Агония участка Попасная - Артемовск...

Транспортный раздел - это:
– обсуждение маршрута поездки из п.А в п.Б, в т.ч. поиск альтернативных путей;
– выбор вида транспорта для осуществления поездки;
– совместное планирование поездки на различных видах транспорта;
– совместное планирование транспортного процесса с экскурсионным, отдыхом и процессом ожидания;
– максимизация количества посещаемых объектов за отведенное на поездку время при сохранении результативности и информативности посещения каждого из них;
– вопросы надежности и безопасности поездки, взаимоконтроля и связи участников.
Автор и провідник форума – Белицкий Павел

Модераторы: Viktor, Pabel

Ответить
Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Агония участка Попасная - Артемовск...

Сообщение Pabel » 02 мар 2009, 13:09

Как сообщил Владимир Цокур (Попасная), в 2009 г. предусмотрен демонтаж верхнего строения пути на участке 4 км - Деконская линии Попасная - Артемовск - Краматорск. Без этой связки становится бесконечно трудно организовать полноценное пригородное сообщение от Краматорска до Артемовска, которого нет с 2007г.

Для справок. Линия Дебальцево - Попасная - Бахмут - Краматорская была построена промышленником С.И.Мамонтовым в рамках единого проекта "Донецкая каменноугольная железная дорога".
Пригородное сообщение до 90-х гг. было представлено 4 парами пригородных дизельпоездов Попаснянского депо. По состоянию на 1992 г. имеются пары Попасная - Шпичкино (без захода в Артёмовск I, отправление из Попасной в 3.12, прибытие в Попасную в 22.08), Попасная - Артёмовск I (отправление из Попасной в 5.05, прибытие в Попасную в 9.53), Попасная - Артёмовск I - Славянский Курорт (отправление из Попасной в 9.10, прибытие в Попасную в 19.15), Попасная - Артёмовск I - Шпичкино (отправление из Попасной в 15.23, прибытие в Попасную в 14.19).
В 1994 г. в связи с кризисом подвижного состава в Попаснянском депо рейсы выполнялись электропоездами (!!!) Ср3 Славянского депо, ведомыми тепловозами 2ТЭ116 с расположением секций по головам электропоезда. Рейсы на Шпичкино были продлены до Славянска, а рейс до Славкурорта был переведен в сезонные и сокращен до Краматорска. В 1996-1997 гг. в связи с топливным кризисом все пары поездов были отменены, в связи с чем моментально были разобраны местным населением платформы в пределах Краматорска.
Вторую жизнь пригородное сообщение здесь получило в 2000-2001 гг., когда ввели в график курсирование пригородных дизельпоездов Попасная - Артёмовск I - Краматорск по пт-пн. Надо сказать, что этот вариант продержался 7 лет не смотря на массовый уход пассажиров на автобусы еще во второй половине 90-х гг. Однажды в начале 2007 г. в ночном дизеле от Попасной на Краматорск, от Попасной до Ступок ехал всего один пассажир. Десяток пар автобусов от Попасной до Артёмовска со временем в пути 0,5 часа сводил на нет курсирование 2 неежедневных пар дизельпоездов от Попасной до Ступок со временем в пути 2 часа. От Часов Яра до Краматорска, все же, дизельпоезд наполнялся, но этого было явно недостаточно.
В начале века было разобрано большинство станций и разъездов на линии. Остались только Часов Яр, Ступки, Артёмовск I, Деконская. В марте 2007 г. в связи с недостаточным пассажиропотоком были отменены обе пары пригородных дизельпоездов Попасная - Артёмовск I - Краматорск. Пассажирское движение на линии отсутствует, нет даже рабочих поездов. В плане грузовых перевозок, живы участки Краматорск - Часов Яр - Ступки, Ступки - Деконская, Ступки - Артёмовск II, в меньшей мере - Ступки - Артёмовск I. От Ступок до поста 4 км (близ Попасной) наката на линии нет, регулярного движения тоже. Есть одиночные дрезины и поезда в основном технологического назначения (1-2 в месяц). Так, по линии Краматорск - Ступки - Попасная иногда направляют подвижной состав на ремонт в Попасную и Первомайск. Кроме того, состояние пути на "живом" в плане грузоперевозок участке Краматорск - Часов Яр не допускает большую ходовую скорость поездов (даже 40 км/ч).
Автобусы хорошо ходят между Попасной и Артёмовском, но линия местами находится на достаточном удалении от ЖД. Самое оживленное автобусное движение на маршрутах Артёмовск - Соледар и Артёмовск - Часов Яр, которые тоже являются пока что потенциальными "клиентами" рельсовых автобусов, если ДонЖД их туда направит. А вот от Часов Яра до Краматорска ходит 1 автобус в сутки. От Артёмовска до Краматорска катастрофически мало рейсов, и идут они в основном через Славянск. Уехать из Славянска в Артёмовск автобусом иногда становится проблемой!
B.P.V.

Babaj2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:48

Сообщение Babaj2 » 04 май 2009, 08:57

Десяток пар автобусов от Попасной до Артёмовска со временем в пути 0,5 часа сводил на нет курсирование 2 неежедневных пар дизельпоездов от Попасной до Ступок со временем в пути 2 часа.
Я считаю, если что-то писать, так правду, а не от фонаря.
Какие 0.5 часа??? Автобус с Попасной только до трассы Ростов-Харьков едет 1 час (с четырьмя остановками в Покровском) + 20 минут до автостанции. Если в 11.35 не заставить водителя "Попасная-Артёмовск" ехать побыстрее, то на трассе под Артёмовском не успеешь на автобус "Артёмовск-Дебальцево", выходящем с автостанции в 12.10; на трассе в 12.32. И придумают же полчаса с Попасной до Артёмовска и не икается этим выдумщикам.
1 автобус с четырмя рейсами в день (или 2 автобуса с 6 рейсами в день в выходные) маршрута Попасная-Артёмовск даже, если туда же добавить 3 рейса в день одного автобуса Артёмовск-Первомайск, то получаем 2-3 автобуса! И где тут "десяток пар автобусов" ?(Рейс "Первомайск - Артёмовск" введен в 2008году, как и два дополнительных рейса из Попасной)
Последний раз редактировалось Babaj2 05 май 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 05 май 2009, 10:53

Указал неточно: с десяток пар рейсов автобусов, летом их больше. Пара рейсов - это маршрут туда-назад, т.е. Попасная - Артемовск - Попасная, и наоборот. Касательно времени - спасибо за подсказку, по расписанию автобус действительно идет 50-55 минут. Однако, это тоже не сравнить с более чем 2 часами в пути дизелем. Расписание автобусов от Попасной до Артемовска можно найти здесь: http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-find?f=%E ... 72&d0.y=15
B.P.V.

Babaj2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:48

Сообщение Babaj2 » 05 май 2009, 18:47

Pabel писал(а):Расписание автобусов от Попасной до Артемовска можно найти здесь: http://bus.com.ua/cgi-bin/bus-find?f=%E ... 72&d0.y=15
На самом деле пассажиры не ездят рейсами "Первомайск- Бердянск", "Стаханов - Харьков" и "Стаханов - Седово" так как билеты на данные автобусы заметно дороже.

"Попасная - Артёмовск" (автобус "Эталон") обычно наполнен на 40% от Попасной до Пилипчатино. Зато с Покровского загрузка пассажиров - стоять негде (по выходным).

"Первомайск - Артёмовск" (автобус "Богдан")в сторону Артёмовска загрузка минимальная; обратно -до 80%

Pabel
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 14:56
Откуда: Donetsk
Контактная информация:

Сообщение Pabel » 06 май 2009, 12:25

"Попасная - Артёмовск" (автобус "Эталон") обычно наполнен на 40% от Попасной до Пилипчатино. Зато с Покровского загрузка пассажиров - стоять негде (по выходным).
А я 2 года назад видел на этом маршруте ЛАЗ.
B.P.V.

Babaj2
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2009, 08:48

Сообщение Babaj2 » 06 май 2009, 15:37

Pabel писал(а): А я 2 года назад видел на этом маршруте ЛАЗ.
Да, раньше был ЛАЗ, теперь Эталон.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей