Хаджинов Донецк
III - 470 З.Емельянов Донецк
Класс до 16 м2
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II «Авось» ЛУ-280к А.Разумов Донецк
III «Мистраль» UA0501 О.Дмитрук Донецк

Номинация «популяризация парусного туризма».
Мес-то Название команды Номер на парусе Капитан Город
Общий зачет
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II «Авось» ЛУ-280к А.Разумов Донецк
III «Трио» «Трио» М.Хаджинов Донецк
Класс до 9 м2
I «Цыпленок-2» 2 В.Ловарько Новый Свет
II - 21 В.Петровский Донецк
III «Аллегро» ЛУ-196к В.Филиппов Макеевка
Класс до12 м2
I «Трио» 4444 М.Хаджинов Донецк
II - У0512 Ю.Лесничий Донецк
III - 470 З.Емельянов Донецк
Класс до 16 м2
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II «Авось» ЛУ-280к А.Разумов Донецк
III «Мистраль» UA0501 О.Дмитрук Донецк

Номинация «самое быстроходное судно».
Мес-то Название команды Номер на парусе Капитан Город
Общий зачет
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II «Соло» Ки-3 Н.Зайцев Киев
III «Аструительный» Х-8 Е.Куликова Харьков
Класс до 9 м2
I «Цыпленок-2» 2 В.Ловарько Новый Свет
II - 21 В.Петровский Донецк
III «Аллегро» ЛУ-196к В.Филиппов Макеевка
Класс до12 м2
I «Трио» 4444 М.Хаджинов Донецк
II - У0512 Ю.Лесничий Донецк
III - 470 З.Емельянов Донецк
Класс до 16 м2
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II «Авось» ЛУ-280к А.Разумов Донецк
III «Мистраль» UA0501 О.Дмитрук Донецк

Результаты по правилам МАРИНС:
Мес-то Название команды Номер на парусе Капитан Город
Общий зачет
I «Одиссей» 17 А.Еременко Донецк
II - 470 З.Емельянов Донецк
III «Амикус» МА-2 С.Кравченко Черкассы

Итого: из 39 призовых мест в Донецк уехало 28, а в Донецкую область35. Приятно? Приятно.

Гл. судья регаты Крыгин И.М.
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.


Вернуться в «6. Собрания путешественников в Донецке»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость