2015 – по России.

Форум об экспедициях:
1. "By car through Europe to Asia" Donbass Extreme («На автомобиле через Европу в Азию» Донбасс-Экстрим)
2. На Край Света в Дикое поле
3. «ГСО во всех Краях Света»
4. Паломничество на Край Света
и др.

Модератор: Viktor

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

2015 – по России.

Сообщение Viktor » 01 авг 2015, 04:50

2015 – по России.
В своём небольшом путешествии я планирую по возможности:
-вспомнить автостоп;
-по ходу, хочу проверить свойства гостиниц при монастырях;
-в пути, опять же по возможности, встречаться с родственниками, однокурсниками и другими хорошими людьми;
-если повезет, побывать в местах, связанных с библейскими преданиями о расселении потомков Ноя после великого Потопа.
Как я и обещал, ухожу от конкретных долгосрочных планов посещения экстЕмальных точек Земли. По опыту моих одноклубников , доверюсь случаю и текущим желаниям . От того, куда они меня заведут, путешествие должно быть еще интереснее.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Slava
Администратор форума
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 20:27
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение Slava » 01 авг 2015, 11:06

Желаю счастливого пути, дорог без препятствий и благополучного возвращения!
Дерзайте! Желайте странного, стремитесь к невозможному... И добьетесь неизвестного!
Б.Г.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 02 авг 2015, 00:45

1 августа 2015 в 6:00 вышел из дому. Дизель поездом доехал до Квашино (10:40). Далее 8 автостопов и в 22:00 я был в Волгограде. Нигде, практически, не ждал. 2 раза останавливались сами без голосования, в том числе автобус. Не смотря на мои протесты, водитель сам предложил автостоп.
Но, перечислю все их по – порядку, для памяти.
Выйдя из дизель-поезда, все пассажиры устремились к автодороге Амвросиевка – Успенка, где ждали автобуса. Когда же автобус пришел, он остановился ближе к вокзалу и толпа людей двинулась обратно. Автобус маленький, «Эталон», или «Богдан», всех уж точно не вместит. Поэтому, я, оценив ситуацию, понял безперспективность попадання в него, остался тормозить попутки на дороге. Ушедшие к автобусу 50-60 человек, до этого мешавшие автостопу, оставили трассу пустой. Несмотря на это, надо сказать, что трафик здесь слабый и сомнения уехать у меня были. К тому же, давно уже не ездил автостопом. И вот, появилась первая машина. Поднял руку и она остановилась.
Viktor писал(а):1. Володя на личной машине ехал на дачу и подвез меня от Квашино до перехода в Успенке.
Всего 8 км. Первое знакомство на дороге. Водитель с удовольствием бы поехал со мной до Урала, но вынужден ехать к родственникам собирать урожай. Отклонился от свого маршрута, подвез меня под. самый переход. Немного задержавшись на российской части перехода, я в 11:40 звоню домой (здесь еще работает украинский оператор).
Пытался здесь же пополнить запасы воды, но ее нигде нет, а в кафе, что разместилось в вагончике, цены меня ошарашили, заставив экономно расходовать оставшуюся.
Думал, как же ехать дальше? У перехода стоят машины – перевозщики. До Ростова требуют минимум 1000 руб. Говорят, что это не дорого – дёшево. Но, в Ростов мне не надо, да и тратить такие деньги при моем бюджете неразумно. Есть дорога от Матвеева Кургана до Новошахтинска через Большекрепинскую и Радионово – Несвитайскую. Она короче и в обход Ростова. Попадать в большой город было бы не разумно, так как выбраться из него на трассу не легко и долго.
Прохожу всех перевозщиков, выхожу на Т-образный перекресток. Останавливается первая же машина, микро грузовичек.
Viktor писал(а):2. Илья – молодой парень, 1991 г.р. советует ехать с ним до Чалтыря, так как через Большекрепинскую машин ходит мало. Сам он едет в Ростов. С ним в пути с 12:00 до 13:50.
Илья живет в Ростове. Несмотря на выходной, он работает. Везет какие-то запчасти. Часто перезванивается по работе с колегами. В дороге он уговаривает меня не выходить в Чалтыре, а ехать с ним через Ростов. Его фирма находится на выходе из Ростова, перед Аксаем. Именно оттуда он советует мне тормозить дальше. Говорит так будет быстрее. Илья имеет небольшой опыт на дорогах. Сначала рассказал мне, что по окаинам Ростова проложена объездная. Но при подъезде к ней, ехать не решился, так как по ней не ездил и боится заблудить. Решил ехать через город. После института я работал и жил в Ростове. Ориентацию еще не потерял. Конечно, мне было интересно увидеть Ростов снова. Я с интересом узнавал знакомые места.
Перед самым отъездом скачал приложение для Андроида «Maps.me». Теперь убеждаюсь, как удобно с ним путешествовать – видишь, где ты движешься, что находится рядом, как лучше двигаться к намеченному месту. Несмотря на то, что Илия живет в Ростове, и работает за рулем, мои карты и ему были полезны.
В городе пробки, ехать тяжело, но, в конце – концов, Илья довез меня, куда обещал, к дороге за аэропортом, перед Аксаем. Подвез к переходному мосту через Аксайский проспект, это уже почти трасса М-4 «Дон». На карте это место зовется, с одной стороны дороги «Овощной рынок», а с другой «Колхозный рынок».
Перехожу мост и думаю о том, как расстроился Ростов. В начале 70-х, когда я здесь жил это место было далеко за городом, а сейчас это оживленная городская улица и многополосная дорога, совсем не удобная для автостопа. Как не хотел я попасть в город, все же попал и неизвестно, как теперь из него выберусь. Стоит жара. Несмотря на ценовой шок, пью холодный квас за 28 рублей бокал. Это моя первая в этом году покупка за рубли. Позже, вспоминал эту цену, - это был самый дешевый квас в России.
14:00. Как неудобно, но останавливать надо. По крайней полосе движется только городской транспорт. Далее идти бесполезно – висит знак «остановка запрещена». В мыслях надеюсь на междугородный автобус, который вывезет меня подальше от Ростова.
Но, ровно через 5 минут, ко мне с 3-го ряда подруливает автомобиль.
Viktor писал(а):3. 14:05 – 14:20. Два парня на легковушке вывезли меня за город до поворота на Новочеркасск.
. Здесь приходится выходить за развилку дорог. Светит сонце, шумят машины, знойно и неуютно. Но…, взмах руки, и:
Viktor писал(а):4. 14:28 – 14:52. Молодая пара на какой-то иномарке подвезла до поворота на Новошахтинск.
Это место, где развилка не только на Новошахтинск влево, но и, чуть далее, вправо на город Шахты. Приходится долго переходить, за обе развилки. (Наблюдаю пересадку пассажиров из автобуса «Донецк - Москва» в автобус «Ростов - Москва». Еще в Донецке, один водитель мне говорил, что выгоднее покупать билеты в Ростов, а уж оттуда в Москву. Все рано пересаживают.) Была мысль проситься в него. Но решил, что уеду быстрее. Как только подумаешь, на чем выгоднее ехать, так обязательно застрянешь.
В 15:10, наконец-то, занимаю позицию. Но очень долго стою. Позиция - не очень, так как при выезде из Шахт большой «карман» удобен для выезжающих машин и неудобен для остановки тех, кто едет на большой скорости по 2-й и 3-й полосам.
Стою, устал держать вытянутой руку, так как машины движутся почти непрерывным потоком.
Вспоминаю, о Люде Шалак – моей однокурснице, что живет в Новошахтинском поселке Самбек. Она дала мне свой адрес, на случай моего засртевания в пути и готова предоставить мне приют на ночь. Ее дом, хоть и рядом, но уже позади. Все равно, спасибо ей за возможность.
После опыта моего паломнического путешествия на Афон, выбрал по пути адреса монастырей, где также мог бы найти приют. Два из них: Александро-Невский Иерусалимский греческий мужской монастырь в Таганроге и Свято-Иверский женский монастырь в Ростове-на-Дону тоже позади.
Впереди адреса моей родственницы Татьяны Брагунец в Гуково и однокурсника Петра Ивановича Шевченко в Белой Калитве. Но как сложится мой путь далее, пока мне не известно. С кем увижусь, с кем нет предусмотреть нельзя. Однако, такая поддержка друзей очень важна в пути.
Рядом со мной голосует женщина с тяжелыми сумками. Добирается в Белую Калитву. Я с рюкзаком рассчитываю на автостоп, а она на автобус. Вскоре ее подобрал рейсовый автобус на Белую Калитву. Возможно, еслибы было время позднее, я бы поехал туда, где мой заезд ожидает Петр. Но еще рано думать про ночлег. К тому же, про себя решил, что на Урал лучше двигаться по более оживленной трассе М-4 «Дон», а уже в районе Воронежа свернуть к Волге.
Через полчаса безуспешного держания руки, опускаю ее, так как впереди вижу рейсовый автобус. Несмотря на это, он останавливается. Говорю водителю,
- проезжай я еду автостопом.
А он мне,
- я вижу что автостопом, садись все равно подвезу.
Автобус рейсом Ростов – Миллерово, мне по пути, но он будет заходить еще в Каменск Шахтинский с получасовой стоянкой и в Миллерово прибудет поздно. Ехать, хотя и с комфортом, но медленно, не резонно. К тому же, водитель, узнав, что я еду на Урал, посоветовал мне ехать через Волгоград. Я снова стал думать о встрече с однокурсниками в Белой Калитве, что сейчас совсем рядом, или, если повезет доехать, в Волгограде. Татьяну из Гуково я уже проехал. Спасибо ей, что дала мне уверенность и контакты. Принимаю решение и выхожу на волгоградском повороте. Итак:
Viktor писал(а):5. 15:40 – 16:10. Самоавтостопом рейсового автобуса "Ростов – Миллерово" до поста ГАИ у поворота на Волгоград,
а дальше, как повезет. Иду на пост, чтобы набрать воды и спросить совета, как лучше ехать. Однако, не успел я еще одеть на плечи рюкзак, как услышал сигнал. Мне сигналили с остановившихся Жигулей:
Viktor писал(а):6. 16:15 – 19:40. Два компанейских парня сначала сказали, что едут почти до Волгограда, но оказалось, только до Калача – на –Дону.
Сами они из Ростова. Володя, что был за рулем, долго просил меня угадать,, кто он по национальности. Вспоминая, что в Ростове большая диаспора армян и, глядя на его друга Акопа, я сказал, что они оба армяне. Не угадал. Володя был цыганом. Ехали, как для Жигулей, очень быстро и с очень громкой музыкой от шансона. Такая громкость мне не нравится, но моим попутчикам, наоборот, можно было бы и громе. На одной из АЗС ребята узнали новость о нашествии на Калач – на – Дону паука «Черная вдова». Советовали не задерживаться в нем и палатку не ставить.
Тем временем, несмотря на московское время, в Калаче уже чувствовалась его отличие от донецкого – вечерело значительно раньше. К тому же здесь, впервые за полгода, разразилась гроза. Сверкали молнии, гремел гром, по небу двигались черные тучи.
Учитывая сумерки, я попросил ребят подвезти меня к заправке, которую нашли по моим картам в смартфоне.
Когда остался один, пошел дождь. На заправке ни одной машины – никто не заезжает. Накинув на голову и рюкзак накидку я пытался кого-то остановить, в надежде доехать в Волгоград. Только через 20 минут остановилась машина:
Viktor писал(а):7. 20:00 – 20:10. Молодые супруги перевезли меня на другую заправку «Лукойл», что на выходе из Калача на Волгоград, куда они ехали заправляться. Объяснили, что заправка где я был, не пользуется популярностью.
Уже совсем стемнело. Дождик не переставал, гроза не смолкала, пугая раскатами грома и блеском молний. Все машины, что заезжали на заправку ехали из Волгограда. В Волгоград машин не было.
Вспомнил про гостеприимство Петра Шевченко из Белой Калитвы. Спасибо ему, что готов был принять меня и настаивал на заезде. Но дорога распорядилась иначе. В пути думал о встрече с друзями из Волгограда. Тем более, что накануне разговаривал с однокурсником Словяном. До Калача ехали 3 часа 25 минут. Я, почему-то думал, что путь этот будет короче. Теперь, находясь в 80 км от Волгограда, я не мог ему позвонить, так как не знал, когда смогу туда доехать.
У заправщика узнал, что вероятность машины в Волгоград мала. Якобы, должен еще быть в ту сторону автобус из Ростова, но он здесь не заправляется. Посоветовал выйти на трассу. Так я и сделал. Но автобуса не было, как и других машин тоже. Стал высматривать у посадки место для палатки. И вдруг, сигнал сзади. Возле меня остановилась машина.
Viktor писал(а):8. 20:45 – 22:00. Роман, молодой парень, узнав обо мне от заправщика, решил помочь, так как ехал в Волгоград. Довез меня прямо к дому Словяна.
В пути я расспрашивал у Романа про волгоградскую улицу Землячки, по которой проходит объездная дорога вокруг Волгограда, чтобы выйти именно там. Но Роман сказал, что объездной является 3-я Продольная магистраль, что параллельна ул. Землячки. Она очень темная и по ней не ходит городской транспорт. Так оно и оказалось. Роман немного изменил свой маршрут и привез меня на ул. 8-й воздушной Армии, куда я и хотел добраться.
Последний раз редактировалось Viktor 31 авг 2015, 12:07, всего редактировалось 6 раз.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 03 авг 2015, 21:06

КАК НЕ НАДО ВЪЕЗЖАТЬ ночью в город, не проверив наличие дома друзей, или бессонная ночь в Волгограде.
Прежде чем уехать, Роман посоветовал мне позвонить другу. Для этого набрал на своем смартфоне номер Словяна. И, как знал, что надо позвонить. Словян ответил, что сейчас на даче в 30 км от дома.
Распрощавшись с Романом, я из ближайшего магазина позвонил еще одним однокурсникам Жене и Вале. И они, тоже, были за городом и предлагали дотянуть до утра. Только теперь я подумал о том, что сегодня суббота. Приезжать в этот день без предупреждения, и тем более близко к полуночи, нельзя. Впрочем предупредить я и не мог. Даже 2 часа назад я не знал, когда попаду в Волгоград. Поэтому, приношу извинения своим друзьям за не состоявшиеся встречи.
В супермаркете покупаю квас. За целый жаркий день, второй раз пью приятную прохладу. Перевожу дыхание. Успокаиваюсь от автостопной спешки. Анализирую сложившуюся ситуацию, ищу выход - как поступить.
Получилось так, как сам никому не советую поступать, - ночью въезжать в большой город. Палатку в городе не поставишь.
Вижу 2 варианта поиска ночлега:
- добраться на ул. Чапаева, 26 в Свято Духов мужской монастырь, возможности которого мне были тоже не известны;
- использовать поезд, как гостиницу, и двигаться вперед.
Выбираю второй вариант.
На троллейбусе доезжаю в район ЖД вокзала (из-за ремонта моста к нему надо еще идти около километра).
Здесь, ближайший поезд в нужном мне направлении будет только утром, около восьми. Снова «облом». Комната отдыха до утра стоит 700 рублей, а посидеть до утра в платном зале – 550 рублей. Никак не могу привыкнуть к ценам в России. Для украинских пенсионеров это очень дорого. Поэтому решил сэкономить и переждать до утра, а уже в поезде отдохнуть и выспаться.
В общем зале ожидания полно людей. Сесть негде. Зато нашел WiFi. Написал всем, в том числе и сюда в форум.
Только после 2 часов, освободилось место и удалось сесть и подремать до 5 утра.
Получил хороший урок, как не надо путешественнику ночью въезжать в город!

А, если бы я не суетился, и, приехав вечером в Калач, поставил палатку на берегу Тихого Дона, то получил бы прекрасный заряд эмоций от вечерней грозы и рассвета утром. А как было бы здорово, после жаркого дня окунуться в легендарной реке. Но, надеюсь, урок не пройдет даром.
p.s. Еще задолго до путешествия я вспоминал, что ровно 50 лет назад я совершил свое первое плановое (но не первое вообще) путешествие Луганск - Сочи - Луганск. Тогда же впервые получил значек "Турист СССР". Помню, тот наш поход 50-летней давности, проходил по местам, где снимался популярный в те годы фильм "Тихий Дон". Думал, что как только доведется случай, обязательно побывать на этой реке. А вот 1 августа, когда проезжал Калач, не подумал об этом - стремился встретиться с друзьями в Волгограде.
Последний раз редактировалось Viktor 01 сен 2015, 10:57, всего редактировалось 9 раз.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 03 авг 2015, 21:07

2 августа 2015 - 6 автостопов от Волгограда до Сызрани…
Однако, отдыхая я пришел к выводу, что ехать поездом днем не выгодно. В России поезда дороже автобусов, и я решил идти на автобус. Доехать до Саратова, а там 4 монастыря: Никольский, Алексеевский, Преображенский и Крестовоздвиженский, где надеялся отдохнуть.
Автовокзал не далеко, но, в связи с ремонтом моста, приходится обходить. Автобус до Саратова будет только после 14 часов. Выехать в том направлении за город тоже не на чем. Разочарован этим.
Спешу на троллейбус, что на ул. Новороссийской (ближе нет), чтобы ехать на объездную дорогу. Пока добирался, успел связаться с домом. Чтобы не терять время на завтрак, по дороге съел 2 пирожка (они в Волгограде по 25 рулей).
Время летит.
Только в 7:15 я, наконец-то, на объездной. Она действительно выше улицы Землячки, как ночью мне и говорил Роман. Главное сейчас выехать за город.
Начинаю голосовать и понимаю, что позиция не очень удобна. Но, через 10 минут ко мне подруливает микро грузовичек.
Viktor писал(а):1. 7:25-7:33. Молодой парень развозит утренний хлеб. Он подвез меня к месту, которое местные жители называют «Шайба» .
На мой вопрос, почему подобрал меня в неудобном месте, он так и ответил, потому, что понял, уехать отсюда тяжело, и решил помочь. Жалеет, что не имеет времени вывезти меня за город. На «Шайбе» позиция не намного лучше предыдущей, но вскоре уезжаю.
Viktor писал(а):2. 7:39-7:45. Мужичок из области на «Жигулях» подвез меня еще немного по объездной дороге до ВОДОСТРОЯ, куда он приехал по служебным делам.
Он приехал из области. Ехал по дороге, идущей из Воронежа, где – то там тоже есть монастырь, но его я даже не включал в свой список (не по пути). Слышал о нем водитель, но сам там не был. Несмотря на утро, уже жарко. Пока выбираю позицию, пью местный квас (0,5л = 32руб). Только начался день, а я уже устал, еще не выехав за город. Не так легко держать вытянутой руку. Машин много и нет перерывов, чтобы опустить ее. В городе всегда плохой автостоп, но альтернативы нет, городского транспорта тоже не видно. Здесь у ВОДОСТРОЯ застрял на 45 минут.
Viktor писал(а):3. 8:30-8:35. Мужчина с мусульманским акцентом, тоже на «Жигулях», наконец-то, вывозит меня за город, где установлен выездной знак из Волгограда. Отсюда уже прямая трасса на Саратов.
Машин не так много, как я ожидал. Но первая же машина останавливается.
Viktor писал(а):4. 8:40-9:07. За Дубовку меня довез мужчина, который едет покупать рыбу (сом, толстолобик, карп), а дочка ее продает.
Провез он меня около 40 км. Очень удобно использовать приложение к Андроиду «MapsMe». Видишь, где находишься, куда едешь и что вокруг тебя интересного. Сказал водителю, что едет он в Песковатку и это, оказалось, точно. Он предлагал выйти мне в Дубовке, но я попросил высадить на повороте в Песковатку. И оказался прав. Не успел перейти дорогу и поднять руку, как ко мне порулила машина.
Viktor писал(а):5. 9:13-9:25. Пожилая женщина на импортной малолитражке с правосторонним рулем подвезла до села Оленье.
Подвезла не далеко, около 10 км. Положительным в автостопе есть общение с людьми, которые по своему желанию вас подбирают. Вот и эта женщина оказалась интересным рассказчиком. Она на машине объездила всю Якутию. Не раз проезжала путь из Европы в Магадан. Сейчас живет на даче, что на хуторе рядом с селом Оленье. В центре она высаживать меня не стала, а вывезла на бугорок за селом. Здесь, сказала она, дорожное кафе и будет удобнее найти попутчика.
Я же чувствую усталость от общения. Автостопы сегодня частые, но короткие. На улице уже более +30*. Захожу в кафе и отдыхаю в тени. Здесь пробурена артезианская скважина, но работники кафе очень долго накачивают воду в емкость и после этого зовут меня, чтобы я наполнил свою бутылку. После небольшого отдыха появился аппетит и я ем бутерброды, которые еще дома приготовила для меня Люба. Сделала она мне их на первый день пути. Но, в такую жару хочется только пить.
Здесь же в кафе обедают мои потенциальные попутчики. Но навязываться и просить их об этом здесь мне не удобно. Другое дело голосовать на дороге. Там водитель, если не захочет подвезти, может проехать мимо и не объяснять мне почему.
Отдохнув в течении часа, я так и поступаю. Поднимаю руку и первая же машина сворачивает ко мне. Этот автостоп продлится для меня целый день.
Viktor писал(а):6.. 10:25-21:30. Два парня Саша и Дима из Черкесска на микроавтобусе «Ford» едут в Казань на работу (вахта). Они предлагали ехать с ними до Казани, но по моей просьбе, позже, довезли меня до Сызрани.
В микроавтобусе «Ford» меня посадили в салон, где я был один. Предлагали не стесняться и спать, если захочу. На мой вопрос, почему остановили, ответили, что всегда готовы помочь кому либо в пути. Я не спрашивал, но, скорее всего, Саша и Дима были мусульмане. И я вспомнил Турцию, где помогать путешественнику считается достойным делом.
Слежу за окресностями по картам в смартфоне. Пользуясь тем, что времени в пути много, я заряжаю телефон от внешнего аккумулятора.
В 12:20 (через 2 часа) проехали Камышин. И хотя ребята надеются к 21 часу быть в Казани, я сомневаюсь в этом.
Камышин запомнился мне глубоким (длинным) волжским заливом и большой пробкой встречных машин. Обогнать их не всегда можно. Жара и такая скорость не нравится моим попутчикам. Они останавливаются на стоянке. Пьем холодный квас (бокал=40 руб), так как вода стала горячей.
На участках дороги от Таганрога до Ростова, от Б.Калитвы до Волгограда и здесь, от Камышина до Саратова делают вторую полосу на дороге. Возможно, хотят успеть к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
В дороге почти у всех молодых водителей громко играет музыка. Никто не слушает новости. Им она поднимает настроение. Но мои мысли в Донецке. Постоянно думаю, как там сейчас. Поэтому и спешу. Хотя можно было бы по пути что-то еще посмотреть.
В 15:45 мы объезжаем Саратов с 4 монастырями. Отсюда, с окружной дороги, города почти не видно.
Возле поворота на Хвалынск останавливались. Ребята пили кофе, отдыхали, а я вспомнил свой список возможных мест для ночевки. Вижу дорогу в Хвалынск, уходящую вправо назад. Правда, пока стояли, по ней не проехала ни одна машина. Это самый старый город в Саратовской области. Он был одним из центров старообрядчества России. Здесь на волжском острове Сосновый, когда-то был сторожевой пост, который управлялся московским Чудовым монастырем. Побывать в этих местах, думаю, было бы интересно. Говорят, также, что в Хвалынске очень много яблочных садов.
Сегодня здесь существует 2 монастыря: Троицкий и Успенский.
И хотя уже вечер, как раз время для поиска ночлега, я все же решил сегодня не проверять их ночлежные свойства, а ехать дальше.
В Самарской области закончилась степь и вдоль дороги растет лес, который ограничивает видимость.
Дорога здесь однополосная. Из-за этого обогнать тяжелые грузовики очень сложно. Автомобильные пробки в 2-5 км очень мешают ехать быстрее. Нет, до чемпионата мира по футболу, вряд ли Россия улучшит эту дорогу!
Вспоминаю прошедшую бессонную ночь и думаю про Хвалынские монастыри, что остались позади.
Когда уже стемнело, пошел дождь, как и вчера, вечером перед Волгоградом. Интернета у меня нет, и я по памяти рассуждаю, откуда мне лучше применить метод использования поезда как гостиницы. Где мне лучше выйти? Когда-то я сам ездил и знаю, что поезда ходят на Урал через Ульяновск . Но, учитывая «пробки» на дорогах, думаю, когда же это мы будем там? И, как ночью с объездной добраться к вокзалу.
Мы уже в окрестностях Сызрани. Принимаю решение выходить здесь, так как ехать далее на север, значит удаляться от моей цели – Южного Урала. За окном темно, идет дождик. По картам вижу несколько въездов в город, Но, какие из них насыщенней транспортом, на карте не написано. Решил выйти на последнем северном въезде. Отсюда прямая дорога за Волгу, на Тольятти и Урал. Если что, думаю, поставить палатку, и утром стартовать дальше. Еще из машины связался с домом, что для меня всегда очень важно.
В 21:30 благодарю Сашу и Диму и выхожу на перекрестке. Прямо дорога ведет за Волгу, вправо в Сызрань, а налево в Ульяновск и Казань.
Вложения
Район Сызрани.JPG
Район Сызрани.JPG (77.35 КБ) 2395 просмотров
Последний раз редактировалось Viktor 20 сен 2015, 11:25, всего редактировалось 3 раза.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 03 авг 2015, 21:09

Использование поезда в качестве гостиницы от Сызрани в Уфу...
Вижу, что мне немного фартит. Этот перекресток оказался оживленнее двух предыдущих. Решил попробовать доехать в центр. На перекрестке есть освещение. В Сызрани несколько ЖД вокзалов и угадать, к какому ехать по карте сложно. Но риск благородное дело, хотя совершать ошибку второй день подряд, въезжая на ночь в город, не хочется.
Первая же машина остановилась. Водитель же оказался «деньгопросом» – сказал, что возьмет не дорого. За 100 рублей он довез меня до станции «Сызрань-1». И я не пожалел. Сразу же купил билет до Уфы на поезд «Адлер - Красноярск». Цены в России действительно высокие (возможно, это только для нас пенсионеров из Украины, а для местных нормально). Решил поспать на спальнике, сэкономить 128 руб. за постель, и компенсировать затраты на такси. Стоимость билета = 1375 руб.
Но этот поезд, уходит с другого вокзала «Сызрань-город». Вот так сюрприз! Времени совсем мало. Местный милиционер готов помочь мне добраться туда за 200 руб. Выхожу на привокзальную площадь. Таксисты тоже просят 200 руб. Торгуюсь и за 100 рублей меня привозят на «Сызрань-город».
В 22:39 (всего через 1 час 09 минут после автостопа) уезжаю поездом в Уфу.
Теперь можно и поспать.
Поезд в качестве гостиницы оказался удачным и по времени, как по заказу, совпал с моим прибытием в Сызрань.
В нем закончились, такие длинные для меня, сутки.
Последний раз редактировалось Viktor 19 сен 2015, 14:37, всего редактировалось 2 раза.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 03 авг 2015, 21:11

Автопереезд из Уфы в Сибай (рядом с Аркаимом).
...
От подъеза до подъезда за 61 час...
Будь счастлив - путешествуй.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Сообщение Самуся » 03 авг 2015, 21:12

Viktor писал(а):Дизель поездом доехал до Квашино (10:40).

А нельзя ли по-подробнее - про дизель-поезд и как пересекал границу?
Это сейчас очень актуально!
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 04 авг 2015, 09:12

Самуся писал(а):
Viktor писал(а):Дизель поездом доехал до Квашино (10:40).

А нельзя ли по-подробнее - про дизель-поезд и как пересекал границу?
Это сейчас очень актуально!
Подробнее некогда. Хотел позже. Но раз актуально, то:
В 7:13 дизель Ясиноватая - Квашино отходит от станции Донецк-2. Ходит только по субботам. В пт, вс он идет только до Иловайска. В будние дни до моспино ходит муниципальный автобус.
В Квашино поезд приходит в 10:40. От Квашино до перехода 8 км. Ходит автобус за 6 грн (или 12 руб). Но толпа такая, что сесть было затруднительно. Поэтому, я выбрал автостоп. Остановилась сразу же первая машина. Приехали намного раньше чем появились те, кто ехал автобусами.
Границу перешел без проблем. Правда на российской границе, долго держали в очереди. Впереди пропускали большой автобус. Далее автостоп был удивительно простым. Как правило, уезжал с первой машиной. Так что не бойтесь автостопа. Всё ок! Приходилось даже отдыхать от автостопа. Уходил с дороги.
Извини, но подробнее некогда. Позже добавлю. Впечатлений много!
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 04 авг 2015, 09:18

Сегодня еду в Аркаим в город, который основали потомки Ноя.

Потомки Ноя и славяне.
С темой связи славян и потомков Ноя я впервые столкнуся во время походов «На Край Света в Дикое Поле». Тогда интересовался вопросами, откуда наш народ берет начало. Думал об этом у подножия Арарата, где по преданиям спасся ковчег Ноя.
Из истории известно - у Ноя было три сына — Сим, Хам и Иафет.
Из «Повести временных лет» мы знаем что, к иафетитам относятся следующие народы и племена: Тюрки, русь, чудь, пермь, печера, емь, югра, литва, зимегола, корсь, летгола, ливы, ляхи, пруссы,варяги, свеи, урмане, готы, англяне, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венедицы, фряги — то есть славяне, финно-угры и народы Западной Европы. Согласно армянской и грузинской традиции, от сыновей внука Иафета, Фогармы, произошли армяне, грузины и другие народы Кавказа.
Раз это так, то должны остаться и следы наших предков. Многие историки и археологи работали над поиском этих следов. Расселение потомков Иафета шло из Каппадокии. Вот почему в Каппадокии много чего связано с нами. Расселение шло на север вокруг Черного моря с обеих сторон. Интересна история встречи потомков Иафета - балканских и тех, что пришли в Русь через Кавказ. Об этом в следующих путешествиях.
А сегодня меня интересует место, которое с 1986 года волнует историков. Всего 30 лет тому назад было открыто городище Аркаим - первый памятник бронзового века степной Евразии. Необычность памятника, не вписывающегося ни в какие концепции, многие ученые связывают именно с восточными поселениями потомков Ноя.
Побывать в местах, о которых я только читал, несомненно, интересно
Будь счастлив - путешествуй.

Самуся
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 01 сен 2006, 12:04
Откуда: Донецк

Сообщение Самуся » 04 авг 2015, 21:26

Viktor писал(а):От подъезда до подъезда за 61 час...

Это же надо?! Он уже в Челябинской области!
Так держать!
Життя прекрасне ще й тому, що можна мандрувати.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 05 авг 2015, 21:05

Вот я и побывал в Аркаиме.
Планировал ехать туда автостопом, но со мной захотел туда поехать подопечный моего племянника Саши, Радик. Он тоже там никогда не был. Автостопом ехать он не захотел. Поехали на его машине "АUDI A4". Уже там не раз бывали, но захотели поехать за компанию снова, мой племянник Саша и мой двоюродный внук Кирилл.
Компанией ездить интереснее! Конечно, когда туда долго добираешься, то впечатления иные, чем это получилось у нас.
Тем не менее мы обошли практически все объекты, предназначенные для посещения.
Экскурсоводы рассказывают много версий по этому городу, но о версии, которая привлекла сюда меня, ничего не говорили.
Кстати, комплекс экскурсионных услуг на одном маршруте = 800 рублей.
Если же заказать экскурсию по всем объектам Аркаима, то она обойдется в 1600 руб.
Ночевка стоит 700 рублей койко/место.
Как говорит Саша, деньги уже берут, а благоустройства и организации пока должной нет.
Поэтому мы ходили везде самостоятельно и бесплатно. В конце устроили сами себе пикник на прихваченном с собой коврике.
Пересказывать ничего не буду. Об Аркаиме написано много. Версию, которая побудила меня сюда приехать, я рассказал выше.
Мы поднимались на горку с лабиринтом. Ходили к месту реконструкции крепости. конечно, если не знать где ты находишься, то будет непонятно назначение всех этих участков.
Здесь аномальная зона. И красивые березки, что высажены у подножья горы с лабиринтом, хотя и привлекли мое внимание и я даже сделал фото на их фоне, но лишь позже узнал их назначение. А высажены они как раз для того, чтобы подчеркнуть эту аномальность. Растут они все под разными углами наклона. Здесь их называют "Пьяный лес". Да и весь Аркаим с его круговым каналом, точнее очертаниями этого канала, видны только с большой высоты (так и были обнаружены).
Обойдя все интересные объекты, мы пообедали на ковре из машины и отправились в обратный путь.
Конечно, место это считается местом силы и, чтобы почувствовать его, здесь надо побыть некоторое время. Я думаю, что если бы я добрался в Аркаим не на машине, а своим ходом и побыл здесь подольше, наблюдая закат и рассвет,, мои впечатления были бы сильнее...
Вложения
IMG_1129-У-''Пьяного-лесa''.jpg
IMG_1129-У-''Пьяного-лесa''.jpg (193.14 КБ) 2867 просмотров
IMG_1123-За-нами-АРКАИМ.jpg
Я, Радик, Кирилл и Саша.
IMG_1123-За-нами-АРКАИМ.jpg (129.92 КБ) 2867 просмотров
IMG_1118-По-лабиринту.jpg
IMG_1118-По-лабиринту.jpg (154.34 КБ) 2867 просмотров
IMG_1110.jpg
IMG_1110.jpg (81.95 КБ) 2867 просмотров
IMG_1104.jpg
IMG_1104.jpg (60.32 КБ) 2867 просмотров
Последний раз редактировалось Viktor 15 авг 2015, 19:12, всего редактировалось 4 раза.
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 06 авг 2015, 08:52

Но, как быстро бы я добрался сам? Когда ехали сюда на машине, я наблюдал в пути за трафиком по дороге. Машин почти не было. Рассказывают, что наибольший наплыв паломников наблюдается здесь в ночь летнего солнцестояния с 21 на 22 июня. Собирается до 40 тыс. человек...
Вложения
Схема Аркаима.JPG
Схема Аркаима.JPG (129.46 КБ) 2862 просмотра
В будни трафик к Аркаиму совсем небольшой.JPG
В будни трафик к Аркаиму совсем небольшой.JPG (91.32 КБ) 2862 просмотра
21 - 22 июня здесь многолюдно, а сегодня пустынно..JPG
21 - 22 июня здесь многолюдно, а сегодня пустынно..JPG (126.92 КБ) 2862 просмотра
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 06 авг 2015, 11:13

О том, что здесь бывает многолюдно, видно по сооружения: вагончики для жилья, местам для кострищ и палаток, столам под навесами, эстраде с лавочками на пригорках и др.
Сегодня же, во вторник 4 августа, народу было немного. Было не более 15 - 20 машин. Встретили только 2 экскурсии, человек по 15-20 в каждой. Никто нам не мешал и ходить не препятствовал.
Добавлю, что от Сибая к Аркаиму 84,6 км.
Вложения
IMG_1147.JPG
и прикасаться к памятникам.
IMG_1147.JPG (173.16 КБ) 2857 просмотров
IMG_1144.JPG
Знакомиться с реконструкциями
IMG_1144.JPG (144.58 КБ) 2857 просмотров
IMG_1139.JPG
Осматривать артефакты истории
IMG_1139.JPG (212.64 КБ) 2857 просмотров
IMG_1138.JPG
И нам никто не мешает ходить по Аркаиму
IMG_1138.JPG (170.63 КБ) 2857 просмотров
IMG_1136.JPG
Немноголюдно
IMG_1136.JPG (172.41 КБ) 2857 просмотров
Будь счастлив - путешествуй.

Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: 14 июл 2006, 22:05
Откуда: Донецк
Контактная информация:

Сообщение Viktor » 06 авг 2015, 11:34

Сибай расположен в Европе, а Аркаим в Азии. Об этом нам напомнила река Урал.
Вложения
5. фото на память.JPG
5. фото на память.JPG (191.02 КБ) 2854 просмотра
4. На краю Европы.JPG
4. На краю Европы.JPG (187.73 КБ) 2854 просмотра
3. У речки Урал.JPG
Я с племянником Сашей и внуком Кириллом (двоюродными).
3. У речки Урал.JPG (215.07 КБ) 2854 просмотра
2. Переход из Европы в Азию.JPG
2. Переход из Европы в Азию.JPG (153.02 КБ) 2854 просмотра
1. речка Урал.JPG
1. речка Урал.JPG (110.41 КБ) 2854 просмотра
Последний раз редактировалось Viktor 15 авг 2015, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Будь счастлив - путешествуй.


Вернуться в «3. За 3 моря на Край Света (Across 3 seas to the edge of the world)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей