Участок Павлоград - Красноармейск Приднепровской ЖД

Транспортный раздел - это:
– обсуждение маршрута поездки из п.А в п.Б, в т.ч. поиск альтернативных путей;
– выбор вида транспорта для осуществления поездки;
– совместное планирование поездки на различных видах транспорта;
– совместное планирование транспортного процесса с экскурсионным, отдыхом и процессом ожидания;
– максимизация количества посещаемых объектов за отведенное на поездку время при сохранении результативности и информативности посещения каждого из них;
– вопросы надежности и безопасности поездки, взаимоконтроля и связи участников.
Автор и провідник форума – Белицкий Павел

Модераторы: Viktor, Pabel

Ответить
Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Участок Павлоград - Красноармейск Приднепровской ЖД

Сообщение Pabel » 24 дек 2008, 15:44

Длина участка - 117 км, путь везде одноколейный. Имеются следующие станции и разъезды на линии: Павлоград-2, Богуславский, Николаевка-Донецкая, Брагиновка, Славянка, разъезд № 5 (Сергеевка). Длина перегонов Богуславский - Николаевка-Дон. и раз. № 5 - Красноармейск превышает 20 км, что значительно снижает их пропускную способность (особенно последнего, наиболее загруженного участка).

Единственный сквозной поезд на направлении - № 389/390 Луганск - Одесса, сейчас ходит через день, хотя с осени 2008 г. его обещали пустить ежедневно. Так же ходит 1 пара в сутки 6 дней в неделю Днепропетровск - раз. № 5 (из Днепра - кр.вт после 14 часов; от раз. № 5 - кр.ср в 5 утра), 1 пара по выходным Днепропетровск - Брагиновка (из Днепра - после 8 утра, из Брагиновки - после обеда), 1-2 пары Днепропетровск - Богуславский и рабочий поезд Павлоград - раз. № 5 (из Павлограда ориентировочно в 7 утра).

Продление пригородных поездов от Богуславского - раз. № 5 до Красноармейского невозможно по следующей причине: по Красноармейску затруднителен отстой электропоезда и ночевка локомотивной бригады Приднепровской ЖД из-за межведомственных трений (в "Интерактивном общении" на сайте УЗ говорят, что места нет, а жители Славянки и Брагиновки - что дорого Приднепровке обойдется отстой поезда, но Приднепровка усиленно эксплуатирует комплекс ст. Красноармейск своими грузовыми локами и бригадами; так же Приднепровке принадлежит участок от Павлограда до раз. № 5 включительно, остальные 25 км до Красноармейска - Донецкой ЖД).

Получается интересная картина: для того, чтобы пересесть по Сергеевке на этот поезд при выезде из Красноармейска, или с этого поезда на Красноармейскую маршрутку, нужно переночевать по Сергеевке. И это еще притом, что Сергеевка находится в Красноармейском районе! Автобусы и маршрутки № 27 из Красноармейска к пригородному поезду никак не подвязаны: первая в Сергеевку приходит слишком поздно, а последняя - уходит слишком рано.

Кстати, поезд Днепропетровск - раз. № 5 Приднепровка в 2008 г. хотела отменить, его населенность - ок. 20-40 %. Но жители Славянки обещали выйти на рельсы, поэтому от такой дурной затеи ЖД отказалась.
B.P.V.

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 12 июн 2009, 13:22

Еще в 1916 г. началось строительство кратчайшего пути на фронтовом направлении - от Гришино (Красноармейск) до Ровно через Павлоград, Золотоношу, которое прервалось революцией и Гражданской войной. В 1936 г. решили реанимировать проект, и в уже в 1937 г. была сдана "первая очередь" линии от Постышево (Красноармейск) до Новомосковска. Однако, после Великой Отечественной войны об этом проекте вновь забыли...

А теперь - самое интересное. Проект Красноармейское - Ровно в 1943 г. Участки Южно-Донецкой и Сталинской ЖД

Южно-Донецкая ЖД (километраж от Красноармейского)

000 Красноармейское
012 разъезд № 6
022 разъезд № 5
039 Славянка
044 разъезд № 4
058 Брагиновка
068 разъезд № 3
079 Дмитриевка
090 разъезд № 2
103 разъезд № 1

Сталинская ЖД (километраж от Красноармейского)

114 Павлоград
126 разъезд Межиричи
137 Мизково
149 Орловщина
156 разъезд 156 км
174 Новомосковск

Сталинская ЖД, строящийся участок (километраж от Золотоноши)

276 Новомосковск
241 Чаплинка
205 Царичанка
171 Кобеляки
148 Ганновка (узел, ответвления на Полтаву и Кременчуг)
126 Маижелея
093 Глобино (узел, ответвления на Кременчуг, Ромодан)
058 Демьяновка
021 Каневцы
000 Золотоноша

Источник - http://www.soldat.ru/files/4/10/137/

ЗЫ. А теперь - бонус.

http://www.infodon.org.ua/stalino/367
Через Красноармейск проходила единственная железнодорожная магистраль, идущая из Днепропетровска в Донбасс, то есть к фронту. Закрыть, хотя бы ненадолго, движение по этой дороге — такую задачу поставили перед собой подпольщики. Дорога усиленно охранялась. И все же подпольщикам удалось 29 декабря 1941 года на перегоне Славянка - Шиловка заминировать полотно железной дороги. На минах подорвался шедший к фронту эшелон противника с боеприпасами. Движение на перегоне было приостановлено на несколько часов.
Шиловка (Шидлово) - село Добропольского района, расположенное ~ в 4 км от ЖД-магистрали Павлоград - Красноармейск, если идти по грунтовке. Сейчас там нет никаких раздельных пунктов, но на схеме Южно-Донецкой ЖД 1945 г. видны разъезды № 5 (Сергеевка; собственно, он и сейчас существует) и № 6 (сейчас его нет, ранее был в районе Гришино). Возможно, последний в народе назывался "Шиловка"? Или же в годы войны здесь была отдельная станция Шиловка? поскольку грузопоток по магистрали был, мягко говоря, больше, чем в послевоенное время.

Участок Красноармейское - Павлоград на схеме Южно-Донецкой ЖД 1945 г.:

Красноармейское
разъезд № 6
разъезд № 5
разъезд № 7 (вероятно, нынешняя платформа 31 км)
Славянка
разъезд № 4
Брагиновка
разъезд № 3
Дмитриевка
разъезд № 2
разъезд № 1
Павлоград

В.Дукин (Москва):
В 1937 году по участку Днепропетровск-Новомосковск-Павлоград-Брагиновка-Постышево-Ясиноватая курсировал поезд 65-66.
***
До 1992 г. по этому участку ходил поезд Кривой Рог - Ясиноватая, установленный впоследствии в сообщении Днепропетровск - Ясиноватая. В 2007 г. поезд был заменен электропоездом повышенной комфортности Днепропетровск - Ясиноватая из-за малой составности (4 вагона, что крайне нерентабельно: туристские поезда - и то выгодны при составности 5 вагонов и выше), и вскоре отменен из-за низкой населенности поезда. Точнее, заменен пригородным поездом "с тетками" Днепропетровск - разъезд № 5. Но это - совсем другая история...
B.P.V.

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 14 окт 2009, 09:49

Всем, интересующимся историей линии, настоятельно рекомендую прочитать статью: http://ukrainica.org.ua/ukr/publications/okremi/882
Безумно интересно!
B.P.V.

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 15 янв 2010, 07:38

Вчера ошивался в библиотеке, и нашел полезную книгу "Красноармейский район: Люди, история, факты", сост. В.Стёпкин, П.Гайворонский, Н.Яцюн. - Донецк, 2003.
В книге даётся перерайонирование 1923 г. и список населённых пунктов и одиночных строений (!!!) согласно этому перерайонированию. Так вот, среди всего прочего, Гришинскому сельскому совету приналдежали ж.д. будки 371 км и 382 км, Ленинскому сельсовету - ж.д. будки 386 км и 390 км, а Сергеевскому сельсовету - полуказарма 30 км.
Если с Сергеевкой всё более-менее ясно (берём километраж от ст. Гришино, и на 30-м км останавливаемся на южной окраине Каменки), то с Гришинским и Ленинским сельсоветами - загвоздка. Откуда километраж? Если учесть, что Ленино западнее Гришино, а "километры" казарм в Ленинском с/с больше, то километраж начинается далеко на востоке. На Ростов и Лихую не похоже...
Всё же я предполагаю, что будка 371 км - это входные стрелки ст. Гришино с запада (станция с посёлком тоже входила в Гришинский с/с), а далее - см. по километражу. Получается, что будка 390 км - это на месте нынешнего разъезда № 5. А 386 км, получается, Шиловка?
По предыдущей ссылке можно узнать, что до 1918 г. участок Гришино - Павлоград строился, но так и не был достроен, а потОм его забросили. Но что-то железнодорожное на нём было
B.P.V.

vikrorpert
Подозреваемый в спаме
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 12:53

Сообщение vikrorpert » 20 янв 2010, 12:58

Pabel писал(а):Всем, интересующимся историей линии, настоятельно рекомендую прочитать статью:
бесплатные прокси
Безумно интересно!
не могу ее открыть
Последний раз редактировалось vikrorpert 07 июн 2011, 07:01, всего редактировалось 2 раза.

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 21 янв 2010, 12:22

У меня открывается...
B.P.V.

Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava » 22 янв 2010, 02:06

Pabel писал(а):У меня открывается...
У всех открывается. Это vikrorpertу делать нечего - сидит и форумы спамит. Написал в течении 6 минут восемь совершенно бесполезных реплик и скрылся. Так нормальные люди не поступают, это с большой вероятностью хитрый спаммер, который впоследствии добавит во все свои сообщения ссылок на свой сайт.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.

Аватара пользователя
kros
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 13:57

Сообщение kros » 23 янв 2010, 18:13

Slava писал(а):
Pabel писал(а):У меня открывается...
У всех открывается. Это vikrorpertу делать нечего - сидит и форумы спамит.
Как с ним (vikrorpert) бороться? Не отвечать?
Познай себя и мир

Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava » 23 янв 2010, 18:39

kros писал(а):Как с ним (vikrorpert) бороться? Не отвечать?
Да, лучше конечно не отвечать - сохраните своё время.
Большую часть его бесполезных сообщений я уже поудалял. Посмотрим дальше. Если перейдёт к активным действиям, тогда придется удалить его аккаунт.
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей